1.4т 160 сил решает + расход до 10л можно 122 силы, тоже едет сразу + водяное охлаждение интеркулера. от v6t ты сам отказался
ты мне одного человека напоминаешь, который недоумевал зачем мотор вообще крутить выше 3500об. Под твой стиль 1.8т тогда вообще мало пригоден
да скорее они не ту фотку обсуждают. А с ЗЧ конечно беда .. их тоннами не заказывают поставщики, а соотв. борг в разнобой не продает. Чет нету мыслей как достать что-то отдельно
значит н-образные поставлю просто для надёжности, т.к. они уже валяются. про не планируете я прочитал на турбокваттро, а взглянуть хоть одним глазком можно на переходник ? ) делать всё равно придётся, понимаю, что это Ваша интеллектуальная собственность, но может сделаете такой сюрприз на НГ )))
ну да, ну да... http://turbo-quattro.com/showthread.php?14639 и начало http://turbo-quattro.com/showthread.php?12545
там нет ни чего военного, на заготовки смотреть бестолково. а готовое изделие появляется тока при сборке
На всякий случай, чтоб ни кто не подумал, что это одна крыльчатка , скажу, это две крыльчатки - нижняя k04-23, верхняя k04-15 просто они насажены на один обломаный вал.
то есть просто дать толковому фрезеровщику две прокладки и попросить сделать между ними переход ? марку стали подкинешь ? и какую именно ТД04-19 посоветуешь на 300-320 сил ? извини за кучу вопросов
Не, херня это 1,4 компрессор+турбо. Новые 2.0т вполне прилично с низов едут. 1500об уже 350нм. Крутить можно когда свободно. А когда по пробкам овощ получается с бигтурбами.
Вот это уже серьезный подход Я вот тоже думаю об этом, если не продам машинку в скором времени С ТД05 уже наигрался, надо чет более городское