Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    такая как на фото?

    а у тебя сейчас какая стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Спорить не буду. Но сколько к этому шли, причем не силами китайцев, а откатывая и мучая европейцев .. Не оч верится, что у китайской все гладко работает.

    А по нашим опыт есть тут на форуме. И не по 12 ткм )) есть и 140 наездившие :)

    Но опять же, каждое мнение важно. Свое - высказал, хоть и слегка предвзятое. Но я в теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Narcoparty

    Narcoparty Завсегдатай

    23 июл 2012
    801
    а4
    что за турболабовские гибриды скажите?
     
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Не имею морального права рассуждать о конкурентах. Простите.

    Однако однажды в ремонт-замену-посмотреть досталась турбина оттуда, но было года 3 назад. Отвратительно собрана (дисбаланс и сломало вал - оторвало турбинное колесо), о соотношении A/R вообще никто не думал. Имели все шансы исправиться за это время (для справедливости).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    LittleTOXA
    а сколько в вашем сервисе стоит турбину поменять? и что порекомендуете сразу с ней махнуть? ну помимо прокладок там всяких.
    Масло обязательно менять после замены?

    И есть хороший мануал по замене турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Мануал - найду, обычно в печатном виде выдаем :) А вот сервиса у нас нету. Мы вообще адаптерами для диагностики занимаемся, с турбинами когда-то вышло стать партнерами БоргВорнер и Гарретт здесь, а потом и нашелся способ отработать историю с "гибридами".

    Менять с турбой надо:
    - трубку подачи масла, если есть хоть какие-то следы нагара
    - трубку слива - аналогично
    - фильтр + масло
    - шпильки, гайки и болты, которыми прикручивается турбина и к которым прикручивается приемная труба
    - прокладки все, включая мелкие под трубки подачи масла-антифриза

    По-моему все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Я адаптер у вас и купил :thumbup:

    >- трубку подачи масла, если есть хоть какие-то следы нагара
    я так понимаю это можно понять только сняв её с турбины?
    >- трубку слива - аналогично
    а есть номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    ты можешь объяснить, в чем смысл вашего гибрида, который выдувает на вашем актуаторе 180 г/с (0.8 бар на 6000 при закрытом гейте)?
    речь идет о гибриде для поперечника 1.8т с холодной частью от мазды.
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Не знаю такого :) у нас всю жизнь была проблема "спустить", на хвосте 1.5 бара было на таких оборотах. Может, подтянуть надо калитку и тогда будет ему много интереснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #4670 fukenbroken, 25 авг 2014
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    подтягивания толку не дали
    помогла только замена актуатора на 0.8 бар, с ним держит 1.4, родной просто открывался выхлопом
    мне походу одному так повезло с сифонящим боченком, сифонящим стыком горячки и картриджа, да еще и актуатором
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже с переходом на горячку с дырой WG 24мм эта проблема перешла в то что описывает fukenbroken.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    не ты один у меня все тоже самое) я пружину ставил более жесткую, а стык сифонит хз че с ним)
     
  13. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    А когда сифонит стык горячки, при этом масло выдавливает?
     
  14. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    у меня нет, просто следы сажи и соответствующий звук грузовика
     
  15. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    У меня такая фигня:
    Соединение холодной части с горячкой постоянно вся в потнице масла, и стекает вниз. Причем течет только когда турбина разогрета и под нагрузкой.
    Все шланги проверил. Во впуске и выпуске масла нет.
    Мне сказали не работает ВКГ и выдавливает сия масло через катридж. Поменял ВКГ уже два раза, все новое и оригинал.
    Что может быть? Как определить откуда что и почему сыться?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.336
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тот, кто вам сказал, что масло выдавливает через картридж турбины посредством неисправной ВКГ, объяснил, как вообще это происходит, физику процесса, так сказать? Уже не первый раз встречаю подобное утверждение, но никак не могу понять, как это может происходить.
    Не вижу прямой и даже косвенной связи.
    Кто-нибудь знает, как это происходит?
    Прошу прощения за офф-топ, если что, то можно ответить сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220929&page=46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Подаётся масло в картридж под давлением, стекать должно в картер самотёком. Если на сливе давление повышенное - куда маслу деваться? А уплотнений в турбе нет и быть не может ибо всё металлическое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.336
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Понятно.
    Вспомнил теперь, что читал об этом где-то ранее.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 24kazan

    24kazan Bad e-mail

    26 сен 2012
    321
    A4/B6 1.8tQ S-line
    Патрубок на гибрид к04 есть у кого?
     
  20. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    SAM_1151.JPG Франкен в ремонт , воет что-то, но дует зверски, При снятии обнаружился продольный люфт в 1,5 мм.
    Что бы не скучать и не оставаться без тачки для опыта заказал в Турболабе улитку .Сток ставить на хочу, валяется на всякий случай.

    Картридж К04 холодная от МПС 45,5мм на впуске, все на сток горячке.

    Запишу логи отпишусь здесь.