Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #4561 mitrich, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Виктор! Я чрезвычайно ценю твой опыт и твои рецепты по поводу сцепления, но с Линеаризацией ты перебарщиваешь. Штатное пид-регулирование отлично справляется с к04-15, это же не гибрид какой, а заводской рецепт. Другое дело, на хвосте он может просто недодувать из-за того, что в нем дыра вестгейта 24мм. И никакой Линеаризацией это не поправить, только дыру уменьшать, или калитку натягивать. И заброс на бусте, если калитка перетянута, тоже не убрать Линеаризацией.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.860
    Повторится флуд про Украину - бан каждому, кто примет участие. В ПС есть специальная тема для этого.
     
  3. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нашёл свой древний лог 2012 года на K04-23. 2520 об - 2410 наддув :D Скорее всего на 5-й передаче.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4564 WiNNER-S, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Я не считаю целесообразным натягивать гайку штока актуатора, исскуственно уменьшая рабочий ход калитки, и, соответственно, диапазон регулирования наддува. На верхах это мало чем поможет, а на низах действительно будет передув.
    Тем более что в нашем случае подтянуть актуатор без снятия турбины очень проблематично. Правильное решение это установка более жесткого актуатора.
    Прошивкой всё решается за 5 минут. Причем из них пару минут на правку карты N75 и 3 минуты залить прошивку в блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий Калин

    Дмитрий Калин Участник форума

    17 апр 2014
    328
    а4 1.8т quattro
    подпишусь,тема интересна)
    есть смысл на стоковом аеб выбить кат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Так и я в данном случае не советовал натягивать, наоборот,предлагал "чуть-чуть отпускать натяг". Но случаи бывают разные - ты вот не случайно взял горячку с маленькой дыркой, это для того, чтобы выхлоп меньше стравливался через вестгейт, так почему туже задачу нельзя решать ограничивая высоту подъема калитки, т.е. затягиванием актуатора.

    Все верно, мне тоже не нравится крутить.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4567 WiNNER-S, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Учитывая твой опыт рассверливания горячки, я прикинул хер к носу, что дырка на 16 + не утянутый сток актуатор + возможность программной коррекции управления клапаном N75 при моих запросах на наддув и параметрах картрижда будут в самый раз ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А по скольку, не имея опыта, я расточил до 24мм (а это как размер у к04-15) а этого оказалось слишком много и турба стала недодувать наверху, то мне пришлось стать мастером кручения :)
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Актуатор на 0,8 решит твою проблему на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Не решит. Из-за известной затычности гибрида, давление перед калиткой отодвинит любую пружину и стравится, чего как раз не нужно. Спасет только уменьшение дыры, или как я сделал - ограничил высоту подъема калитки пятью милиметрами, проходное сечение при этом как раз соответствует дыре 22мм.
    Вспоминаю свой гибрид в том виде как забрал его у Тохи - дыра маленькая, а актуатор затянут чуть ли не полностью. Он был готов к тому чтоб дунуть на всю катушку. Готов был к экстремальной прошивке, но не к деликатной, как Алексей делает.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты просто не щупал этот гарретовский актуатор. Его рукой хер оттянешь до конца. Только приоткрыть немного получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    решит.
    я ща приколхозил пружинку, актуатор стал 0.6 бар и уже решил проблему. заказал кинугаву на 0.8 бар, с ним и будем работать
     
  13. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
  14. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Скиньте плиз номера запчастей по вагу, чтоб на АМВ увеличить обьём до 2,0: коленвал, шатуны, поршня... или ссылку где это можно нарыть. Заранее благодарен.
     
  15. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #4575 fukenbroken, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    детон адовый
    воздуха мало, турба не выдает требуемого давляка при закрытом вестгейте - или у тебя там дырок полно или все сдохло
    смесь ок
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вчера заезжал с Пассатом В5+ (сток, 170 сил, без ката, R15 колеса)
    У меня 225 сил по расходу воздуха, R17 родные тяжелые колеса, без ката.
    У Пассата не было шансов ни с места ни с ходу, я уезжал ощутимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Причина детона бенз плохой:shock:?? Завтра поищу дыры, спасибо огромное:thumbup:
     
  18. альберт 220

    альберт 220 Новичок

    25 июн 2014
    20
    а4 b6 1.8т
    Ребят подскажите, хочу купить гибрид у тохи,какие нибудь проблемы по передувам или недодувам будут ждать меня? И какие форсунки нужны под это всё.машина а4 b6 1.8т bfb.хочется сил 250 примерно
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ничего не перетянуто, просто запрос в пике не тот, который должен быть при выходе под эти характеристики , в правленном файле, что я делал все будет как надо. В конечном итоге под конкретную геометрию железа за несколько итераций прошивка приводится в идеал. Выброс и тут можно убрать открыв калитку чуть раньше и чуть больше, но ненужно
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ничего тут крутить ненадо, все делается программно