Вопрос про настройку готовой системы (Тохин гибрид + фронт + тт форсы + выпуск) Решил отправить мозг на прошивку. Мучает момент касательно того как поведет себя программа управления. Ведь калибровка не будет проводиться онлайн, а будут залиты некие усреднённые параметры. Или я что то не правильно понимаю???
если чип-консерва. т.е. уже готовая прошивка - то да. без каких либо корректировок, НО обично заливают прогу, а потом нужно ездить записывать ЛОГи, отправлять их чиповщику, который корректирует свою прошивку. опять ее присылает для записи в ЭБУ, потом опять ЛОГи и так до достижеия желаемого результата
Всем привет, гляньте логи, почему турбина может не додувать? Логи на разных прошивках. http://rghost.ru/56224574
Все ясно спасибо Надо учиться самому заливать прошивку, а то каждый раз ЭБУ отправлять очень долго и накладно выйдет)))
1. Компрессор к актуатору (я использую электрический которым колеса подкачиваю, бывает). Если актуатор ходит туда-сюда значит не заклинило. 2. Если не заклинило, то можно попытаться отсоединить частично турбу от коллектора и даунпайпа и просунув палец попытаться проверить наличие калитки. Если сам гайки не крутишь, то это трудно будет сделать. 0. Ну а прежде всего надо глянуть что там с люфтами крыльчатки, это самое простое с чего можно начать. -1. Совсем забыл! Актуатор мог развалиться. Признаки те же, что и при отвалившейся калитке.
Люфт крыльчатки, как оказалось не 100% показатель, у меня например люфта нет осевого, а масло поджирает и в кульке оно есть(
Учи матчасть - в поиск по вопросу "почему турбина гонит масло" и ты увидишь, что это обычно не связано с люфтом в крыльчатке, а в большей степени с другими - старый воздушный фильтр, сдохший грибок и др.
Зависит от экземпляра, 190гр.сек может, на продольном моторе, больше не видел, при 1,4 избытка. В том плане, что больше 1,4 он не дует на этих оборотах.
вопрос для общего понимания: вводные: конкретно по BFB рабочий бъем 1781см3 или 108.7 дюймов3 момент 225 N·m в диапазоне 1,950-4,700 rpm далее наткнулся на "калькулятор" расчета потока воздуха. ввожу объем 1.781, обороты максимальнйо мощности 5700, значение наддува на этих оборотах 1,4. напоняемость... тут я не в курсе. но 100% быть наверное не может. тогда пусть 95% ИТОГО 238 CFM. = 16,422 lb/min = 154,7л.с. а должно быть 163. отсюда вопрос. в каком месте ошибка: кривой калькулятор (что навряд ли), я криво перевожу величины, или вводные. итого считалка выдает
Ликви Молли 5-50 Знаниями я то конечно, владею далеко не всеми, Хоть по второму разу лезь и проверяй всю вкг, уж сомнения берут.....
А производтель тебе рекомендует Long live II 0-30 Льешь наверно, чтобы чтоб давление на холостых на горячую было побольше. Так вот это давление и выдавливает масло в холодную улитку.