Народ, подскажите чайнику, пожалуйста) какую турбину поставить на АМВ 1.8т, чтоб мощность была примерно 250-260лс?) и где это дело можно будет прошить?) машина а4 в6 1.8т АМВ, кваттро, 5ст мкпп) стоит даун пайп, два кулера от мотора ВЕХ и софт от рево больше 2х лет, хочется новых ощущений) пс, уже куплены форсы от ТТ) буду очень благодарен за помощь!)
208стр читать это жестко, согласись?) надо на первой странице FAQ сделать чтоб был для всех новичков)
скажешь тоже. 208 страниц лень просмотреть=) я просмотрел и тне тока эту тему и все равно больше вопросов чем понятия. Или тебе скажут - "ставь вот эту2 и ты тупо поставишь?=) Там же много нюансов, откуда кто знает что именно тебе хочется.
Плюс топливная рейка с обраткой и 4х барный регулятор давления топлива, байпас посисястее (от ТТ), другой впускной патрубок от воздушного фильтра к турбине- силикон или самопал из нержи и силикона.
желательно. так будет проще и надёжнее отсроить. правда при этом нужен насос уверенно качающий более 5ти бар
ну у меня 99% почти тот же набор к двум куллерам (имеющимся) будет TD04-15Т (сааб 9000 аэро) +форсунки BOSCH 0280158117 550сс — это как бы новый мэйнстрим в замен ВАМ-форсов (BOSCH 0280156063). этих форс с запасом под 300+сил без обратки на 3-х барах рабочего давления. Спойлер +EV6-EV1 adaptors Спойлер +силиконовая "корова" под сток расходомер и вход на турбину 60мм. Спойлер +чугунок под Т25 на продольные/поперечные 1.8Т. Спойлер +топливный насос Вальбра 255 либо от А6 2.7ВТ
по хорошему бы еще обратку провести (3 или 4 бара это как кому настраивать проще) и со сцепой что-то решать если сток. поправьте если чего неправильно указал или не учел.
Вот в соседней ветке выкладывали Kiselev46 Долгие поиски нормальных поршней привели меня к поршням от вольво 2,9Т . № 274363 Параметры поршня. Высота 50,5 , диаметр 83мм, палец 21мм, компрессионная высота 28,3мм , Лужа 3мм ширина 70мм. Взялся бы кто нибудь за проработку этого вопроса.
+ Гусеница + байпас 710N. КАТ желательно снять, хотя можно и с ним, но углы будут потупее. Кулер тебе можно от 2.0Т поставить правый, чтобы не пилить ничего и не портить заводской вид моторного отсека. Хотя там не совсем понятно что делать с патрубками.
по поводу правого куллера. по любому нужен кронштейн, НО он идентичен тому что с 2.5ТДИ (которые шли с 2-мя кулерами), т.е. на разборках их должно быть навалом. далее брать боковой кулер левый и под него варить с люмини верхний бачок. нижний можем оставить от левого, только его нужно "розроить" и перевернуть. а вот верх лучше сразу варить с люмини и прихватить сразу правильный патрубок подачи сверху. кстати. посетиля интересная мысль. попробывать примостырить кулер с 1.4ТСИ воздух-вода. тогда можно сократить напорную магистраль до минимума. идея на сколько гениальная, на столько же абсурдная))) Излагаю задумку: этот интеркуллер расчитан в стоке на 160 сил, поскольку он с 1.4 турба+компрессор. согласно схеме Спойлер: схемка в натуре он такой: Спойлер: образец в натуре что бі ег опримостырить нужно взять коллектор впускной (купить на разборке) отрезать от него часть как на картинке ниже. приварить к отрезанной части соответственный фланец (пластину). если таким образом поставить этот коллектор, то к нему нужно будет цеплять свой дросель. он тогда будет "смотреть" вверх в капот. если холодную часть турбины развернуть "вверх" и патрубок наддува пустить верхом к дроселю, Спойлер: (как оно в оригинале с таким колектором) тогда протяженность воздуховода сократиться в 2 раза точно. при этом должна сильно ускориться реакция /отзывчивость мотора.