ты сам себе противоречишь. зачем тебе в пробках мощность ? только не говори, что ты как угорелый с места прыгаешь в вот вот исчезающую дырку в соседнем ряду я так понимаю Вольвовская от 2.5Т наш вариант ТД05 твинскролл, коллектор менять будешь под ТД04 ведь. какой ставить планируешь ? или тоже переходник под штатный ?
Ну вот качусь я на 2-й в районе 1200об и тут появляется дыра или надо быстро повернуть налево через встречку. Нажал тапок.... и..... пока оно раскрутится до 3000 проходит вечность. Потом прыжок кенгуру и ты всех догоняешь и обгоняешь и пора уже тормозить
Вроде от Вольво S70 турбинка TD04HL-19T или 18 Так то я сейчас свою продаю уже в стоковом виде хочется А5 2.0ТФСИ кваку... А так если долго не будет моя продаваться, то замучу с ТД04 Коллектор, думаю, лучше другой под Т25 фланец, родной продуваться будет плохо.
И? В такой ситуации никакая турбина не поможет, ведь ей в любом случае ещё и раскрутиться надо. Проще научиться пользоваться сцеплением быстро и чётко или быстро втыкать первую. Ну а для меня такой проблемы нет - на такой скорости бублик не заблокирован))
Какой например ? Или кастом мутить ? Есть вариант от 034 широкий под БВ и переходник. Возможно корпус ВФ получится оставить на месте
Нее кастом на такой потенциал не охота делать, я когда на твинскрол делал, весь обплевался - думал и нафига я за это взялся Особо еще не присматривался к коллекторам, но лучше чугуний с ебея взять пот 1.8Т и фланец Т25 их полно. Вот что-то типа того http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-1-8...Parts_Accessories&hash=item3cd588d2f1&vxp=mtr Вроде еще есть с фланцем вниз
а есть вариант твинскрол какой нибудь, чтоб и с низов ехала и на верхах дула ? Может а мини купер S ?
помнится ты говорил, что навострился разные коробки с двигателями дружить. есть у меня две новых 6нр от 3.2. можно ли её к 1.8 прикрутить ? или там передаточные совсем не для такого мотора ?
Добрый день, как думаете, нержавейка гофрированая диаметром 50 мм. подойдет для воздуховодов для фронтального кулька?
Прикол в том, что при наддуве нормальном эти гофротрубы возможно как гармошка играть будут в изгибах А так конечно удобно было бы. Эт если только пробовать опытным путем и потом отчет
я говорил о поколениях программатуры эбу на безобраточных системах. Отличаются загрузчиком и существенными изменениями(модернизациями) в программе. Файлы не взаимозаменяемы. Хотя мотор один и тот же. я выделил для себя 4 поколения, первые, наследованные от обраточных систем, и 3 серьезные модернизации ПО вплоть до окончания выпуска.
я делал такой переходник года 4 назад как раз под продольный 1.8Т, у меня есть фото где то, может даже чертеж найду.