Не знаю, но ожидаю более раннюю и более пологую кривую наддува. Верх с моими кулерами думаю больше 230лс не будет.
Круто будет если ожидания подтвердятся. Ещё видел на ебее гибрид на такой же RS4 улитке, где стоит 42/56 холодное колесо (K04-2275), 42/50 горячка (от K04-15).
ну так смысл такого гибрида? - тогда уже через переодную пластину прицепить турбу РС4 (или РС6)и делов. я вот сейчас езжу без каких-либо настроек на 073-й турбе. и оно заметно лучше чем 29-я. но оно ведь хорошо по-больше до определенног определа. а далее... ПС. то что горячее колесо по внешнему размеру идентично на 2080 и 2075 - это одно ,а вот профиль лопостей и их количество - не сравнивал в живую эти колеса (горячие)?
Можешь называть это как угодно, но я руки не на помойке нашел, чтобы гайки каждый день крутить . Я лучше 100-200км пенсионером поежжу.
??? Какая физика процесса? Турбина крутится все равно, что с 75 что без него. И никак от него не звисит. Вообще. Собственно 75 - ограничивает лишь давление наддува, но от давления наддува - (обратно в горячку) - "скорость и сила" выпуска - никак не зависят. Если уж "обкатывать" - то тогда просто покататься на низких оборотах, и все... но это впрочем как утверждают все производители да и турбогуру - совершенно не надо.
Да, крутится, но снятый разъем с N75 не даёт ей дуть на все деньги. Как показывает практика лучше перебздеть, чем недобздеть
Момент, он не дает ей дуть в коллектор расчетное давление, и занижает его, за счет того - что открыт 75... А у нее самой обороты - что с 75, что без - без разницы.... Можешь все вокруг нее убрать, оставив только антифриз и масло - она как выходит на оброты по оборотам мотора - так и работает. В ней - ничего не меняется... надевай уже разъем - и рассказывай!!! ))
Кстати, парни! Продам вполне себе живую штатную турбину от АМВ, BFB и прочее 1.8Т Цена вопроса - 6000 руб. Турбина совершенно живая, оригинальная, ее смотрел С.Базаров и признал очень даже хорошей. Снята- с немецкого автомобиля, где была заменена диллером Ауди-Шонефельд, - ну а собственно оттуда - и попала ко мне в руки.
IceFox Предположим, ты прав. Значит, если бы скорость вращения крыльчатки зависела от давления наддува, то турбину нужно было бы обкатывать?
Так занижает то давление наверное как раз снижением оборотов крыльчатки, т.к. открывается вестгейт и выхлоп идет помимо крыльчатки, соответственно оборотов меньше, и режим обкатки лучше. Нет?
нет необходимости "обкатывать" заводские изделия. процедура необходима для кустарных и полукустарных поделок
Опять я со своими вопросами по горячке. Есть у меня предчуствие, что калитка в турбе должна вот-вот отвалиться. И хочется мне к этому событию заранее подготовиться, например подготовить запасную горячку, используя имеющуюся у меня от K04-15, расточив ее под турбинное колесо от ТТ (2275). Благо что точить надо только под induser , так как у exduser размер тот же, что у k04-15 (2075). Но есть сомнения: для гибрида К04-23 важно иметь большое A/R и именно по этому принято использовать горячку от k03-29, не ухудшу ли я работу турбины поставив горячку от К04-15, и поэтому пытаюсь разобраться с этими аэрами. На днях нашелся повод снять гибрид и сравнить его маркировки с маркировками моих K04-15. На всех горячках, помимо многозначного номера, типа 5303101...., есть еще двузначная маркировка на наружней части отливки и маркировка внутри входа в улитку. При этом соответствие маркировок следующее 25 - 4/8, 28 - 4/7, 29 - 11/5. Может быть кто знает смысл этих маркировок и имеют ли они отношение к A/R?
А это вот как?! И за счет чего?! Я как то тут физику опять плохо представляю... Скорость вращения крыльчатки - зависит от оборотов ДВС. или у вас русский бомбардировщик ТБ5?! С отдельным двигателем наддува? Тогда вопрос не ко мне, а к МАК