Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Товарищи! А скажите, 1.8Т на гибриде уезжает от 2.0ТФСИ 8Е на чипе???
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4202 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Ерундой ты маешься. С большой турбиной это не заметно.
    Что мешает просто поставить фронт-кулер и не городить огород?
    В последней редакции своей прошивки я сознательно чуть растянул выход на буст, ибо даже с длинным бексовским впуском машина себя вела слишком дергано из-за быстрого раздува турбины.
    Объем впуска это демпфер, сокращая который, ты на раздуве получишь пинок под жопу, который потом может даже и не получиться загладить программно.

    По ощущениям мне кажется уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    может и так
    большая турба еще медленее выоходит на буст. но надувает магистраль быстрее.
    не интересно. и не хочу ничего резать
    турбина оригинал или поделка какая-то?!
    ну значит инженеры БМВ, мерседес, МАН, ауди что-то не понимают в построении систем с минимальным расстоянием между ТРК и впуском.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4204 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Ты хочешь сказать что с жидкостным кулером не будешь ничего резать?
    И где ты его поставишь? Где поставишь кулер для охлажения жидкости?
    И что ты получишь в итоге? Выход на буст на 200 оборотов раньше? Затраты не оправдают результат.
    Турбина гибрид K04-22. Интересно, где ты их видел оригинал?
    Кстати, существенного прихода низов на K04-15 я не ощутил, хотя по логам раздувается она раньше оборотов на 300.
    Правильное увеличение низов это увеличение объема двигателя или компрессор. Всё остальное это мудовые рыдания, практически не влияющие на результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    НЕТ. а что нужно резать?
    вот размер кулера от бимера
    [​IMG]
    2 варианта: 1-й сразу за турбиной. 2-й перед дроселем непосредственно.
    правильнее наверное первый.
    вот такой низкотемпературный радиатор на бимере
    [​IMG]
    вот такой радиатор у нас жидкостной
    [​IMG]
    такой маленький узенький второй радиатор без проблем можно расположить перед основным радиатором.
    систему без множества хитрых загибов, на всех жестких пайпах.
    может 200, может 300, может 100. а возможно до кучи и более низкую температуру впуска. а может и нет. СергейНик пусть выскажет свое авторитетное мнение. 100% он уже такое проделывал)))
     

    Вложения:

  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4206 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Ну хорошо, а кусок от турбы к дросселю ты как будешь тянуть? Через ту же поперечную трубу? Где в твоих планах зарыто существенное сокращение объема впуска? И чтобы в итоге моторный отсек не выглядел как хачмобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    как-то так. схематически. сверху вообще не должно быть ничего видно.
     

    Вложения:

  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4208 WiNNER-S, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Выкинь турбу или поставь вместе с турбой компрессор toyota SC-14. Больше толку будет :) На холостых уже 0,5 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #4209 Slash_19, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    очень сложно. для меня по крайней мере. и на компрессоре расход епамать.
    читал "заметки" мужичка (сам с Харькова родом) но с развалом союза уехал в бундес и там трудиться в НИИ по испытаниям движков. так он писал, что ему выпало выкатывать 1.4ТСИ который с компрессором и турбой был. так при режиме когда турба с компрессором одновременно на полнйо нагрузке, расход на стенде доходил до "60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расходом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит."
    [​IMG]

    интересен вопрос: чем принципиально отличается низкотемпературный радиатор, от обыкновенного. поскольку допустим взять простой радиатор с удобным расположением подачи/слива можно до 100 уй. тепловая нагрузка на него будет в таком режиме в разы ниже ,чем охлаждать ДВС.
    но наверное обыкновенный рассчитан на большую разницу в температуре ОЖ и окружающей среды.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у них при полной нагрузке, компрессор стоит вообще , его муфта отрубает. с 3000 оно на турбе ездит
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну так я ж писал не полную нагрузку, а когад оба агрегата работают. в оригинале чувак писал:
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    када работает компрессор - работают оба тк турбу то не остановишь.
    как тока турба развила давление, компрессор отрубается. происходит это в зоне относительно небольших нагрузок, такчто расход там ни какой еще.
    3тфси чисто компрессорный жрет вполне нормально
     
  13. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    1.8Т 20V стоит вообще переводить на компрессор?!
    Ответь плз по радиатору для охлаждения вода/воздух. годится ли для этих нужно обыкновенный штатный радиатор ОЖ?
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    стоит, годится тока патрубки неудачно, есть же много штатных от 3тфси
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотрю схему 3.0Т
    [​IMG]
    и нифига не понимаю.... у них что общий контур охлаждения с мотором?
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    несовсем тока тройник номер16 подает антифриз из контура охлаждения мотора.
    но я разделяю контура как тюнинг)))
     
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    ставишь второй расширительный бачек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на 50мл ну и шланг от него еще 150 вмещяет
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    интеркулер вода-воздух от бмв Вы где-то уже применяли нештатно?!
    до скольки сил его должно хватать при забортной в +20?
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020