Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    #4141 Григорий_Audi, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Народ, подскажите чайнику, пожалуйста) какую турбину поставить на АМВ 1.8т, чтоб мощность была примерно 250-260лс?)
    и где это дело можно будет прошить?)
    машина а4 в6 1.8т АМВ, кваттро, 5ст мкпп) стоит даун пайп, два кулера от мотора ВЕХ и софт от рево больше 2х лет, хочется новых ощущений)
    пс, уже куплены форсы от ТТ)

    буду очень благодарен за помощь!)
     

    Вложения:

    • IMG_0918.jpg
      IMG_0918.jpg
      Размер файла:
      156,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • IMG_0828.jpg
      IMG_0828.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      84
    • UoxQFengBbg.jpg
      UoxQFengBbg.jpg
      Размер файла:
      175,2 КБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_1108.jpg
      IMG_1108.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      91
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык ты темку почитай. Тут всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    208стр читать это жестко, согласись?)
    надо на первой странице FAQ сделать чтоб был для всех новичков)
     
  4. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    скажешь тоже. 208 страниц лень просмотреть=) я просмотрел и тне тока эту тему и все равно больше вопросов чем понятия. Или тебе скажут - "ставь вот эту2 и ты тупо поставишь?=) Там же много нюансов, откуда кто знает что именно тебе хочется.
     
  5. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    нужна хоть какаята инфа для размышления и сравнения)
    ну хочется 250лс гдето)
     
  6. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Плюс топливная рейка с обраткой и 4х барный регулятор давления топлива, байпас посисястее (от ТТ), другой впускной патрубок от воздушного фильтра к турбине- силикон или самопал из нержи и силикона.
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да и форсунки всё же желательно с запасом либо бош 550 либо сименс 630
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В таком случае и обратку колхозить не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    желательно. так будет проще и надёжнее отсроить. правда при этом нужен насос уверенно качающий более 5ти бар
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #4151 Slash_19, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    ну у меня 99% почти тот же набор к двум куллерам (имеющимся)
    будет TD04-15Т (сааб 9000 аэро)
    +форсунки BOSCH 0280158117 550сс — это как бы новый мэйнстрим в замен ВАМ-форсов (BOSCH 0280156063). этих форс с запасом под 300+сил без обратки на 3-х барах рабочего давления.
    [​IMG]
    +EV6-EV1 adaptors
    [​IMG]
    +силиконовая "корова" под сток расходомер и вход на турбину 60мм.
    [​IMG]
    +чугунок под Т25 на продольные/поперечные 1.8Т.
    [​IMG]
    +топливный насос Вальбра 255 либо от А6 2.7ВТ
     
  12. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    Это полный список (не считая фронтального кулька?) для 250 сил?
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    по хорошему бы еще обратку провести (3 или 4 бара это как кому настраивать проще) и со сцепой что-то решать если сток.

    поправьте если чего неправильно указал или не учел.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для 250 можно не заморачиваться с коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    если гибрид то не нужно. если другая турбина, то нужен+еще и даунпайп под "свой фланец".
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот в соседней ветке выкладывали

    Kiselev46
    Долгие поиски нормальных поршней привели меня к поршням от вольво 2,9Т . № 274363

    Параметры поршня. Высота 50,5 , диаметр 83мм, палец 21мм, компрессионная высота 28,3мм , Лужа 3мм ширина 70мм.
    Взялся бы кто нибудь за проработку этого вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    LUK 600 0039 00 поставил
     
  18. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    Тобишь для 250 сил мне понадобиться гибрид, фронтальный кулер и форсунки?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4159 WiNNER-S, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    + Гусеница + байпас 710N. КАТ желательно снять, хотя можно и с ним, но углы будут потупее. Кулер тебе можно от 2.0Т поставить правый, чтобы не пилить ничего и не портить заводской вид моторного отсека. Хотя там не совсем понятно что делать с патрубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #4160 Slash_19, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    по поводу правого куллера.
    по любому нужен кронштейн, НО он идентичен тому что с 2.5ТДИ (которые шли с 2-мя кулерами), т.е. на разборках их должно быть навалом.
    далее брать боковой кулер левый и под него варить с люмини верхний бачок. нижний можем оставить от левого, только его нужно "розроить" и перевернуть.
    а вот верх лучше сразу варить с люмини и прихватить сразу правильный патрубок подачи сверху.

    кстати. посетиля интересная мысль. попробывать примостырить кулер с 1.4ТСИ воздух-вода. тогда можно сократить напорную магистраль до минимума. идея на сколько гениальная, на столько же абсурдная)))
    [​IMG]
    Излагаю задумку: этот интеркуллер расчитан в стоке на 160 сил, поскольку он с 1.4 турба+компрессор.
    согласно схеме
    [​IMG]
    в натуре он такой:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    что бі ег опримостырить нужно взять коллектор впускной (купить на разборке) отрезать от него часть как на картинке ниже. приварить к отрезанной части соответственный фланец (пластину).

    если таким образом поставить этот коллектор, то к нему нужно будет цеплять свой дросель. он тогда будет "смотреть" вверх в капот.
    если холодную часть турбины развернуть "вверх" и патрубок наддува пустить верхом к дроселю,
    [​IMG]
    тогда протяженность воздуховода сократиться в 2 раза точно. при этом должна сильно ускориться реакция /отзывчивость мотора.
     

    Вложения: