стоковая ККК и гибрид ККК. 1. турбина К04 - 26тр 2. впускной патрубок - 4тр 3. форсунки - 7.5тр 4. кулер - от 15тр до 20тр 5. настройка - от 10-12тр около 70ти тысяч. тут уж выпуск не кажется запредельно дорогим и откровенно напрашивается. а вот ещё: 6. Тормоза передние от 2.0Т около 12-14тр (суппорта, скобы, диски, колодки) 7. тормоза задние от 3.2 около 7-9тр (за всё) ну и монтаж всего этого либо сам либо $$$ в планах тюнинговый бублик, плита и доп радиаторы масла коробки и масла двигателя.
мне достались за 6000р бу суппорта, скобы, диски (в очень хорошем состоянии) и пыльники. пришлось докупить только новые колодки
Если хочешь экономно, то из этого полного списка Александра можно вычеркнуть 6 и 7 пункт ( я больше 100 не езжу по городу меня больше волнует динамика разгона) и куллер можешь поставить за 4000 руб как у меня, работает отлично! А так конечно если деньги есть и тормоза и куллер побольше не помешает!
попробуй, может Сергей что-то подскажет. я купил тут на форуме, человек разбирал машину с аннулированным учётом по моему кулер я ещё не поставил и скажу больше, заказал как у вас. тут была тема, где пришли к выводу, что это лучший вариант, т.к. имеет бОльшую прямо обдуваемую площадь. ну а цена просто вне конкуренции. только пайпинг наверно всё же силикон намучу.
Прибавка по мощности такова что по грунтованной дороге с песком на второй передаче кватро буксует так , что начинает вся трястись пробуксовывая всеми колесами, про первую я вообще молчув том году на просто чипе она у меня на первой передаче с места на этой же дороге с места немного буксанула и все, наверное куллер дохлый был совсем родной!
Маховик Сергейника,сцепа от 2,2 турбо,мы оба поставили!держит офигенно !кватростарты на драге с 5000 делал,уходит чётко)))
Сцепление стоит от Сергея ника маховик одномассовый и комплект увеличеннойкорзины и естественно диск тоже на 240 мм, родное у нас 228мм, работае для меня идиально и то что вообще нет демфера вообще не чувствуеться!
Да я ее прошивал уже под Турболабовский гибрид, но недобившись 240 -250 сил поменял Гибрид на Тохин и поставил впускной пайпинг ( со старым без вариантов, даже непытайтесь сьэкономить, я пытался - все бесполезно и машина неехала) как только воткнул ноый увеличенный алюминиевый, (тот что Тохин за 4 т тоже самое ), машина просто озверелано некоторые проблеммы есть по передуву, но пока все до Москвы не доеду не много скинуть програмно наддув!
Я считал так 26500 турбина + 4000 патрубок + 7500 форсунки (можно б.у дешевле) + 4000 интеркуллер + 12000 настройка. Мне только не очень понятно как подобрать патрубки на фронтальный интеркуллер? От чего? Где купить? Сколько стоит?