Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не знаю, но ожидаю более раннюю и более пологую кривую наддува. Верх с моими кулерами думаю больше 230лс не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    КРУТО!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4364 WiNNER-S, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Круто будет если ожидания подтвердятся.
    Ещё видел на ебее гибрид на такой же RS4 улитке, где стоит 42/56 холодное колесо (K04-2275), 42/50 горячка (от K04-15).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну так смысл такого гибрида? - тогда уже через переодную пластину прицепить турбу РС4 (или РС6)и делов.
    я вот сейчас езжу без каких-либо настроек на 073-й турбе. и оно заметно лучше чем 29-я. но оно ведь хорошо по-больше до определенног определа. а далее...

    ПС. то что горячее колесо по внешнему размеру идентично на 2080 и 2075 - это одно ,а вот профиль лопостей и их количество - не сравнивал в живую эти колеса (горячие)?
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4366 WiNNER-S, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Сам валы не сравнивал. Количество лопастей одинаковое. Профиль вроде немного отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Поставил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Ну и как ощущение?Низы лучше стали?:)
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я ХЗ, ибо пока режим "пенсионер". N75 отключил )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Можешь называть это как угодно, но я руки не на помойке нашел, чтобы гайки каждый день крутить :). Я лучше 100-200км пенсионером поежжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    ???
    Какая физика процесса?

    Турбина крутится все равно, что с 75 что без него. И никак от него не звисит. Вообще. Собственно 75 - ограничивает лишь давление наддува, но от давления наддува - (обратно в горячку) - "скорость и сила" выпуска - никак не зависят. Если уж "обкатывать" - то тогда просто покататься на низких оборотах, и все... но это впрочем как утверждают все производители да и турбогуру - совершенно не надо.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, крутится, но снятый разъем с N75 не даёт ей дуть на все деньги. Как показывает практика лучше перебздеть, чем недобздеть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Момент, он не дает ей дуть в коллектор расчетное давление, и занижает его, за счет того - что открыт 75...
    А у нее самой обороты - что с 75, что без - без разницы....
    Можешь все вокруг нее убрать, оставив только антифриз и масло - она как выходит на оброты по оборотам мотора - так и работает.
    В ней - ничего не меняется...

    надевай уже разъем - и рассказывай!!! :)))
     
  14. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Кстати, парни!
    Продам вполне себе живую штатную турбину от АМВ, BFB и прочее 1.8Т

    Цена вопроса - 6000 руб. Турбина совершенно живая, оригинальная, ее смотрел С.Базаров и признал очень даже хорошей.
    Снята- с немецкого автомобиля, где была заменена диллером Ауди-Шонефельд, - ну а собственно оттуда - и попала ко мне в руки.
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    IceFox
    Предположим, ты прав. Значит, если бы скорость вращения крыльчатки зависела от давления наддува, то турбину нужно было бы обкатывать?
     
  16. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    67
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Так занижает то давление наверное как раз снижением оборотов крыльчатки, т.к. открывается вестгейт и выхлоп идет помимо крыльчатки, соответственно оборотов меньше, и режим обкатки лучше. Нет?
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    нет необходимости "обкатывать" заводские изделия. процедура необходима для кустарных и полукустарных поделок :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Ну причем здесь вестгейт?!
    Ну, пожалуйста, изучите схему работы ДВС:nod:
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Опять я со своими вопросами по горячке.
    Есть у меня предчуствие, что калитка в турбе должна вот-вот отвалиться. И хочется мне к этому событию заранее подготовиться, например подготовить запасную горячку, используя имеющуюся у меня от K04-15, расточив ее под турбинное колесо от ТТ (2275). Благо что точить надо только под induser , так как у exduser размер тот же, что у k04-15 (2075). Но есть сомнения: для гибрида К04-23 важно иметь большое A/R и именно по этому принято использовать горячку от k03-29, не ухудшу ли я работу турбины поставив горячку от К04-15, и поэтому пытаюсь разобраться с этими аэрами.
    На днях нашелся повод снять гибрид и сравнить его маркировки с маркировками моих K04-15. На всех горячках, помимо многозначного номера, типа 5303101...., есть еще двузначная маркировка на наружней части отливки и маркировка внутри входа в улитку.
    [​IMG]

    При этом соответствие маркировок следующее 25 - 4/8, 28 - 4/7, 29 - 11/5. Может быть кто знает смысл этих маркировок и имеют ли они отношение к A/R?
     
  20. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    А это вот как?! И за счет чего?!
    Я как то тут физику опять плохо представляю... :)
    Скорость вращения крыльчатки - зависит от оборотов ДВС.
    или у вас русский бомбардировщик ТБ5?! С отдельным двигателем наддува?
    Тогда вопрос не ко мне, а к МАК :)