http://www.frozenboost.com/product_...d=226&osCsid=34ca0a229ad3a3bdf76a17f303546767 вот подобные ставил
они разные по форме. у сы4 как обычный кулер что внизу бампера стоит на б8, у а6с6 20мм толщиной но по весь радиатор. есть еще от ку5 3т там как у сы4 но патрубки на одну сторону
так а разве в стоке бывает Ку5 3.0Т?! ... посомтрел - бывают CTVA, как пример. НО, если стоит маленький (половинка) радиатор, то доставляют еще дополнительный боковой. значт его не хватает.
есть 2 шт один с муфтой сцепления второй без. но ставить все руки не доходят. ваговский пример есть тока г60 был сильно интереснее атмо собратиев
Slash_19, можно сделать вокруг родного кулера бачок с фитингами из алюминия, и будет все на своем месте, на пайпинг не надо будет тратится...
самый полезный момент от водяного куллера, к.м.к - это сокращение до минимум растояния между турбой и дроселем. и еще небольшой позитивчик в инертности системы - когда будет резкая нагрузка ОЖ не сразу нагреваеться, она постоянно циркулирует, а резкий рост температуры пойдет только когда вся ОЖ нагреется. нашел на драйве парниша компрессорт от АМГ 32С мостырил в таз. так в качестве радиатора ОЖ искользовал обыновенный радиатор от копейки. если выбрать радиатор правильного объема, что бы и количество ОЖ было побольше, и площадь максимально допустимая, то будет все ок. ещ ес того же драйва: когда БУ водяной куллер потек у паренька, он поставил фронт с пайпами и все как полагаеться, так сразу написал что реакция на газ стала как бы очень затянутой. пропала резкость реакции, которая была при воядном. ладно. это все оффтоп. для себя я уже определил основные компоненты. так что если идее не перегорю, то внедрю. потом покажу как оно.
а кто посоветует хороший насос топливный под 250-300 сил. Вальбра как-то сильно неоригинально))) может есть какой-то лучший "бестселлер"?!
он ведь там один и на 1.8Т и на 2.7 230 сил?!! его хватит на 250-270??? а если с обраткой 4бара+то что надует?
У меня на строкере и ТД05 по началу стоял оригинал насос, смесь всегда была в норме и с обраткой и без обратки вплоть до 1,6Бар наддува. Потом я Аеромотив 340 поставил, разницы не заметил. ИМХО: на такую мощность штатного насоса за глаза...