Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    В прошивке буду полюбому отключать фазовражатель.
    Сегодня сделал капитальную опрессовку, нашлось несколько дырок. После устранения стало все более менее ровно.
    На днях утановлю обратку и поеду корректировать прошивку. Думаю после этого все полностью нормализуется.
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    от рампы обратную магистраль с чего будешь делать?! и куда подключать: вместо выхода обратки с фильтра или куда-то еще(в смысле просто мимо РТ в фильтре на РДТ рампы или какие-то изменения в магистралях в районе бака)??
     
  3. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Буду делать из оригинальной трубки.
    Подключать вместо обратки с фильтра. А вентиляцию просто закрыть. Тут схему выкладывали, если нужна могу поискать.
     
  4. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Всем привет. У меня на гибриде ослабла горячая часть относительно картриджа. Было у кого такое и может из за этого не додувать? Как то исправить можно? Болты по периметру подтягивал но они не тянутся.
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    А как ты определил, что ослабла?
     
  6. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    я когда маслянный шланг затягивал картридж сдвинулся, теперь я его рукой могу поворачивать. Горячая часть на месте а все остальное рукой двигается.
     
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    А почему если это наша турбина, то звонка до сих пор не было? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Я думал над этим, но как бы косяк вроде не ваш а мой и я думал вы только продажей занимаетесь, завтра наберу.
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    У нас есть где квалифицированно продиагностировать и, если потребуется, устранить проблему. Самостоятельно можно дровишек-то наломать :) Мы своих в беде не бросаем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    А каких оборотах 22й гибрид должен выдать 0,6-0,7 избытка на сток колекторе??
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 3-й передаче в районе 2400-2600 в зависимости от кулера, температуры воздуха и бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Power008

    Power008 Участник форума

    31 мар 2014
    245
    А5 1.8т08
    Знающие люди подскажите
    Собственно есть а5 1.8 tfsi 170 сил механика
    Отправил в турболаб турбину на гибридизацию , обещают по возду 250 сил
    Вопросы следующие
    1 хватит ли форсунок , если нет , то какие нужны? ( парт номер)
    2 нужен ли новый кулер, если да, от какого авто, получится ли болт он или придется колхозить?
    3 хочу удалить кат, без ката можно передвигаться до калибровки( настройки проги под конфиг), на ход не повлияет ?
    4 В нашем городе никто не отстраивает иномарки и тем более ваг, но слышал что то типа ( можно не приезжая в Москву, отправить мозг, его прольют под конфиг, а потом нужно покатать день- снять логи, отправить настройщику он их подредактирует и прольет снова) я понял как то так или нетак?
    5 нечего не забыл?

    Прошу не пинать так как мощности хочется а знаний нет и спросить в городе неукого!!!
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    1. должен сказать тот, кто делает "чип"
    2. нет
    3. можно, не повлияет
    ps: зачем покупать 1.8т передний привод, если "хочется мощности"? можно было купить гольф gti.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Power008

    Power008 Участник форума

    31 мар 2014
    245
    А5 1.8т08
    Спасибо за часть ответов
    машины 250+ сил , зарекся не покупать из за необоснованного налога.
    А5 И gti это небо и земля ,предыдущая rx8 и то веселей ( разговор о стоковых авто) лично мое мнение!
    По деньгам а5 3,2 л дешевле 1.8т именно из-за налога, поэтому и не купил более мощную версию
     
  15. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    1. Турбины от турболаба не пользуются хорошей репутацией. Нужно позвонить Литл Тохе.
    2. Твоего фронтальника- должно хватить, но вот форсунки - лучше заменить. Впрочем более точно - опять же скажет Алексей Калекс
    3. Не надо никуда отправлять блок! Лучше потратить три дня и доехать до Калекса. Он отстроит все основываясь на реальных данных автомобиля и манере езды.

    Доверяйте профессионалам!
     
  16. Power008

    Power008 Участник форума

    31 мар 2014
    245
    А5 1.8т08
    Общался с Тохой, к сожалению он не делает гибриды с моей турбины( горячка вместе с коллектором)
    Так я и планирую отстраиваться у сергейника или калекса
    По разговорам они и могут от строить авто не приезжая к ним.
    А то что отстраиваться по месту, с вами полностью солидарен это эфективней
     
  17. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    На сктоковом АМБ регулятор давления топлива в фильтре на сколько бар??? Я недавно давление замерял в рейке, и 4 бара держит стабильно. Интересует вот что. Если топливный регулятор и так на 4 бара то какой смысл в обратке на 4 бара (ведь в рампе и в случает с обраткой и в случае без нее всегда будет давление в 4 бара), или я что то не до конца понимаю???
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для факела и производительности форсунок дифференциальное давление важно(разница давлений во впускном коллекторе и в топливной рампе). Без обратки, при постоянных 4 барах в рейке, дифдавление уменьшается при бусте, а с обраткой оно остается постоянным.
     
  19. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT

    Спасибо бльшое, теперь все предельно ясно. НА форуме нашел тему где к РДТ в топливном фильтре подводят трубку от впускного коллектора

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304457

    ТАкой вариант имеет право на жинзь (в конфиге с гибридом) или он не заменят собой полноценную рейку с обраткой??
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    проще все штатно сделать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...