Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    С однояйцевым лаг меньше, но температура....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Прочитал еще раз всю тему не понял моментс мафом, на конфиге: Тохин гибрид+ фронт кулек+ттфорсы без обратки, нужно ли менять корпус мафа или маф целиком на больший??? И если да то на что?
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4543 mitrich, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Можно не менять, родной правильно показывает до ~220 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5923708#post5923708), а на таком конфиге обычно максимум ~205гр.сек. Единственное неудобство - ошибка может появляться по высокому уровню сигнала от расходомера.
     
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    у кого в логах?
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :D хочешь посмотреть!?
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ты написал 1.28 на 2500, перед этим 2 человека выложили лог, но где ты взял эти показания - я не нашел. по этому спросил. - мне достаточно просто ответить. без подъепов
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    чем я и кого путаю... в логе 2280 на 2500об? 1.28 исбытка... что не так то? на логе отмечено.., не!?
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на чьем логе? на твоем? так покажи в виде файла табличного, пжл.
    и какая у тебя турбин и интеркулер?
     
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4549 mitrich, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Дык, на этом логе, если это к04-15, актуатор перенатянут. Оттуда и заброс на раздуве, и мозг безуспешно пытается открывать калитку до хвоста. Это не правильные 1,28.
    С другой стороны, никто не запрещает актуатор подтягивать...
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Там же разные таймштампы. :) Лучше выложи просто 115-ю группу в цифрах - обороты и наддув.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    думаешь стоит сделать 0.35? изменения будут?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4552 WiNNER-S, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Не будут. Надо сначала ставить фронт-кулер, а потом под готовый конфиг железа править карту Линеаризации N75. Делов-то на 2-3 попытки )
    Я убирал полностью выброс и с актуатором на 0,8 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    2520 об - 2120 наддув :)
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    вооооо.... поэтому пока не дергаюсь:)! доделаю фронт, наддув упадет при бусте, может и само, подравняется)!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ещё зажигание в районе 2000-2500 надо корректировать. Позднее зажигание херачит газы в выхлоп, это провоцирует передув при выходе на буст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #4556 Yurasem, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014

    а так? :D
    зы: первый лог, был чуть раньше снят.... скин с этого!
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    да я езжу на ней, раз, два в неделю, в булошную за белым! потихоньку
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Тут как бы всё ок )) Передача, небось, на одну повыше?
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4559 mitrich, 19 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
    Я думаю, что надо не по давлению, когда калитка открывается регулировать. Я бы, от ситуации на картине, по чуть-чуть отпускал натяг, до тех пор, пока в районе 5000 реальный наддув не станет отставать от запроса, или скважность не превысит 85%. При этом заброс на разгоне должен уменьшаться. В момент наступления одного из событий, обратно подтянул гайку на 0,5 оборота и на этом остановился бы. Хотя думать легко, но не легко крутить гайку актуатора :)
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это всё мудовые рыдания от невозможности поправить прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...