Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Каким образом, поясни. Цепь, ремень? )) Про обкатку то не уходи от ответа.
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Объясняю. От оборотов - зависит величина газового давления в горячую часть крыльчатки.
    Все.
    Горячая и холодная часть - на общем валу.
    Обороты двигателя от величины давления наддува во впускном коллекторе не зависят.

    По остальному - я не ухожу от ответа, я не понимаю вопроса.
    Пожалуйста, переформулируйте.
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если бы скорость вращения крыльчатки зависела от давления наддува, то турбину нужно было бы обкатывать?
     
  4. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    67
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    При том, наверное, что клапан N75 управляет им.
     
  5. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    67
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Ну не все. Все таки, давление которое идет в горячую часть крыльчатки зависит от открытия вестгейта, а его открытие зависит от клапана N75. А так-как какая-то часть выхлопных газов будет проходить мимо крыльчатки, значит и энергия ей будет передана меньшая, соответственно и скорость вращения будет меньше.
     
  6. 86vasek86

    86vasek86 Новичок

    15 фев 2011
    67
    А4B6 1.8TQ AКП 04г
    Откуда вы взяли давление наддува - (обратно в горячку), давление наддува сбрасывается не в горячку а перед турбиной в холодную часть после воздушного фильтра и ДМРВ байпасным клапаном, который открывается при разряжении во впускном коллекторе. А клапан N75 открывает вестгейт (через актуатор), от которого как раз зависит сила и скорость выпуска проходящего через горячую часть турбины.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты ничего не путаешь с байпасом? N75 как раз управляет оборотами турбины за счет приоткрытия калитки вестгейта. Обороты турбины зависят не только от оборотов двигателя, но и от количества выхлопных газов. 3000 оборотов на стоячей машине и 3000 оборотов газ в пол это две большие разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Правильно. Вот открылось управление калиткой вестгейта. Сколько то открытие? Ок, даже при наиполнейшем открытии вестгейта - ну максимум -это 20% уменьшение потока. (ламинарного потока, замечу!)
    Фактически же, при аккуратном движении - с оборотами около 2.000-3.000 при НЕ педали в пол - я очень сомневаюсь, что разница будет более 5%
    Это смешная величина.

    Я много с ем разговаривал по турбинам и у нас и в Москве, и не от одного специалиста я не слышал про обкатку турбины. Более того, те ребята венгры кто собирает Тохины турбины - тоже ничего подобного не говорили.

    Далее - поверхность скольжения "маслянного подшипника", (как правильно русский термин?) - обработана значительным классом точности, что там обкатывать?

    И в заключении:
    Виктор, я не ставлю под сомнения Ваши знания, более того, для того и принимаю участие в диспутах, что бы узнать больше знаний, получить более квалифицированные советы, часто не очевидные даже заводу изготовителю.
    Надеюсь Вы уже проехали обкатку, и наконец получится рассказ о новой турбине?!

    Это очень интересно!
     
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Блин, похоронили мой вопрос под своим спором :)
    IceFox! Ты спроси там у немцев, может они знают что означает маркировка на горячках:)
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Степень открытости WG очень сильно влияет на скорость вращения крыльчатки, а значит и на давление наддува. Нету давления наддува - нету наполнения цилиндров, нету нужного потока выхлопных газов для дальнейшей раскрутки турбины. Замкнутый круг.
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Вот как? Попросите логи у тех кто ездил с открытой (заклинившей) "калиткой" вестгейта...
    А еще лучше - посмотрите, на каких оборотах гибридная турба выходит на избыток 0,37. (нет питания N75)

    Вы удивитесь.... :hi:
     
  12. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    Не обещаю, но попробую....
    О, я знаю кому сейчас позвонить, уже время пол девятого, и сегодня традиционный сбор на Аусринге.
    Сейчас.
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Я не понял, чему удивляться? )) При снятой фишке с N75-го при наличии штатного или штатно-настроенного актуатора будет примерно 0,3 атм с 2 тыщ где-то с небольшим увеличением давления к отсечке. Но что такое 0,3 атм для турбины? Вот вопрос вам, раз уж на "Вы" )) Предположим, мотор крутится на 4000 об/мин с отключённым N75-м и создаёт давление 0,3 атм. И второй случай, обороты мотора те же, N75 включён, и давление турбины 1,5 атм. Скорость вращения крыльчатки будет одинаковой в обоих случаях?
     
  14. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #4394 IceFox, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    С отключенным N75 у Вас давление во впускном коллекторе - 0,35-0,39.
    При не отключенном - ну.... 0,55 примерно, для исправной турбины.

    Однако - давление во впускном коллекторе, здесь величина косвенная.
    Строго - N75 ведает открытием "калитки".
    Теперь внимание - как Вы полагаете - открытие сколь велико открытие калитки для избытка 0.3 и сколько для 0... ну допустим 0.7?
    Еще раз - приоткрытый веатсгейт снижает скорость вращения турбины на 4.000 об - примерно на 30%
    Но! Я говорил о оборотах существенно ниже, если помните исходный текст.
    Кроме того - скорость вращения турбины - очень сильно зависит того, насколько Вы интенсивно нажимаете на газ, т.е. от величины "нагрузка".

    Скажем так, сняв 75 клапан - вы скорость турбины конечно снизите... но если это небольшие об/мин, около 3000 - то снизите ее вовсе не на много, процентов на 10 в лучшем случае.
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4395 AlexV, 24 май 2014
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    Рома, зачем гадать.
    Посмотрим как отличается скорость вращения для наддува 0.3 и наддува 1.0 бар во всем диапазоне расхода воздуха. То есть гипотетечески принимаем что у нас одинаковый наддув во всем диапазоне нагрузок и оборотов.
    Возьмем знакомую всем K04-2075 ( ака 15-я) и откроем турбокарту.
    0.3 бар -> 85krpm...100krpm
    1.0 бар -> 145krpm...170krpm
    Вот и считайте %% :)

    PS: кстати для наддува 0.55 -> 110...140 krpm - отличие от 0.3 будет +30...40%
     
  16. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Ага! Алексей, а скажи пожалуйста - 1.0 бар для K04-2075 - это какие обороты двигателя?

    И кстати, как считаешь ты, а нужно обкатывать турбину?
    Тут Серега Базаров недели три назад - творил очередной шедевр с Тохиной (штатной) турбой - (собственно чип там как раз твой) - так услышав от меня про "может обкатаем ее?" - Покрутил пальцем у виска...

    М-да, и 30% - ощутимая разница по скорости вращения!
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вопрос из серии: сколько штук морковок разного размера в мешке весом 10кг.
    Формулируй вопрос точнее.


    Оригинальные фабричные - можно не обкатывать, а собранные "на коленке" - не помешает, хуже точно не будет.
     
  18. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    :))) Я оценил.
    Хорошо, переформулирую.
    Итак: избыток 1.0 достижим при каких условиях?
    Т.е. какая нагрузка, какие обороты...

    Я объясню с чем связан вопрос - по ощущениям 1.0 избытка - это довольно высокие обороты с хорошо нажатой педалью....

    Еще вопрос, а что же там окатывается в турбине? Неужели масляные поверхности на "низкой" скорости? Это же какого качества должна быть турбина?!
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Низы ощутимо лучше и выход на буст не дерганый. На верхах пока не крутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4

    А лог файл есть уже?
    Крайне интересно, что скажет Алексей! :umnik: