Я: 1. Не представляю, как это возможно. 2. Боюсь представить себе нагрузки на двигатель. 3. Не понимаю, зачем это нужно. Проще уж тогда воткнуть мотор от 2.7Т
3.0т будет лучше абсолютно по всем показателям. беспощадный малобюджетный тюнинг есть ни что иное, как проявление челябинского синдрома. ps: на вопрос "зачем это нужно" ответ прост - понты дороже денег "порвать" на десятилетнем полувыпотрошенном пиндосе новую 4g 3.0t...
дилемма неразрешимая возникает: есть амбиции на 300 сил, но нет средств на их реализацию. возникает резонный вопрос - если человек настолько мотивирован и амбициозен, то что мешает ему заработать эти деньги?! ps: конечно, есть люди увлеченные и вовлеченные, которым интересен сам процесс создания, но, как правило, они не имеют проблем с материальной и технической составляющими.
как правило не в каждой стране есть "Газпром" и как правило количество вакансий в нем ограничено. а еще как правило, не гоже считать чужие деньги)))
этот проект изначально позиционировался, как эксперимент. и я бы не сказал, что он бюджетный в "челябинском" понимании
С интересом смотрю... А когда кто-то напишет про 400+ Нр - удивлюсь еще больше. Еще я не понимаю, как работает центаврийская флугендеунтертрассе, и боюсь ставить от нее детали в свою машину... Аналогия примерно понятна?
Сережа, 3.0 Т - так просто впихнуть не получится... Но вот 2.7 т - регулярно, и до сих пор инсталлирует МТМ, причем что интересно - в В7 кабрио. А главные танцы - там с коробкой. Берется НЕ кватровая 5НР19 от пассата (т.е. без кардана), в ней собирается пакет от дизельного BAU c передаточными цифрами от 3.0 кваттро. Пирожок получается весьма не бюджетный, но пекут они их с завидной регулярностью... И весьма пользуются спросом. Не спрашивай зачем и почему, я совершенно не в курсе.
Вот это самое главное! Это следует понимать очень четко, и именно такая позиция вызывает у меня большое уважение!