Тохин гибрид не то чтобы не надежен. Его надо дорабатывать напильником. По-хорошему актуатор вестгейта менять на более жесткий. Есть варианты где можно гибрид собрать в Москве. Гусеница на ебее. 3 дюйма верх, 2 дюйма низ. Верх под TT-расходомер, но на штатный обжимается хомутом нормально. Форсунки 063-е на 250лс впритык. Без запаса. Совсем. Либо колхозить обратку либо ставить более производительные. Прошить у AlexV или Serillo или у Сергейника, но он в Питере.
заводская от какой машины?) 250лс, можно больше немного, но не меньше) хочется именно планку перешагнуть эту - 250)
доработать сам я не шарю, а ктото другой врятли сделает также хорошо как для себя) поэтому опасаюсь) форсы эти так вышло, что пришлось срочно купить для Рево ст2, но так и все затихло. Не хочется выбрасывать на ветер почти 12тр. Поэтому если их ватит на 250лс, то поставлю их. Насчет прошивки интересный вопрос. У кого чаще народ настраивается?)
Откуда такая уверенность что заводская К04-15 за 33-35 тыс будет не из Китайских комплектующих? Горячки K03 уже лет 5 в европе не производятся.
Никаких "периодически". 22-е гибриды не ломались. К внешнему виду и вестгейту никаких претензий. Дуют нормально. Ушаталась одна К04-15, которой дали под жопу сразу после установки, на старом масле. В итоге её сделали по гарантии. Я сильно сомневаюсь что тебе тот же экзист поменял бы турбину в подобном случае.
"я вам не скажу за всю Одессу", но с заводским изделием (даже с исправным бу) такого бы просто не случилось отдельного упоминания заслуживает история с музыкальными байпасами.
Почитал последние посты... Все хотят "не парится", "не колхозить" и получить 250+ л.с., и чтобы без проблем. Так не бывает.
спасибо за наводку. так действительно сильно дешевле и удобнее от бмв 4.4Т. а какое у него противодавление (ориентировочно) выше или ниже чем у обычного фронтальника?! ну и главный вопрос: на сколько это эффективнее в плане значительного сокращения напорной магистрали и способности такой системы охлаждать воздух?
мне лично (может по мнению просвещенных, я неправ) кажется что проще погородить с коллектором за 150 уй (с доставкой) или переходником, чем колхозную турбину. пусть это будет не TD04HL может субовская TD04H. она по горячке чуть меньше. раздуется раньше.
Зачем тебе это на 250 сил? Напорную магистраль всё равно не сделаешь короче по сравнению с обычным фронтом.
а какая разница на сколько сил?! все просто, к.м.к. сокращаем до минимума напорную магистраль по длине и объему = получаем максимально быструю реакцию мотора. я вот чето не учел что нужен специальный радиатор низкотемпературный. а так бюджет внедрения: 1м пайпинга 50уй. + работы по сварке 7 баксов/шт.+кулер(POLCAR от BMW) 175 уй. и помпа бошевская помощнее, чт обы прокачивать побольше ОЖ 100уй. стоимость шлангов ну пусть 20 баксов с хомутами а вот радиатор сцуко дорогой. по ТТХ этот мотор 4.4. от 408 до 585 коней. кулера в системе 2. значит на один от 205 до 290.
Ага. Ещё вдоволь погеморроиться пока её пристроишь. Удалить корпус воздушного фильтра, переварить выпуск, переделать трубки охлаждения и маслоподачи... Да нахер это надо, когда при том же выхлопе, а то и больше, гибрид встаёт болтон, и в случае чего за 2-3 часа можно вернуть всё в сток.