нет-нет, в данном случае я банален и консервативен, потому как предлагается менять с кузовом в сборе ps: mtm может себе позволить практически все
Всему есть разумный предел. Стрить корч на объеме 1,8 не лучшая затея. Не будет ни комфорта ни ресурса. И как на низах с таким огромным ведром ездить, раздувающемся к 4000об?
Ставь дополнительно компрессор )) А какая максимальная мощность, на твой взгляд, считается пределом комфорта 1,8Т?
Подтверждаю. Штатный налезть может (с трудом). Но хватит его не надолго. У меня через месяц дырка появилась на входе. Жду усиленный с ебея.
Опыт был не печальным! Человек раз три к ряду вместо четвертой вторую втыкал и в очередной раз мотор этого не простил. Такое и на 1.4 солярисе может случиться и не зависит от тюнинга мотора. Кстати ту машину я у него купить и катаюсь себе в удовльствие, ничего пока не ломаться не отваливается))) А Сам сергей уже нацелен на очередной корч на основе 2.7тт лошадей в 800))
странно, сток 2 вместо 6 прощает ps: сергей уже давно купил себе современный надежный дизельный автомобиль.
2 вместо 6 Даже форьмульные движки нынче до таких оборотов не крутятся))) Купить дизелюку купил, но тюниг это как наркотик с него не слезешь просто так)))
заканчивайте уже холли-вар! тут тема не о том. ясно же написан ов названии - есть гибридо-турбо и все что около этой темы. остальное там с ведрами, баклашками и прочей замкнутой системой" тюнинг+респонс+сервис" оставим для других тем. мир