я смотрю по каталогу компании altoturbo.com (ссылка на каталог) далее все по поиску. в строке поиска вводишь омер турбины каталожный . например 5303-970-0029 - стоковая наша. по каждой турбине есть 5 вкладок: общая инфа, узел подшипника, вал и горячее колесо, холодное колесо, упорная шайба. там же ест ьи чертежики где какой развер. номер хаузинга смотрю в общей инфе, а внутрянка хаузинга как бы соответствует размеру колеса - размеры колес в ссответствующим вкладкам. поиска в каталоге работает не только по номерам турбин, н ои по номерам колес. например номер компрессорного колеса на ВЕХовской турбе (5303-970-0073) - 5304-123-2029 поиск по данному номеру выдает все турбины, где это колесо ставилось. ну и т.д. очень удобно кстати. согласно каталога 5304-970-0015 имеет горячую улитку 5304-100-9017. а 29-я как и 73-я. 5303-100-9060 но к сожалению поиск по горячим хаузингам не работает. по холодной части - ищет, а по гарячей "шляпа". ПС. на сайте есть неточности в некоторых размерах. но номера частей указанный правильно. так что не стесняемся прогуглить интересующую запчастюлину. например там по турбе с РС4 2.7ВТ косяк - компрессорное колесо указано меньшего размера, чем должно. зато номер колеса правильный.
WiNNER-S, Slash_19. Спасибо большое. Посмотрел каталоги, пришел к выводу: по номеру на горячке нельзя однозачно идентифицировать турбину. Например, K04-15 по каталогу у нее горячий хаузинг 5304-100-9017. Но фактически на моих двух турбах он имеет номер 5303-101-9086. По логике это должны быть две одинаковые горячки, но номер об этом не говорит. Для K03-29 горячий хаузинг по каталогу 5303-100-9060 а вот от какой турбы горячка 5303-101-9071 которая стоит на моем гибриде мне так и не удалось вычислить. По другим цифрам: 29, 25, 28 найденным мной на турбинах, также не удалось понять их значение.
я так мыслю: 5304-970-0015 К04-15 имеет горячку (условно по каталогу) 5304-100-9017 5304-970-0022 К04-2Х ПОперечная К04 ТТ, Сы3, Леон Купра 5304-100-8003 5304-970-0024 К04-24 с опелевского 2.0Т в 200 сил 5304-100-9500 5304-970-0025/26 РС4 В5 2.7ВТ 5304-100-9030 5304-970-0028/29 РС: 4.2ВТ 5304-100-9103 на основании этого следует, что принадлежность турбины в К04 а не К03 диктует именно горячка турбины. поскольку то же холодное колесо, что и на К04-24 стоит на К03-073 (52,53,58, 82) и при этом последняя не К04. может это заводская маркировка смены или недели производства или еще что-то. но по твоим турбам, приходит в голову, что это гибридизированные турбины - т.е. сделанные в мастерской, а не на заводе.
Ну это вряд ли. Покупал я их 4 и 5 лет назад. Тогда гибридизация и китайщина еще не так была распростанена. Покупал оба раза в BR Turbo и всякий раз их из Таллина, кажется, везли. Привозили всегда в оригинальной упаковке, турбы были - муха не сидела. Но и цена была $1200. Ну и на конец полная идентичность фоткам из каталога BorgWarner.
ну так и Тоха писал, что эти гибриды делают в сертифицированных боргом сервисах. погугли какие горячки на турбах К04 - какие там реальные номера на фотках ,а не в каталогах. и тогда станет понятно кстати, попуглил немного по №53031019086 - выдает что это горячка была на моторах АЕВ. так же есть упоминание что такая горячка была на Пассат В5 а именно турба 058145703L (имеет номер борга 5303-970-0005 ) а там горячка еще меньше чем на 029-й. посему можно предположить - что это переточенные горячки причем с древних турбин 05-х.
Очевидно 39,8/51 Цитирую тебя же: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8478975&postcount=4107
отвечу за него, к К04 это не имеет никакого отношения. это колесо по внешнему диаметру идентично с К03с (ака ВЕХ 5303-970-0073) но с большим входом. что должо позволить качать больше воздуха с тем же значением максимального наддува, что и К03С. надеюсь все должно получиться, тогда это будет по истинне "народный рецепт".
На "поперечных" форумах давно такая тема существует. У них в стоке турба типа BEX, из них делают гибрид с установкой компрессорного колеса бОльшего диаметра и с расточкой холодной улитки. Результат вполне приличный, особенно если в горячке дыра вестгейта не большая, чтобы не натягивать актуатор для улучшения верхов. Мне как раз пришла горячка с дыркой на 16мм. Растачивать не буду.