Тогда уж проще не париться и поставить правый от бекса. 250 сил с ним с гибрида снимается без проблем. Уменьшая объем впуска с одной стороны уменьшается лаг, а с другой мы получаем плохо управляемый резкий пинок при выходе на буст. У себя я сейчас поправил карту линеаризатора N75 под жесткий вестгейт, и получаю удовольствие от вождения. Машина перестала пинаться когда не надо. Выход на буст сгладился. Лог красивый, без передувов.
Нет. Посмотрел штатную карту линеаризатора, почесал репу глядя в логи, прикинул как должно получиться то что я хочу, и Алексея попросил поправить. Тебе не поможет. Ты дуешь слишком много и у тебя актуатор мягкий.
"да ты не опиздала, ты ох#ела" (с) водный радиатор используется только на одном моторе - cax 122 силы (он изображен на фото). 160 (150)-сильный мотор оснащен традиционным фронтальным охладителем. если бы ты удосужился сунуть нос в ssp332, то безумных идей у тебя не возникало бы. потому как подобная конструкция подразумевает отдельный контур охлаждения, дополнительный радиатор, термостат и электрический насос v50 + логику управления.
будь попроще. умерь пыл. ОК ты реально такой по жизни - или у тебя сегодня "эти дни"? а по ssp332 - если это тебя не затруднит, выложи ссылку. поспособствуй моему техническому просвещению. пожалуйста посомтрел ssp332 - там про мотор 2.0Т. что ты предлогал мне там посмотреть? на какой странице?
1. как "быть проще", если забил источник такой феерической х#йни?! 2. признаю ошибку, ssp 432 ps: "еще в говне не разбираешься, а уже про б-га рассуждаешь" (с)
с гибридом и форсами от ТТ уложусь в 250лс? очень важен вид стокового авто под капотом. не хотелось бы с коллектором возиться)
Небольшое резюме, ребят) имею: 1.8Т, амв мотор. стоят два кулера от ВЕХ стоит байпас от ТТ стоит даунпайп и полный выхлоп от а4 дтм сток фильтр в штатный короб КиН сцепа от дизеля Luk 600 0040 00 имею форсы от ТТ, пока не устанавливал надо купить: патрубок от возд до турбины гибрид турбину получаю 250лс правильно понимаю?) Если да, то: какой и где гибрид купить? (читал что гибрид от Тохи не очень надежен, не хотелось бы столкнуться с этим). Чтоб не Китай. Где все это дело можно прошить, тк Рево это не сможет сделать. Заранее всем спасибо за ответы!
да, где "стартер + проставка". ps: все гибриды подразумевают использование китайской горячей части и бу холодной, так что разница лишь в культуре производства. для себя лично продукты кустарного производства с использованием китайских комплектующих и наваркой хобота всерьез не рассматриваю. pps: цена решает в 80% случаев, тем не менее.
т.е. ты бы гибрид вообще не брал?) цена не на первом месте, можно и подороже, но чтоб без особых изменени конструкции авто)
если подороже, то заводскую к04-15. 33-35 тысяч... и никакого силикона. другое дело, если 250лс являются необходимым условием