Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #4341 Slash_19, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    я смотрю по каталогу компании altoturbo.com (ссылка на каталог)
    далее все по поиску.
    в строке поиска вводишь омер турбины каталожный . например 5303-970-0029 - стоковая наша.
    по каждой турбине есть 5 вкладок: общая инфа, узел подшипника, вал и горячее колесо, холодное колесо, упорная шайба. там же ест ьи чертежики где какой развер.
    номер хаузинга смотрю в общей инфе, а внутрянка хаузинга как бы соответствует размеру колеса - размеры колес в ссответствующим вкладкам.

    поиска в каталоге работает не только по номерам турбин, н ои по номерам колес.
    например номер компрессорного колеса на ВЕХовской турбе (5303-970-0073) - 5304-123-2029
    поиск по данному номеру выдает все турбины, где это колесо ставилось. ну и т.д. очень удобно кстати.

    согласно каталога 5304-970-0015 имеет горячую улитку 5304-100-9017.
    а 29-я как и 73-я. 5303-100-9060
    но к сожалению поиск по горячим хаузингам не работает. по холодной части - ищет, а по гарячей "шляпа".

    ПС. на сайте есть неточности в некоторых размерах. но номера частей указанный правильно. так что не стесняемся прогуглить интересующую запчастюлину.
    например там по турбе с РС4 2.7ВТ косяк - компрессорное колесо указано меньшего размера, чем должно. зато номер колеса правильный.
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    WiNNER-S, Slash_19. Спасибо большое. Посмотрел каталоги, пришел к выводу: по номеру на горячке нельзя однозачно идентифицировать турбину.
    Например, K04-15 по каталогу у нее горячий хаузинг 5304-100-9017.
    Но фактически на моих двух турбах он имеет номер 5303-101-9086.
    По логике это должны быть две одинаковые горячки, но номер об этом не говорит.
    Для K03-29 горячий хаузинг по каталогу 5303-100-9060 а вот от какой турбы горячка 5303-101-9071 которая стоит на моем гибриде мне так и не удалось вычислить. По другим цифрам: 29, 25, 28 найденным мной на турбинах, также не удалось понять их значение.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Такой номер на оригинальной горячке K03-29.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я так мыслю:
    5304-970-0015 К04-15 имеет горячку (условно по каталогу) 5304-100-9017
    5304-970-0022 К04-2Х ПОперечная К04 ТТ, Сы3, Леон Купра 5304-100-8003
    5304-970-0024 К04-24 с опелевского 2.0Т в 200 сил 5304-100-9500
    5304-970-0025/26 РС4 В5 2.7ВТ 5304-100-9030
    5304-970-0028/29 РС: 4.2ВТ 5304-100-9103
    на основании этого следует, что принадлежность турбины в К04 а не К03 диктует именно горячка турбины.
    поскольку то же холодное колесо, что и на К04-24 стоит на К03-073 (52,53,58, 82) и при этом последняя не К04.
    может это заводская маркировка смены или недели производства или еще что-то.
    но по твоим турбам, приходит в голову, что это гибридизированные турбины - т.е. сделанные в мастерской, а не на заводе.
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну это вряд ли. Покупал я их 4 и 5 лет назад. Тогда гибридизация и китайщина еще не так была распростанена. Покупал оба раза в BR Turbo и всякий раз их из Таллина, кажется, везли. Привозили всегда в оригинальной упаковке, турбы были - муха не сидела. Но и цена была $1200. Ну и на конец полная идентичность фоткам из каталога BorgWarner.
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #4346 Slash_19, 14 май 2014
    Последнее редактирование: 14 май 2014
    ну так и Тоха писал, что эти гибриды делают в сертифицированных боргом сервисах. погугли какие горячки на турбах К04 - какие там реальные номера на фотках ,а не в каталогах. и тогда станет понятно:beer:
    кстати, попуглил немного по №53031019086 - выдает что это горячка была на моторах АЕВ. так же есть упоминание что такая горячка была на Пассат В5 а именно турба 058145703L (имеет номер борга 5303-970-0005 ) а там горячка еще меньше чем на 029-й. посему можно предположить - что это переточенные горячки причем с древних турбин 05-х.
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334046
     
  8. Power008

    Power008 Участник форума

    31 мар 2014
    245
    А5 1.8т08
    Координаты Тохи

    Решил поставить себе гибрид
    Подскажите кто знает телефон или почту Тохи
    :beer:
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вот разница в улитках. Отдал железки в работу...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    какое холодное колесо в РС4 турбе: размер и номерок не подскажешь???
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Вить.... а что с гибридом твоим? ...или эта задумка так... побаловаться, поискать новых щущений?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С гибридом всё нормально. Ездит. Это задумка такая на пробу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Я так понимаю, что то близкое к 04-15 получиться? хочешь низов пораньше?
     
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    отвечу за него, к К04 это не имеет никакого отношения.
    это колесо по внешнему диаметру идентично с К03с (ака ВЕХ 5303-970-0073) но с большим входом. что должо позволить качать больше воздуха с тем же значением максимального наддува, что и К03С.
    надеюсь все должно получиться, тогда это будет по истинне "народный рецепт".
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4357 WiNNER-S, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    На "поперечных" форумах давно такая тема существует. У них в стоке турба типа BEX, из них делают гибрид с установкой компрессорного колеса бОльшего диаметра и с расточкой холодной улитки. Результат вполне приличный, особенно если в горячке дыра вестгейта не большая, чтобы не натягивать актуатор для улучшения верхов. Мне как раз пришла горячка с дыркой на 16мм. Растачивать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а дай ссылочку на тему поперечномоторных?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4359 WiNNER-S, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Тема гибридизации K03 вот тут.

    Готовая турба собственно вот:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4360 WiNNER-S, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Диаметр входа получается на 5мм больше стока и на 2,9мм больше BEX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...