Ерундой ты маешься. С большой турбиной это не заметно. Что мешает просто поставить фронт-кулер и не городить огород? В последней редакции своей прошивки я сознательно чуть растянул выход на буст, ибо даже с длинным бексовским впуском машина себя вела слишком дергано из-за быстрого раздува турбины. Объем впуска это демпфер, сокращая который, ты на раздуве получишь пинок под жопу, который потом может даже и не получиться загладить программно. По ощущениям мне кажется уедет.
может и так большая турба еще медленее выоходит на буст. но надувает магистраль быстрее. не интересно. и не хочу ничего резать турбина оригинал или поделка какая-то?! ну значит инженеры БМВ, мерседес, МАН, ауди что-то не понимают в построении систем с минимальным расстоянием между ТРК и впуском.
Ты хочешь сказать что с жидкостным кулером не будешь ничего резать? И где ты его поставишь? Где поставишь кулер для охлажения жидкости? И что ты получишь в итоге? Выход на буст на 200 оборотов раньше? Затраты не оправдают результат. Турбина гибрид K04-22. Интересно, где ты их видел оригинал? Кстати, существенного прихода низов на K04-15 я не ощутил, хотя по логам раздувается она раньше оборотов на 300. Правильное увеличение низов это увеличение объема двигателя или компрессор. Всё остальное это мудовые рыдания, практически не влияющие на результат.
НЕТ. а что нужно резать? вот размер кулера от бимера 2 варианта: 1-й сразу за турбиной. 2-й перед дроселем непосредственно. правильнее наверное первый. вот такой низкотемпературный радиатор на бимере вот такой радиатор у нас жидкостной такой маленький узенький второй радиатор без проблем можно расположить перед основным радиатором. систему без множества хитрых загибов, на всех жестких пайпах. может 200, может 300, может 100. а возможно до кучи и более низкую температуру впуска. а может и нет. СергейНик пусть выскажет свое авторитетное мнение. 100% он уже такое проделывал)))
Ну хорошо, а кусок от турбы к дросселю ты как будешь тянуть? Через ту же поперечную трубу? Где в твоих планах зарыто существенное сокращение объема впуска? И чтобы в итоге моторный отсек не выглядел как хачмобиль?
Выкинь турбу или поставь вместе с турбой компрессор toyota SC-14. Больше толку будет На холостых уже 0,5 бара.
очень сложно. для меня по крайней мере. и на компрессоре расход епамать. читал "заметки" мужичка (сам с Харькова родом) но с развалом союза уехал в бундес и там трудиться в НИИ по испытаниям движков. так он писал, что ему выпало выкатывать 1.4ТСИ который с компрессором и турбой был. так при режиме когда турба с компрессором одновременно на полнйо нагрузке, расход на стенде доходил до "60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расходом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит." интересен вопрос: чем принципиально отличается низкотемпературный радиатор, от обыкновенного. поскольку допустим взять простой радиатор с удобным расположением подачи/слива можно до 100 уй. тепловая нагрузка на него будет в таком режиме в разы ниже ,чем охлаждать ДВС. но наверное обыкновенный рассчитан на большую разницу в температуре ОЖ и окружающей среды.
када работает компрессор - работают оба тк турбу то не остановишь. как тока турба развила давление, компрессор отрубается. происходит это в зоне относительно небольших нагрузок, такчто расход там ни какой еще. 3тфси чисто компрессорный жрет вполне нормально
1.8Т 20V стоит вообще переводить на компрессор?! Ответь плз по радиатору для охлаждения вода/воздух. годится ли для этих нужно обыкновенный штатный радиатор ОЖ?
несовсем тока тройник номер16 подает антифриз из контура охлаждения мотора. но я разделяю контура как тюнинг)))
интеркулер вода-воздух от бмв Вы где-то уже применяли нештатно?! до скольки сил его должно хватать при забортной в +20?
этот ни где, ну работают они, нормально работают. тюнингов море под разные компоновки http://www.frozenboost.com/product_...=1026&osCsid=34ca0a229ad3a3bdf76a17f303546767