есть мнение, что это заводское изделие borgwarner с артикулом 53049880015. впрочем, это не мешает китайцам и прочим турболабам выпускать поделки с тем же названием.
Есть информация, что горячки для K03 в европе больше не выпускаются. Сейчас только тот, кто не считает деньги не переносит грязное и энергоемкое производство в Китай. Не факт что новая оригинальная турба не будет собрана из тех же Китайских комплектующих. Впрочем идеализировать borgwarner тоже не стоит. Практически все европейские БУ горячки K03 потресканы. Так то да. Но жизнь расставляет другие приоритеты. Закапывание денег в тачке для меня сейчас не первоочередная задача.
К04-15 1200 евро К04-73 850 На К04-15 цена не подьемная... 53047100503 - картридж для К04-15, 500 евро, можно "всунуть" в К03-29 путем растачивания холодной и горячей части.
В какой-то момент времени у меня наруках были одновременно две турбины - родная k03 и заводская k04-15. я перемерил их штангелем и нашел только одно отличие - крыльчатка компрессора, при том, что холодные улитки тоже одинаковые. Так что, чтобы проапгрейдить родную турбу до k04 достаточно поменять крыльчатку.
вроде бы как К03 и К04 отличаютсья горячками, ибо есть турбины имеющие одно и то же компрессорное колесо но разные горячки: одна К03 вторая К04.
чтоб не спорить, замерю сегодня штангелем обломки своей к04-15, а вот k03 я продал, перемерить не смогу.
от ВЕХ можно тоже померить! но форма холодной крыльчатки очень похожа на К04-15 К04-15 ставил на пассат Б5+
от ВЕХ у меня тоже лежит. горячка по номера 100% идентична с К03-29 компрессорное колесе 38,1мм на 51мм.