Ну ты там спрашивал про "есть ли оригинальный расходомер..." В общем - ТТ расходомер я нашел, если тебе куда-то надо подоткнуть - то мой телефон у тебя есть.
Через кого можно заказать патрубок соединяющий турбину с корпусом воздухана под к04-22? Родной развалился.
Ну собственно вот что получилось сегодня утром. Лог на 3-й передаче практически повторяет мой зимний лог на 22-м гибриде. Программные настройки не менял. По N75 видно, что турба в состоянии выдуть больше. Вылез небольшой выброс при выходе на буст в районе 3000об. Решается правкой линеаризатора N75. Углы на верху тухловаты видимо из-за КАТа. По ощущениям лаг меньше за счет более легкого горячего вала K03.
Да вот ребята с сервиса звонят и матюкаются уже)) (пока только на патрубок). А где лучше его приобрести?
Вот этот. У него правда вход под ТТ-расходомер (утягивается до 70мм без проблем) и толстоват он в районе лапы крепления фары. Там лучше его хомутом чуть стянуть, чтобы не терся. Других вариантов нет.
на древнем 1.8т - никто... если, конечно, рассматривать тех, кто не страдает фгм различной степени тяжести.
стесняюсь спгосить, - таки какой ответ ты хотел получить на свой вопрос?! ps: с тем же успехом ты мог бы написать словосочетание вида "кого интересует увеличение на 10см в длину и на 2 в толщину?", по смысловой нагрузке эти сообщения равнозначны (читай - последняя отсутствует).