Спорить не буду. Но сколько к этому шли, причем не силами китайцев, а откатывая и мучая европейцев .. Не оч верится, что у китайской все гладко работает. А по нашим опыт есть тут на форуме. И не по 12 ткм )) есть и 140 наездившие Но опять же, каждое мнение важно. Свое - высказал, хоть и слегка предвзятое. Но я в теме
Не имею морального права рассуждать о конкурентах. Простите. Однако однажды в ремонт-замену-посмотреть досталась турбина оттуда, но было года 3 назад. Отвратительно собрана (дисбаланс и сломало вал - оторвало турбинное колесо), о соотношении A/R вообще никто не думал. Имели все шансы исправиться за это время (для справедливости).
LittleTOXA а сколько в вашем сервисе стоит турбину поменять? и что порекомендуете сразу с ней махнуть? ну помимо прокладок там всяких. Масло обязательно менять после замены? И есть хороший мануал по замене турбины?
Мануал - найду, обычно в печатном виде выдаем А вот сервиса у нас нету. Мы вообще адаптерами для диагностики занимаемся, с турбинами когда-то вышло стать партнерами БоргВорнер и Гарретт здесь, а потом и нашелся способ отработать историю с "гибридами". Менять с турбой надо: - трубку подачи масла, если есть хоть какие-то следы нагара - трубку слива - аналогично - фильтр + масло - шпильки, гайки и болты, которыми прикручивается турбина и к которым прикручивается приемная труба - прокладки все, включая мелкие под трубки подачи масла-антифриза По-моему все
Я адаптер у вас и купил >- трубку подачи масла, если есть хоть какие-то следы нагара я так понимаю это можно понять только сняв её с турбины? >- трубку слива - аналогично а есть номерок?
ты можешь объяснить, в чем смысл вашего гибрида, который выдувает на вашем актуаторе 180 г/с (0.8 бар на 6000 при закрытом гейте)? речь идет о гибриде для поперечника 1.8т с холодной частью от мазды.
Не знаю такого у нас всю жизнь была проблема "спустить", на хвосте 1.5 бара было на таких оборотах. Может, подтянуть надо калитку и тогда будет ему много интереснее?
подтягивания толку не дали помогла только замена актуатора на 0.8 бар, с ним держит 1.4, родной просто открывался выхлопом мне походу одному так повезло с сифонящим боченком, сифонящим стыком горячки и картриджа, да еще и актуатором
У меня такая фигня: Соединение холодной части с горячкой постоянно вся в потнице масла, и стекает вниз. Причем течет только когда турбина разогрета и под нагрузкой. Все шланги проверил. Во впуске и выпуске масла нет. Мне сказали не работает ВКГ и выдавливает сия масло через катридж. Поменял ВКГ уже два раза, все новое и оригинал. Что может быть? Как определить откуда что и почему сыться?
Тот, кто вам сказал, что масло выдавливает через картридж турбины посредством неисправной ВКГ, объяснил, как вообще это происходит, физику процесса, так сказать? Уже не первый раз встречаю подобное утверждение, но никак не могу понять, как это может происходить. Не вижу прямой и даже косвенной связи. Кто-нибудь знает, как это происходит? Прошу прощения за офф-топ, если что, то можно ответить сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220929&page=46
Подаётся масло в картридж под давлением, стекать должно в картер самотёком. Если на сливе давление повышенное - куда маслу деваться? А уплотнений в турбе нет и быть не может ибо всё металлическое.
Франкен в ремонт , воет что-то, но дует зверски, При снятии обнаружился продольный люфт в 1,5 мм. Что бы не скучать и не оставаться без тачки для опыта заказал в Турболабе улитку .Сток ставить на хочу, валяется на всякий случай. Картридж К04 холодная от МПС 45,5мм на впуске, все на сток горячке. Запишу логи отпишусь здесь.