пока что на повестке дня в клубе "хочется придумать то, не знаю что": скрестить К03-29 с К03-106 (с 2.0ТФСИ). судя по инфе с каталогов, то горячий вал и турбинная крыльчатка у них по размерам одинаковые. может конфигурация лопастей разная. но линейные размеры идентичные. если вал одинаковый по радиусам, то его можно впихнуть в корпус подшипника от К03. далее брать однозначно холодную улитку и компрессорную крыльчатку от К03-106 она там 41/51 что сильно больше ВЕХовской (38/51). загвоздка будет в опорной шайбе (картинка ниже) - они разные. и тут момент либо выточить новую на каком-то заводе заказать, либо модернизировать имеющуюся от 106-й. вопрос в другом сможет ли она на 1.8Т надуть то же что она дует на 2.0Т. допустим те же 250 сил. а какой- там у нее номерок или хоть какое семейство К06 или там К16?! посмотрел каталоги: Турбина 5304-970-0060/61 (правая/левая) - но она ведь с изменяемой геометрией. как ее к нашим маторам то?! по холодной крыльчатке - такая же как и в турбины с Z20LEH 43/56. больше чем колесо от ТТ 240 сил. на поршаке она ведь 480 сил с 3.6 обьема. то есть одна улитка с 3-х котлов общего объема 1.8 снимает 240 сил. цинус турбы в том, что она дает ровную полку момента с 1900 об до 5000об. но опять же - не понятно это у поршака такой крутой мотор, или это заслуга турбины. тут еще вопрос: потянет ли горячка без ВНТ такое колесо крутить как положен ос низов, и не затыкаться на верхах. BV50-2277DYB426.18BVAXC - вот ее номер. 2.2 дюйма ексдусер а индюсер 77% от 2.2 дюйма. горячее коелсо 44.5/48. что-то среднее между ТТшным/РСным и от К03-29. НО вал кажись там потолще обычного К03/04. короче экзотика
ну если все комплектующие соберу - то буду. тем более когда поставлю ТД-шку, то сток турба в полуживом состоянии - как донор для вживления остается.
Есть вариант собрать это всё в Москве. Улитка тока от поперечника К04 будет с переваренным хоботом. Картридж соберётся без проблем. Думаешь с низов лучше дунет?
От дизеля вряд ли можно поставить. Температурные режимы разные, сгорит дизельная геометрия на бензиновом моторе.
а че от поперечника - разве от продольника не лучше? я предполагаю ,что такая улитка будет а-ля ВЕХовская, только чуть больше будет дуть - на те же 250 сил. типа что-то среднее между ВЕХ и гибридом 22-м. а главное оно очень-очень бюджетно будет. поскольку на базе родной 029-й. загвоздка будет только в том где достать холодный хаузинг. крыльчатка допустим 50 у.й. опорную пластину выточить пусть 25 уй. а все остальное как и при переборке К03-29й.
а где написано что это дизельная турба????? на поршаках геометрия на бензомоторах. они впереди планеты всей
аргумент, однако. тем более если один хрен варить нужно будет. варка юлюминия приблизительно 10 у.й. одн осоединение по кругу - значит бюджет на переварку будет где-то 20 у.й. работа + за материал для фланца человеческого.
Путаница из-за похожих цифр. Есть турбины, которые тут в обиходе называют "K04-15" (полное название компрессора K04-2075) от BorgWarner, а есть TD04H-15G, TD04HL-15T итд совсем другого производителя. Это несколько разные вещи... \\\\\\\\\\
спасибо, Алексей, понял. Вернее понял, что я окончательно запутался=) Скажите, а какой вариант апгрейда все таки будет оптимален в моем случае? АWT, монопривод на типтронике. В данный момент есть фронтальник и Ваш "мягкий" чип. На пассат клубе Вы в свое время намекали на ограничение по коробке. Но народ и на типтроники гибриды успешно ставит... Поэтому заманчиво выудить лишние 30-50 лошадей, особенно на верху и если не за счет низов, если такое бывает=)
подскажите пожалуйста, мотор вех , если поставить гибрид к04-22, форсы потянут или впритык будет , и подайдут ли 023 с сааба, у меня сейчас 061 черные стоят.