Поставил голову АЕБ, убрал фазавращатель. Когда заводишь на первые 1-2 минуты на ХХ мотор троит и колбасит. Потом все ровно. Даже если машина постояла минут 30. На солнце не успела остыть - ситуация такая же. Может быть это из-за гидриков???? Подскажите какие группы в ВакКоме смотреть чтобы определить что на ХХ не так??? Единственное что заметил, это большой процент лямбда коррекции.
Комби-клапан и система - это вторичный воздух или что-то иное? В мозгах ошибок кроме фазавращателя нет. Вторичный воздух был вырезан из мозгов ранее, вместе с второй лямбдой и катализатором.
91 группу посмотри в обоих ситуациях (а заодно и 31), там положение фазовращателя (а там смесь). я хз пытается ли мозг повернуть его, если есть ошибка, но как вариант он поворачивает регулятор и изменяет зажигание под него. ну и попробуй включить его в разъем, сбросить ошибки и так покататься.
куда можно "повернуть" гидромеханический натяжитель?! тем более на хх ни о каком изменении фаз не может быть и речи.
Вакуумная магистраль, точнее та ее часть которая шла от насоса вторичного воздуха и клапана который стоял на ГБЦ, а также электро магнитный клапан - все полностью отключено и удалено из подкапотного пространства. Гараж правильно сказал, что там крутить и там разъема нет. Я уже на знаю куда лезть и что смотреть. Единственные соображения это гидрики или компрессор кондея начинает умирать и подклинивает мотор из-за этого. Еще есть подозрения что где-то сечет выхлоп и из-за этого большой процент лямбды коррекции. Может увеличиться лямбда коррекция из-за установки широко портовой головы?
насколько я знаю на большинстве 1.8Т гнц включается только при прогреве мотора и без него fuel trims работать не будут, и в некоторых ситуациях без коррекции можно получить такие пропуски из-за неправильной смеси.. поэтому при невозможности поправить файлик, просто оставляют клапан гнц висеть на разъеме. натяжитель сдвигается, вал поворачивается.. и если мозги сдвигают фазы и соответственно угол зажигания, а на самом деле фазы остаются прежними, то по идее возможны такие глюки как раз при прогреве. проверить просто, но если вам больше нравится свечи выкручивать - пожалста чо
Свечи чистенькие и на холодную и на горячую. Я вот как раз зависимость от температуры двигателя не вижу. Мои глюки возникают не только на прогреве. А вообще при старе если машина постоит от 30 минут и более. На солнце за 30 минут мотор не успевает остыть. Заводишь 1-2 минуты колбасит, потом все ровненько. Если погазовать то и через секунд 30 все станет ровно. Давай проверю твою теорию, что делать надо?
Если бы коррекция, то колбасило бы до 1 мин. Я думаю надо гидрики поменять. У меня колбасило ну очень сильно из-за гидриков. Да и давление масле не мешало бы проверить манометром
Во впуске дырок нет. Да и надув в 1.5 бара избытка держит. Есть подозрения на выпускной коллектор. Да и скорее всего увеличился проход воздуха а в мозгах коррекция не произведена. Вот отсюда и большая лямбда коррекция. С заметной головы с AVJ на АЕB если верить вагкому то расход был 196-198, а стал 207-209.
Насос новый. Фильтру пол года. Но скоро сделаю обратку и тогда его заменю. А с форсунками что может быть? Как проверить?
я уже написал - посмотри группы 091 и 031 в обоих ситуациях воздух по дмрв считается - сколько через него прошло, столько и посчитано
В группах 91 и 31 все значения одинаковые в обоих ситуациях. Отличие только в оборотах. Когда только завел они плавают как машину колбасит. А через минуту встают ровно 800 и все нормально.
Какое давление при расходе 207-209 не смотрел. Расход сморел ради интереса после установки головы и коллектора от АЕВ вместо АVJ. 1.5 бара показывает сохраненный пик будильник подключенный к коллектору. Надо снять общий лог с расходом и давлением, да и на стенд заехать ради интереса, но пока не до этого. Надо разобраться с детонацией при запуске.