на 2.8 AAH я Castrol RS 10-60 лил - очень помогало, на 1.8Т другое дело, здесь главная потенциальная утечка через турбину(конечно если поршневая нормальная). Масло во впуске - это обычное дело, если ест литр на 4-5000, то можно не парится.
во впуске около 2х столовых ложек за пару тыщ. расход 800гр на 1000км Через недельку буду менять сальники клапанов, вот думаю, может и раскоксовку попробовать з компанию. Так же буду менять турбину на Б/У( люфта у нее тоже нет, но....посмотрим как она себя покажет)
Мотор AVJ. Поставил голову от AEB. Впускной вал ADR. Вместо фазавращателя просто натяжитель. Проблема в следующем. На холостых мотор колбасит. Если добавить газу. То примерно с 1800 оборотов все становиться ровно. Подскажите. Что смотреть. Куда копать.
метки все проверил. Может подскажите какой вал ADR нужен? И как его определить? У меня вал c ADR который еще с алюминиевым коллектором. Никакого оригинального номера на валу нет.
Попробуй перепрессовать звезду на валу. Так чтобы он стал в сторону запоздания на 3 градуса. Я думаю просто у тебя проблема в раннем открытии клапанов
Там радикально только один отличается. Остальные схожи между собой 058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT 058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT 058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT 058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT 058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT
Нужно перепрессовать звезду на 18-4 / 2 = 7 градусов. И будет тебе счастье. Если решишься то нужно будет решить еще один нюанс. Если нет, то продай его мне. Я поэкпериментирую
Не морочиться с перепресовкой точно не буду. Мне проще сделать разрезную звездочку. Если хочешь забирай. Отдам за столько за сколько сам взял.
Подправил карты зажигания, добавил горючки на низах при тапке в пол. Результат получился вполне приличный:
Подскажите, впускной патрубок от дмрв до турбины на гибрид можно где побыстрее взять или только с ебея?