У меня новый симптом появился. При разгоне примерно на 0.3-0.4 бара машина затыкается, а потом подрывается.
Скинул фишку как начало троить, обороты дернулись примерно на 1500 и потом ровный ХХ 800 оборотов. Подскажи в чем диагноз, что искать, что устранять?
Это значит, что смесь в камере сгорания приготовленная исходя из показаний ДМРВ отличается от той, которая должна быть. Имхо, дырка или ДМРВ не исправен.
На наличие дырки проверю. Как проверить ДМРВ на исправность? А когда происходит корректировка топлива по лямбде?
в 31 смесь, можешь посмотреть что с ней (если у тебя широкополосная лямбда). на хх и легких-средних нагрузках должно быть 1.00 (= 14.7 AFR) хз насчет кратковременной корректировки, но долговременная у тебя не работает точно из-за отключенного гнц. их значения в 32 группе есть. скорее всего у тебя там ща по нулям
как я понимаю это последствия неработающей топливной коррекции (fuel trims) разбери свой гнц, подключи его клапан к разъему в машине, сбрось ошибки и покатайся. должно все заработать нормально.
вопрос не совсем понятен. работает без ГНЦ. а еще без МАР-сенсора, с узкой лямбдой, дз на тросике итд. там другие мозги, другая логика.
"без гнц" работает abf, на 20v моторах натяжитель есть всегда. понимать нече. в данном случае следует обеспечить герметичность впуска и скорректировать прошивку.
лень кому надо - поймут, кому не надо - всегда найдут к чему придраться а если не правит он сам прошивку, поедет к дяде, дядя отключит ему за $$$ гнц натяжитель-регулятор-фаз, а проблема окажется <как тут писали> в гидриках.. ну проще же подключить старую жопку от натяжителя-регулятора-фаз и проверить оно или не оно, не?
придется да, но жопку воткнуть и проверить быстрее хотя некоторые так и ездят или с сопротивлением в разъеме