Виктор! Я чрезвычайно ценю твой опыт и твои рецепты по поводу сцепления, но с Линеаризацией ты перебарщиваешь. Штатное пид-регулирование отлично справляется с к04-15, это же не гибрид какой, а заводской рецепт. Другое дело, на хвосте он может просто недодувать из-за того, что в нем дыра вестгейта 24мм. И никакой Линеаризацией это не поправить, только дыру уменьшать, или калитку натягивать. И заброс на бусте, если калитка перетянута, тоже не убрать Линеаризацией.
Я не считаю целесообразным натягивать гайку штока актуатора, исскуственно уменьшая рабочий ход калитки, и, соответственно, диапазон регулирования наддува. На верхах это мало чем поможет, а на низах действительно будет передув. Тем более что в нашем случае подтянуть актуатор без снятия турбины очень проблематично. Правильное решение это установка более жесткого актуатора. Прошивкой всё решается за 5 минут. Причем из них пару минут на правку карты N75 и 3 минуты залить прошивку в блок.
Так и я в данном случае не советовал натягивать, наоборот,предлагал "чуть-чуть отпускать натяг". Но случаи бывают разные - ты вот не случайно взял горячку с маленькой дыркой, это для того, чтобы выхлоп меньше стравливался через вестгейт, так почему туже задачу нельзя решать ограничивая высоту подъема калитки, т.е. затягиванием актуатора. Все верно, мне тоже не нравится крутить.
Учитывая твой опыт рассверливания горячки, я прикинул хер к носу, что дырка на 16 + не утянутый сток актуатор + возможность программной коррекции управления клапаном N75 при моих запросах на наддув и параметрах картрижда будут в самый раз ))
А по скольку, не имея опыта, я расточил до 24мм (а это как размер у к04-15) а этого оказалось слишком много и турба стала недодувать наверху, то мне пришлось стать мастером кручения
Не решит. Из-за известной затычности гибрида, давление перед калиткой отодвинит любую пружину и стравится, чего как раз не нужно. Спасет только уменьшение дыры, или как я сделал - ограничил высоту подъема калитки пятью милиметрами, проходное сечение при этом как раз соответствует дыре 22мм. Вспоминаю свой гибрид в том виде как забрал его у Тохи - дыра маленькая, а актуатор затянут чуть ли не полностью. Он был готов к тому чтоб дунуть на всю катушку. Готов был к экстремальной прошивке, но не к деликатной, как Алексей делает.
Ты просто не щупал этот гарретовский актуатор. Его рукой хер оттянешь до конца. Только приоткрыть немного получается.
решит. я ща приколхозил пружинку, актуатор стал 0.6 бар и уже решил проблему. заказал кинугаву на 0.8 бар, с ним и будем работать
Ребята посмотрите мои логи, АМБ ручка чип фронт (после установки фронта прошивка не корректировалась) Посмотреть вложение логи.zip
Скиньте плиз номера запчастей по вагу, чтоб на АМВ увеличить обьём до 2,0: коленвал, шатуны, поршня... или ссылку где это можно нарыть. Заранее благодарен.
детон адовый воздуха мало, турба не выдает требуемого давляка при закрытом вестгейте - или у тебя там дырок полно или все сдохло смесь ок
Вчера заезжал с Пассатом В5+ (сток, 170 сил, без ката, R15 колеса) У меня 225 сил по расходу воздуха, R17 родные тяжелые колеса, без ката. У Пассата не было шансов ни с места ни с ходу, я уезжал ощутимо.
Ребят подскажите, хочу купить гибрид у тохи,какие нибудь проблемы по передувам или недодувам будут ждать меня? И какие форсунки нужны под это всё.машина а4 b6 1.8т bfb.хочется сил 250 примерно
ничего не перетянуто, просто запрос в пике не тот, который должен быть при выходе под эти характеристики , в правленном файле, что я делал все будет как надо. В конечном итоге под конкретную геометрию железа за несколько итераций прошивка приводится в идеал. Выброс и тут можно убрать открыв калитку чуть раньше и чуть больше, но ненужно