Прочитал еще раз всю тему не понял моментс мафом, на конфиге: Тохин гибрид+ фронт кулек+ттфорсы без обратки, нужно ли менять корпус мафа или маф целиком на больший??? И если да то на что?
Можно не менять, родной правильно показывает до ~220 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5923708#post5923708), а на таком конфиге обычно максимум ~205гр.сек. Единственное неудобство - ошибка может появляться по высокому уровню сигнала от расходомера.
ты написал 1.28 на 2500, перед этим 2 человека выложили лог, но где ты взял эти показания - я не нашел. по этому спросил. - мне достаточно просто ответить. без подъепов
Дык, на этом логе, если это к04-15, актуатор перенатянут. Оттуда и заброс на раздуве, и мозг безуспешно пытается открывать калитку до хвоста. Это не правильные 1,28. С другой стороны, никто не запрещает актуатор подтягивать...
Не будут. Надо сначала ставить фронт-кулер, а потом под готовый конфиг железа править карту Линеаризации N75. Делов-то на 2-3 попытки ) Я убирал полностью выброс и с актуатором на 0,8 бара.
вооооо.... поэтому пока не дергаюсь! доделаю фронт, наддув упадет при бусте, может и само, подравняется)!
Ещё зажигание в районе 2000-2500 надо корректировать. Позднее зажигание херачит газы в выхлоп, это провоцирует передув при выходе на буст.
Я думаю, что надо не по давлению, когда калитка открывается регулировать. Я бы, от ситуации на картине, по чуть-чуть отпускал натяг, до тех пор, пока в районе 5000 реальный наддув не станет отставать от запроса, или скважность не превысит 85%. При этом заброс на разгоне должен уменьшаться. В момент наступления одного из событий, обратно подтянул гайку на 0,5 оборота и на этом остановился бы. Хотя думать легко, но не легко крутить гайку актуатора