В прошивке буду полюбому отключать фазовражатель. Сегодня сделал капитальную опрессовку, нашлось несколько дырок. После устранения стало все более менее ровно. На днях утановлю обратку и поеду корректировать прошивку. Думаю после этого все полностью нормализуется.
от рампы обратную магистраль с чего будешь делать?! и куда подключать: вместо выхода обратки с фильтра или куда-то еще(в смысле просто мимо РТ в фильтре на РДТ рампы или какие-то изменения в магистралях в районе бака)??
Буду делать из оригинальной трубки. Подключать вместо обратки с фильтра. А вентиляцию просто закрыть. Тут схему выкладывали, если нужна могу поискать.
Всем привет. У меня на гибриде ослабла горячая часть относительно картриджа. Было у кого такое и может из за этого не додувать? Как то исправить можно? Болты по периметру подтягивал но они не тянутся.
я когда маслянный шланг затягивал картридж сдвинулся, теперь я его рукой могу поворачивать. Горячая часть на месте а все остальное рукой двигается.
Я думал над этим, но как бы косяк вроде не ваш а мой и я думал вы только продажей занимаетесь, завтра наберу.
У нас есть где квалифицированно продиагностировать и, если потребуется, устранить проблему. Самостоятельно можно дровишек-то наломать Мы своих в беде не бросаем
Знающие люди подскажите Собственно есть а5 1.8 tfsi 170 сил механика Отправил в турболаб турбину на гибридизацию , обещают по возду 250 сил Вопросы следующие 1 хватит ли форсунок , если нет , то какие нужны? ( парт номер) 2 нужен ли новый кулер, если да, от какого авто, получится ли болт он или придется колхозить? 3 хочу удалить кат, без ката можно передвигаться до калибровки( настройки проги под конфиг), на ход не повлияет ? 4 В нашем городе никто не отстраивает иномарки и тем более ваг, но слышал что то типа ( можно не приезжая в Москву, отправить мозг, его прольют под конфиг, а потом нужно покатать день- снять логи, отправить настройщику он их подредактирует и прольет снова) я понял как то так или нетак? 5 нечего не забыл? Прошу не пинать так как мощности хочется а знаний нет и спросить в городе неукого!!!
1. должен сказать тот, кто делает "чип" 2. нет 3. можно, не повлияет ps: зачем покупать 1.8т передний привод, если "хочется мощности"? можно было купить гольф gti.
Спасибо за часть ответов машины 250+ сил , зарекся не покупать из за необоснованного налога. А5 И gti это небо и земля ,предыдущая rx8 и то веселей ( разговор о стоковых авто) лично мое мнение! По деньгам а5 3,2 л дешевле 1.8т именно из-за налога, поэтому и не купил более мощную версию
1. Турбины от турболаба не пользуются хорошей репутацией. Нужно позвонить Литл Тохе. 2. Твоего фронтальника- должно хватить, но вот форсунки - лучше заменить. Впрочем более точно - опять же скажет Алексей Калекс 3. Не надо никуда отправлять блок! Лучше потратить три дня и доехать до Калекса. Он отстроит все основываясь на реальных данных автомобиля и манере езды. Доверяйте профессионалам!
Общался с Тохой, к сожалению он не делает гибриды с моей турбины( горячка вместе с коллектором) Так я и планирую отстраиваться у сергейника или калекса По разговорам они и могут от строить авто не приезжая к ним. А то что отстраиваться по месту, с вами полностью солидарен это эфективней
На сктоковом АМБ регулятор давления топлива в фильтре на сколько бар??? Я недавно давление замерял в рейке, и 4 бара держит стабильно. Интересует вот что. Если топливный регулятор и так на 4 бара то какой смысл в обратке на 4 бара (ведь в рампе и в случает с обраткой и в случае без нее всегда будет давление в 4 бара), или я что то не до конца понимаю???
для факела и производительности форсунок дифференциальное давление важно(разница давлений во впускном коллекторе и в топливной рампе). Без обратки, при постоянных 4 барах в рейке, дифдавление уменьшается при бусте, а с обраткой оно остается постоянным.
Спасибо бльшое, теперь все предельно ясно. НА форуме нашел тему где к РДТ в топливном фильтре подводят трубку от впускного коллектора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457 ТАкой вариант имеет право на жинзь (в конфиге с гибридом) или он не заменят собой полноценную рейку с обраткой??