не не не Серег, мне пока ничего такого нах не нужно)) на пробеге не до 100 а до 41 тыщ кстати) единственное, что потом рано или поздно придется платить отдельно и за программное отключение этого всего
Не подскажите. Есть ли еще широкопортовые головы помимо AEB? И еще. Возможно ли на AVJ поставить натяжитель цепи как на AEB без датчика. И что для этого требуется. Если возможно
кроме АЕВ широкопортовая голова+коллектор на АГУ(поперечно расположеный мотор). вместо фазорегулятора - гидронатяжитель цепи поставить можно. собственно для этого нужны прокладки: клапанной крышки и самого натяжителя, сам натяжитель, инструмент и потом поправить прошивку под это дело.
Мужики, не подскажите какое расстояние между уплотнительными колечками на 063-х форсунках (ТТ225)? Надо замерить, весь гараж перерыл.... не могу их найти.
Спасибо Алексей! Ещё вопросик. Я правильно понимаю, чтобы подобрать идеальные втулки для топливной рампы при установке других более длинных форсунок, в данном случае, deka 630cc, мне нужно найти разницу между расстояниями уплотнительных колечек? У меня получается 60,44 (deka) - (48,35+2*(5.8/3))= 8.22 мм.
Можно отталкиваться от расстояния между колечками - точность вполне достаточна. А можно от расстояния между нижним кольцом и пазом фиксаторной скобы - так будет даже точнее.
Ребят, что посоветуете делать... купил турбину б/у, лютр радиальный небольшой, пол миллиметра, осевого нет, а вот горячка в трещинах! Одна 1.5 см от клапана и 2 с разных сторон перегородки внутренней... что делать?
Ездить и не париться. Все БУ горячки K03 оригинал с трещинами. Радиальный люфт должен быть. Если колесо за корпус не цепляет, значит не повышен.
WiNNER-S, радиальные есть не большой, за корпус не цепляет, турбину взял вроде как пробежавшую около 50 тыщ, по чип Сергейника, а как с трещинами то оставлять ее? Неужели нет целых б/у горячек? Кстати как происходит замена горячки? Открутил/прикрутил или обязательно на балансировку отдавать?
WiNNER-S где-то пападалось, что пальцами можно отклонить крыльчатку до задевания корпуса, типа это нормально, т.к. масла нету и холодная, не?
Maestro, не сквозные. Звонил сегодня в Оскол Турбо 8 рублей за замену горячки попросили, спросил балансировать надо, сказали обязательно...цену себе набивают, чтоб в гаражах не ремонтировали турбы, получается)