Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Вопрос про настройку готовой системы (Тохин гибрид + фронт + тт форсы + выпуск) Решил отправить мозг на прошивку. Мучает момент касательно того как поведет себя программа управления. Ведь калибровка не будет проводиться онлайн, а будут залиты некие усреднённые параметры. Или я что то не правильно понимаю???
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    если чип-консерва. т.е. уже готовая прошивка - то да. без каких либо корректировок, НО обично заливают прогу, а потом нужно ездить записывать ЛОГи, отправлять их чиповщику, который корректирует свою прошивку. опять ее присылает для записи в ЭБУ, потом опять ЛОГи и так до достижеия желаемого результата
     
  3. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Всем привет, гляньте логи, почему турбина может не додувать?
    Логи на разных прошивках.
    http://rghost.ru/56224574
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Калитку заклинило в открытом состоянии, а то и вовсе отвалилась
     
  5. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Реально как то проверить без снятие турбы?
     
  6. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Все ясно спасибо:thumbup: Надо учиться самому заливать прошивку, а то каждый раз ЭБУ отправлять очень долго и накладно выйдет)))
     
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    1. Компрессор к актуатору (я использую электрический которым колеса подкачиваю, бывает). Если актуатор ходит туда-сюда значит не заклинило.
    2. Если не заклинило, то можно попытаться отсоединить частично турбу от коллектора и даунпайпа и просунув палец попытаться проверить наличие калитки. Если сам гайки не крутишь, то это трудно будет сделать.
    0. Ну а прежде всего надо глянуть что там с люфтами крыльчатки, это самое простое с чего можно начать.
    -1. Совсем забыл! Актуатор мог развалиться. Признаки те же, что и при отвалившейся калитке.
     
  8. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Люфт крыльчатки, как оказалось не 100% показатель, у меня например люфта нет осевого, а масло поджирает и в кульке оно есть(
     
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Учи матчасть - в поиск по вопросу "почему турбина гонит масло" и ты увидишь, что это обычно не связано с люфтом в крыльчатке, а в большей степени с другими - старый воздушный фильтр, сдохший грибок и др.
     
  10. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Хорошо, а сколько гибрид может надуть допустим на 5000 оборотах по максимуму?
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4491 mitrich, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    Зависит от экземпляра, 190гр.сек может, на продольном моторе, больше не видел, при 1,4 избытка.
    В том плане, что больше 1,4 он не дует на этих оборотах.
     
  12. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Это все было проверено в первую очередь
     
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну значит ты владеешь всеми знаниями, чтоб решить проблему.
    Масло какое льешь?
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    вопрос для общего понимания:
    вводные: конкретно по BFB
    рабочий бъем 1781см3 или 108.7 дюймов3
    момент 225 N·m в диапазоне 1,950-4,700 rpm

    далее наткнулся на "калькулятор" расчета потока воздуха.
    ввожу объем 1.781, обороты максимальнйо мощности 5700, значение наддува на этих оборотах 1,4. напоняемость... тут я не в курсе. но 100% быть наверное не может. тогда пусть 95%
    ИТОГО 238 CFM. = 16,422 lb/min = 154,7л.с.
    а должно быть 163. отсюда вопрос. в каком месте ошибка: кривой калькулятор (что навряд ли), я криво перевожу величины, или вводные.
    итого считалка выдает
     
  15. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Ликви Молли 5-50

    Знаниями я то конечно, владею далеко не всеми, Хоть по второму разу лезь и проверяй всю вкг, уж сомнения берут.....
     
  16. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А где тут цикловое наполнение на 5700 оборотах, чтобы хоть как-то оспаривать данные производителя?
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я в табличку калькулятора писал 95%. мало или много - точно не скажу.
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Он мощность считает? Если нет, то что и с чем ты собрался сравнивать?
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А производтель тебе рекомендует Long live II 0-30
    Льешь наверно, чтобы чтоб давление на холостых на горячую было побольше. Так вот это давление и выдавливает масло в холодную улитку.
     
  20. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    На 5-40 жор больше был, поэтому решил 5-50 попробовать