Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тохин гибрид не то чтобы не надежен. Его надо дорабатывать напильником. По-хорошему актуатор вестгейта менять на более жесткий.
    Есть варианты где можно гибрид собрать в Москве.
    Гусеница на ебее. 3 дюйма верх, 2 дюйма низ. Верх под TT-расходомер, но на штатный обжимается хомутом нормально.
    Форсунки 063-е на 250лс впритык. Без запаса. Совсем. Либо колхозить обратку либо ставить более производительные.
    Прошить у AlexV или Serillo или у Сергейника, но он в Питере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    заводская от какой машины?)

    250лс, можно больше немного, но не меньше) хочется именно планку перешагнуть эту - 250)
     
  3. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    доработать сам я не шарю, а ктото другой врятли сделает также хорошо как для себя) поэтому опасаюсь)

    форсы эти так вышло, что пришлось срочно купить для Рево ст2, но так и все затихло. Не хочется выбрасывать на ветер почти 12тр. Поэтому если их ватит на 250лс, то поставлю их.
    Насчет прошивки интересный вопрос. У кого чаще народ настраивается?)
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.196
    Литва
    cannondale sl2
    тогда только 2 варианта: колхоз (коллектор/даунпайп) или гибрид :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Откуда такая уверенность что заводская К04-15 за 33-35 тыс будет не из Китайских комплектующих?
    Горячки K03 уже лет 5 в европе не производятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    тогда колхоз-гибрид, но найти достойного качества сборки конструктор:shuffle:
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.196
    Литва
    cannondale sl2
    витя хвалит турболаб, при этом периодически ломает их поделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4188 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Никаких "периодически". 22-е гибриды не ломались. К внешнему виду и вестгейту никаких претензий. Дуют нормально.
    Ушаталась одна К04-15, которой дали под жопу сразу после установки, на старом масле. В итоге её сделали по гарантии.
    Я сильно сомневаюсь что тебе тот же экзист поменял бы турбину в подобном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    +100500 улыбнуло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.196
    Литва
    cannondale sl2
    "я вам не скажу за всю Одессу", но с заводским изделием (даже с исправным бу) такого бы просто не случилось :shock:
    отдельного упоминания заслуживает история с музыкальными байпасами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Почитал последние посты... Все хотят "не парится", "не колхозить" и получить 250+ л.с., и чтобы без проблем. Так не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    так это нормально, врождённое желание и рыбку съесть и... ))))
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4193 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    С БУ не случилось бы.
    Ты всё ещё наивно полагаешь что гудящий байпас это проблема турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    спасибо за наводку. так действительно сильно дешевле и удобнее от бмв 4.4Т.
    а какое у него противодавление (ориентировочно) выше или ниже чем у обычного фронтальника?!
    ну и главный вопрос: на сколько это эффективнее в плане значительного сокращения напорной магистрали и способности такой системы охлаждать воздух?
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    мне лично (может по мнению просвещенных, я неправ) кажется что проще погородить с коллектором за 150 уй (с доставкой) или переходником, чем колхозную турбину.
    пусть это будет не TD04HL может субовская TD04H. она по горячке чуть меньше. раздуется раньше.
     

    Вложения:

    • TD04.jpg
      TD04.jpg
      Размер файла:
      54,7 КБ
      Просмотров:
      51
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4196 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Зачем тебе это на 250 сил? Напорную магистраль всё равно не сделаешь короче по сравнению с обычным фронтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а какая разница на сколько сил?!
    все просто, к.м.к. сокращаем до минимума напорную магистраль по длине и объему = получаем максимально быструю реакцию мотора.
    я вот чето не учел что нужен специальный радиатор низкотемпературный.
    а так бюджет внедрения: 1м пайпинга 50уй. + работы по сварке 7 баксов/шт.+кулер(POLCAR от BMW) 175 уй. и помпа бошевская помощнее, чт обы прокачивать побольше ОЖ 100уй. стоимость шлангов ну пусть 20 баксов с хомутами
    а вот радиатор сцуко дорогой.
    по ТТХ этот мотор 4.4. от 408 до 585 коней. кулера в системе 2. значит на один от 205 до 290.
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Slash_19, ты же купил BEX комплект, зачем тебе эти водяные кулера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ага. Ещё вдоволь погеморроиться пока её пристроишь. Удалить корпус воздушного фильтра, переварить выпуск, переделать трубки охлаждения и маслоподачи... Да нахер это надо, когда при том же выхлопе, а то и больше, гибрид встаёт болтон, и в случае чего за 2-3 часа можно вернуть всё в сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на схеме ВЕХ позже выходит на буст на сток турбе -ФАКТ. значит есть потери больше чем должно - ФАКТ