Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #381 Parradox, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    стоковая ККК и гибрид ККК.
    1. турбина К04 - 26тр
    2. впускной патрубок - 4тр
    3. форсунки - 7.5тр
    4. кулер - от 15тр до 20тр
    5. настройка - от 10-12тр

    около 70ти тысяч. тут уж выпуск не кажется запредельно дорогим и откровенно напрашивается.

    а вот ещё:
    6. Тормоза передние от 2.0Т около 12-14тр (суппорта, скобы, диски, колодки)
    7. тормоза задние от 3.2 около 7-9тр (за всё)

    ну и монтаж всего этого либо сам либо $$$

    в планах тюнинговый бублик, плита и доп радиаторы масла коробки и масла двигателя.
     
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    да уж:shock: интересно стоит ли оно того или нет? ну сейчас вроде автор прошьется и посмотрим
     
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    есть вариант строкер кит поставить до 2х с небольшим литров, тогда думаю можно к 300м силам подойти
     
  4. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    диски+колодки 4 тысячи, а еще есть два суппорта, две скобы и т.д. по моим расчетам около 20 труб
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    мне достались за 6000р бу суппорта, скобы, диски (в очень хорошем состоянии) и пыльники. пришлось докупить только новые колодки
     
  6. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    где бы мне найти такое же сладкое предложение??... может Никифорову позвонить...:shock:
     
  7. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Если хочешь экономно, то из этого полного списка Александра можно вычеркнуть 6 и 7 пункт ( я больше 100 не езжу по городу меня больше волнует динамика разгона) и куллер можешь поставить за 4000 руб как у меня, работает отлично! А так конечно если деньги есть и тормоза и куллер побольше не помешает!
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #388 Parradox, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    попробуй, может Сергей что-то подскажет.
    я купил тут на форуме, человек разбирал машину с аннулированным учётом по моему

    кулер я ещё не поставил и скажу больше, заказал как у вас. тут была тема, где пришли к выводу, что это лучший вариант, т.к. имеет бОльшую прямо обдуваемую площадь. ну а цена просто вне конкуренции. только пайпинг наверно всё же силикон намучу.
     
  9. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Прибавка по мощности такова что по грунтованной дороге с песком на второй передаче кватро буксует так , что начинает вся трястись пробуксовывая всеми колесами, про первую я вообще молчу:thumbup:в том году на просто чипе она у меня на первой передаче с места на этой же дороге с места немного буксанула и все, наверное куллер дохлый был совсем родной!
     
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Андрюх, какое сцепление у тебя стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    то есть турбина 26, кулер 4 + -, форсы (где-то 10) и чип (15) верно?
     
  12. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    так ты уже программу перепрошил? или это такой результат с турбины и кулера?
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    я расписал всё примерно чётко, патрубок впускной за 4000 тоже понадобится
     
  14. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Маховик Сергейника,сцепа от 2,2 турбо,мы оба поставили!держит офигенно !кватростарты на драге с 5000 делал,уходит чётко)))
     
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Сцепление стоит от Сергея ника маховик одномассовый и комплект увеличеннойкорзины и естественно диск тоже на 240 мм, родное у нас 228мм, работае для меня идиально и то что вообще нет демфера вообще не чувствуеться!
     
  16. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    одновременно:rofl:
     
  17. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #397 Andreiaudi, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    Да я ее прошивал уже под Турболабовский гибрид, но недобившись 240 -250 сил поменял Гибрид на Тохин и поставил впускной пайпинг ( со старым без вариантов, даже непытайтесь сьэкономить, я пытался - все бесполезно и машина неехала) как только воткнул ноый увеличенный алюминиевый, (тот что Тохин за 4 т тоже самое ), машина просто озверела:ded:но некоторые проблеммы есть по передуву, но пока все до Москвы не доеду не много скинуть програмно наддув!
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Да Александр все верно пишет, разложил по полкам всю информацию:ded:
    Да все вместе вышли в эфир:rofl:
     
  19. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Андрей,а есть фото пайпинга?
     
  20. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Я считал так
    26500 турбина + 4000 патрубок + 7500 форсунки (можно б.у дешевле) + 4000 интеркуллер + 12000 настройка. Мне только не очень понятно как подобрать патрубки на фронтальный интеркуллер? От чего? Где купить? Сколько стоит?