Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    там ускоренный лог, разброс по времени минимален
     
  2. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    #4582 SPAde, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Поставил голову АЕБ, убрал фазавращатель. Когда заводишь на первые 1-2 минуты на ХХ мотор троит и колбасит. Потом все ровно. Даже если машина постояла минут 30. На солнце не успела остыть - ситуация такая же.
    Может быть это из-за гидриков????
    Подскажите какие группы в ВакКоме смотреть чтобы определить что на ХХ не так???
    Единственное что заметил, это большой процент лямбда коррекции.
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.258
    Литва
    cannondale sl2
    комби-клапан и его систему управления отключили правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Комби-клапан и система - это вторичный воздух или что-то иное?
    В мозгах ошибок кроме фазавращателя нет.
    Вторичный воздух был вырезан из мозгов ранее, вместе с второй лямбдой и катализатором.
     
  5. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    91 группу посмотри в обоих ситуациях (а заодно и 31), там положение фазовращателя (а там смесь). я хз пытается ли мозг повернуть его, если есть ошибка, но как вариант он поворачивает регулятор и изменяет зажигание под него.
    ну и попробуй включить его в разъем, сбросить ошибки и так покататься.
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.258
    Литва
    cannondale sl2
    куда можно "повернуть" гидромеханический натяжитель?! :shock:
    тем более на хх ни о каком изменении фаз не может быть и речи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.258
    Литва
    cannondale sl2
    вакуумная магистраль от впускного коллектора физически отсоединена?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    #4588 SPAde, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014

    Вакуумная магистраль, точнее та ее часть которая шла от насоса вторичного воздуха и клапана который стоял на ГБЦ, а также электро магнитный клапан - все полностью отключено и удалено из подкапотного пространства.

    Гараж правильно сказал, что там крутить и там разъема нет.

    Я уже на знаю куда лезть и что смотреть. Единственные соображения это гидрики или компрессор кондея начинает умирать и подклинивает мотор из-за этого.
    Еще есть подозрения что где-то сечет выхлоп и из-за этого большой процент лямбды коррекции.
    Может увеличиться лямбда коррекция из-за установки широко портовой головы?
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.258
    Литва
    cannondale sl2
    пока вижу зависимость от температуры мотора исключительно. свечи сухие на момент "холодного" старта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    насколько я знаю на большинстве 1.8Т гнц включается только при прогреве мотора и без него fuel trims работать не будут, и в некоторых ситуациях без коррекции можно получить такие пропуски из-за неправильной смеси.. поэтому при невозможности поправить файлик, просто оставляют клапан гнц висеть на разъеме.

    натяжитель сдвигается, вал поворачивается.. и если мозги сдвигают фазы и соответственно угол зажигания, а на самом деле фазы остаются прежними, то по идее возможны такие глюки как раз при прогреве.

    проверить просто, но если вам больше нравится свечи выкручивать - пожалста чо
     
  11. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Свечи чистенькие и на холодную и на горячую. Я вот как раз зависимость от температуры двигателя не вижу.

    Мои глюки возникают не только на прогреве. А вообще при старе если машина постоит от 30 минут и более. На солнце за 30 минут мотор не успевает остыть. Заводишь 1-2 минуты колбасит, потом все ровненько. Если погазовать то и через секунд 30 все станет ровно.

    Давай проверю твою теорию, что делать надо?
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Может с топливом проблемы? Насос, форсунки, фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Если бы коррекция, то колбасило бы до 1 мин. Я думаю надо гидрики поменять. У меня колбасило ну очень сильно из-за гидриков. Да и давление масле не мешало бы проверить манометром
     
  14. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    #4594 SPAde, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014

    Во впуске дырок нет. Да и надув в 1.5 бара избытка держит. Есть подозрения на выпускной коллектор.
    Да и скорее всего увеличился проход воздуха а в мозгах коррекция не произведена. Вот отсюда и большая лямбда коррекция. С заметной головы с AVJ на АЕB если верить вагкому то расход был 196-198, а стал 207-209.
     
  15. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Насос новый. Фильтру пол года. Но скоро сделаю обратку и тогда его заменю.
    А с форсунками что может быть? Как проверить?
     
  16. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Тоже пока склоняюсь к гидрикам. Давление масла померию на днях.
     
  17. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    я уже написал - посмотри группы 091 и 031 в обоих ситуациях
    воздух по дмрв считается - сколько через него прошло, столько и посчитано
     
  18. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    В группах 91 и 31 все значения одинаковые в обоих ситуациях. Отличие только в оборотах.
    Когда только завел они плавают как машину колбасит. А через минуту встают ровно 800 и все нормально.
     
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    при 1.5 барах расход воздуха 207-209гр ?
     
  20. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Какое давление при расходе 207-209 не смотрел. Расход сморел ради интереса после установки головы и коллектора от АЕВ вместо АVJ.

    1.5 бара показывает сохраненный пик будильник подключенный к коллектору.

    Надо снять общий лог с расходом и давлением, да и на стенд заехать ради интереса, но пока не до этого. Надо разобраться с детонацией при запуске.