да ХЗ, вместе со сменой масла по идее. Или по видимому загрязнению. Сам нулевиком Гриин пока пользуюсь (тысяч 120 уже пробег, сначала с панельным в штатном корпусе, сейчас с конусом), бумажные не пробовал. Отсутствие расходомера и корпуса фильтра плюсом к большей свободе компоновки массу возможностей даёт: - звук "вдоха" впуска (приятное рычание получается, думается можно это настроить подбором конструкции трубы), - блоу-офф при желании (опять же конструкция упрощается), - разряжение на входе компрессора явно поменьше (эффективность копрессора: либо больше надует, либо столько же но меньше нагрев воздух). На упорный подшипник нагрузка меньше - дольше турбина проездит. - Ну и колхозинг с размещением огромного корпуса расходомера исключается, не говоря уже об экономии на его покупке и возможном умирании.
Мужики, просветите пожалста? скока читал, окончательно запутался. 1) что такое к04-015? это вроде как законный апгрейд производства ККК (но не ВАГа). А на какую авту он ставился штатно? и на какую мощу был рассчитан при соответственных форсах и фронтальнике? 2) Считается что 04-15 раздувается чуть ли не раньше стока и точно лучше ведет себя на верхах. По некоторым графикам 0-15 начиная с 2000-2200рпм обгоняет сток. (а за счет чего такое достигли и почему б тогда не ставить 04-15 взамен 03-29 вобще с завода?) 3) Откуда 04-15 щас берут если она уже не выпускается? 4) Эта ли турба является продольным аналогом ТТ-шной? 5) какая моща оптимальна на 1300кг переднего привода?
на абсолютную истину не притендую, но 1. спорт версия. чистый тюнинг от производителя за большие деньги. считается что это тюнинг для А4. возможно ставился придворными тюнинг ателье ауди. был график в теме где он К04-15 дуло 250 сил. сколько в стоке - и что для тюнтурбы сток?! 2. у К04-15 однозначно больше и горячее (турбинное колесо) и компрессорное. может лучше сбалансирована по размерам крыльчаток. в общем тут однозначного ответа никто ен даст. 3. Либо заказывают у борга партиями под тищу штук и потом продают задорого в розницу. Либо имея понятие что там за колеса ставились собирают с оригинальных комплектующих, но на мощностях крутых турбосервисов, в условиях приближенных к заводским. 4. НЕТ. на ВАМ совсем другая К04. гораздо гораздей К04-15. 5. ХЗ.
можно так сказать, только беспонтовый. Прироста относительно простого чипа негусто, а вложений требует много. По соотношению деньги/прирост сил пожалуй самый невыгодный
к.м.к., так сказать не правильно. там еще была кстати какая-то турбина смесь К03 и К16 с холодной компрессорной улиткой от поршака... я бы сказл ,что самый приближенный к заводскому решению тюнинг это турбина от ВЕХ 190 сил в стоке.
ты обрати внимание что за тачан у вопрошающего - В5 - а значит мотор либ оАЕВ либо AJL(что очень вряд ли) посему для его сток 150 сил. и К04-15 єто +50% по мощности как минимум. для нег ои ВЕХо турбина в 210 сил в пріжке уже будет показатель.
Вопрос цена/лошади для меня как раз вполне актуален. Кузов Б5, мотор AWT. автомат монопривод. В данный момент стоит свежая к03, фронтальник, пламегас и мягкий чип Калекса. То есть порядка 190лс. С одной стороны просится к04-22 чтобы снять 250 сил, с другой - не охота терять низы и вобще проверенную эластичную кривую, которая для автомата оченно важна. Виноват, к04-15 хотел сказать.
Slash_19 Будем честны с к04-15 больше 220-230 сил не получить(если не отжимать в сопли), иначе все бы их ставили и не знали о существовании гибрида. Стандартный чип на последние 1.8Т это 200 сил. С АЕБ меньше? пусть будет 190, не знаю. Вот и считай сколько нужно докинуть денег на куллер/форсы/турбу/софт/тестпайп и сколько сил плюсом от обычного чипа ты получишь? Другое дело, что у автора уже есть пламягас и фронталка, это другое дело.
На самом деле 22-й гибрид не сильно уступает по низам К04-15. Эластичность момента, то есть дерганность можно убрать программно ограничением наддува по оборотам-передачам. Правда не знаю на сколько это применимо к мозгам B5.