Есть факт. 1 турбу я уложил именно таким образом. Парочка других, аккуратно введенных в эксплуатацию, ездят без проблем.
если турбина заводского происхождения, то можно не катать. Но по опыту как собирают неизвестные гибриды на ремонтированных ктриджах, это утверждение к ним вполне применимо.
Ребят, а как с надежностью Тохиного гибрида? Сколько кто наездил? Через год не придется новую брать? Понятно, что зависит от того, как топить. Но есть какая-то средняя статистика?
все таки хотелось бы узнать что к чему прикатывается в турбине, так сказать на физическом уровне и речь конечно идет о нормальных производителях турбин. китайские поделки и шедевры местных ремонтёров не рассматриваются, так как они подохнут вне зависимости обкатки/необкатки. Вот в конкретном случае с таким осевым люфтом - что "необкатано" было?
Предлагаю устроить аукцион PS. Нахрен тебе эта страшная железяка? У тебя железок в машине мало что-ли?
я по моему как раз и написал, что нормальные турбины не прикатывают. К чему вопрос? Если тебя интересует что может случится с кустарно собранной турбиной - расскажу, если никто сам не догадывается: - плохая балансировка - повышенный/неравномерный зазор в подшипниках скольжения(следствие локальный перегрев/перекос вала) - чистота обработки поверхности деталей в паре трения(масляный клин не избавляет детали от прямого контакта) - грязь при сборке - закупоренные вследствие попадания инородного предмета или несоосности отверстий масляных каналов (повышенный износ и появление избыточных люфтов в кратчайшие сроки) Если не очень некачественно выполнена пара трения, то прикатка поможет турбине сразу не задрать втулки, о других вариантах и последствиях можно догадаться