Народ! Проехал я тут на обычном AGU, причем с автоматом(!) Е....мать, какой же .....бень придумал эту адаптивную электронную педаль!!!! Да хрен с ней экологией, по улицам еще лет 30 будут кататься камазы и экарусы. Но!!! Вы себе представить не можете, насколько точно AGU следует за педалью.. А у нас? Нажмешь - и ждешь что она там подстроит, и что ей надо передумать.... Так вот вопрос - можно ли сделать нашу педаль абсолютно линейной. Т.е как будто между ней и заслонкой - тросик, и пох...ну на все адаптации. Кто что скажет?
вход ТД-шки на 60мм это у 15Т саабовской. у большего колеса может и вход будет больше. на еВау в принципи есть гусеница на впуск под 60мм турбину и расходомер хоть на 70мм, хоть на 75мм
Ну конечно! То у нее эколоческий режим, то динамический... Я вполне определенно спрашиваю - можно ее сделать - вот как будто тросик стоит. Как нажал - так поехала.
турбины от сааба имеют Т25. от вольво Т3. но на том же еВау есть много отдельно продающихся горячек по ТД-шки с разным AR под разную реализацию гейта (внутр./наружный) и под Т25 фланец.
да там и собранные турбы по 400$ имеются. вопрос качества. какой фланец не важно, если делается переходник под штатный коллектор
острый край переходника можно шарошкой сгладить, но через маленькую дырку ты один хрен больше не пропустишь ))) если хочешь по-правильному могу тебе сварить равнодлиного паука под верхнее крепление турбины )))
вешать вольво турбо через переходник не совсем правильно, покольку AR на который расчитана турбина не соблюдаеться, поскольку основным сечением, которое определяет скорость потока выхлопных газов, будет дырка в штатном коллектора что соответствует AR 5см2. такое сечение на саабе 2.3Т. в аэро уже AR 6см2, а у больших турб от вольво AR 7см2. ну то такое. каждый сам решает для себя.
заманчиво) только с таким исполнением точно без корпуса ВФ останусь. Можно цену в личку на паука под Т3, переделку приёмной трубы выпуска и изготовление патрубка на впуск