Вроде и не плохо, но раздувается не лучше гибрида (по предыдущему логу), а по последнему, на запрос выходит и вовсе к 4000. Намудрил что-то с пид-регулятором
ровное (константа) рабочее давление форсунок. а не разница РД в фильтре и во впуске. во впуске давление от разрежения 0.6(-0.4) и до 1,6(0.6) избыта в стоке и до сколько в кого турба может). при этом рабочее для форс в диапазоне 4бар-(0,6)= 3,4 и до 4-2.2(1.2 избытка)=1,8. а производительность форсунок зависит от рабочего давления НЕЛИНЕЙНО. при большом наддуве форсуунка "ссыт" а не разспыляет. так как расчитана на рабочее давления допустим 3 атмосферы. и по факту работает на 1.8 как-то так
Сегодня надула уже 0,6 на 2300 и 0,9 на 2500. Линеаризатор подправлю. Это ещё не окончательный вариант. Похоже в связи с оптимизацией зажигания передув пропал сам по себе. Газы пошли больше в момент, а не в выхлоп.
Ну вот подкрутил N75, отпустил повыше ограничители наддува. Всё красиво, но в текущей конфигурации железа больше 230лс дуть не хочет. Чтобы вдуть больше надо либо подкручивать карты оптимизации крутящего момента, что приведет к потере эффективности, либо оптимизировать впуск-выпуск.
Сравнил со своими старыми логами с K04-15. До 4500 дует ровно также, после - лучше (сказывается, что дыра вестгейта у тебя маленькая), на низах чуть хуже раздувается. В общем нормально. Это ты экспериментально проверил? Поднимал запрос до тех пор пока турба стала не додувать? Я расстался с иллюзиями о роли прямотока и нулевика, покрайней мере для гибрида. Синеньким расход воздуха даунпайп+прямоток+нулевик, красненьким - даунпайп+штатный фильтр+ штатный глушитель . Максимальная разниза в расходе оказалась на 5500 в 7гр., а это в пределах погрешности измерений. Замеры делались в одинаковых метеоусловиях.
Ну тут раз на раз. Бывает и быстрее надувает. Кулера, да, немного лаг увеличивают. Запрос просто не поднимается выше. Турба дунуть может, а мозг считает что в мотор больше пихать нецелесообразно. Только что обнаружил что я немного накосячил с картой KFMIRL. Вечером перезалью. Может и дунет больше. Освобождать впуск я имел в виду ставить фронт-кулер вместо бексовых. У них на верхах противодавление дает о себе знать. Может и дойдут руки до фронта. Правый бексовый курер у меня всё равно под замену. Пенёк на даче не заметил )))
немного?! как-то так оптимистично ты выразился.... сделаешь нормальный кулер - на 2500 буде 1.0, а не 0,69