На фото турболаб. Логи на франкене уже не найду. обсуждение здесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315055
https://drive.google.com/folderview?id=0B23e0ENfhJVya1JZQjVlRkJEcE0&usp=sharing логи франкена на поперечнике на стенде с водометанолом и без
Джентльмены, я сейчас тоже буду очень заинтересованным лицом, потому что работать и получать консультации - мне интересно у вменяемых, ответственных и адекватных людей. Я не буду говорить про себя, но сколько раз отправлял людей к Тохе, что с турбинами, что с диагностикой - все полностью довольны. Гибриды его - это во первых лучшее, что сейчас есть с полной сервисной поддержкой, а во вторых - с очень высоким чувством ответсвенности за свою работу. Мне, есть с чем сравнивать - вот серьезно - наши компании не работают так, как Тоха в Москве. И, еще раз подчеркну - хотите нормальную, проверенную конфигураци, без переключений, косяков, и прочей нервотрепки - рецепт прост как палка. 1. Все что нужно купили, я четко подтверждаю, что у Антона Вы получите все компоненты за очень разумные для Москвы деньги. 2. Поехали к Сереже Базарову - и все нормально установили в течении дня, без приключений и нервотрепки, заодно и полностью убедитесь в исправности всех остальных компонентов. 3. Вечером того же дня прямо у Сергея - заливаете нормальную, выверенную прошивку Калекса, а не хрен знает что, сделанное кем-то где-то и когда под кривой мотор с дырами в ВКГ. 4. Едете домой, в отпуск, по делам - в общем - куда хотите и голову не морочите. А свободный месяц (а примерно столько тут обсуждают/подбирают/пилят/точат и прочее) - посвящаете работе, путешествиям, семье и прочим своим делам. Цените свои силы и время.
упустил пункты с 5ого по Nый 5. Установили фронтальный кулер, 6. сделали и установили даунпайп или весь выхлоп, если надо выше 250 сил, 7. заменили вестгейт(для гибрида)(если надо больше 250 сил) 8. установили форсунки и обратку(если надо выше 250 сил) 9. скорректировали прошивку под установленные форсунки, ибо это может быть не только 063 и 550, 10. Заменили бензонасос на производительный 11. поставили расходомер ТТ или от 2.7(бош, хитачи) и изменили калибровки под него в прошивке(если надо выше 250) 12. установили гусеницу новую на турбину, ибо штатная будет схлопываться уже на 180 граммах воздуха, 13. скорректировали прошивку под климат и бензин того региона, где машина будет эксплуатироваться ..... продолжать? а по рецепту выше потом задаются вопросы, почему воздуха так мало, почему не едет, а потому что ретард большой, а почему большой, а потому что звенит, а почему звенит, а потому что нет бензина, нет продувки и затык на выхлопе, и на впуске 80 градусов...... а потом к тохе, тоха гирбрид умер, а почему умер, -потому что выверенная прошивка писалась под другую настройку вестгейта - потому что перегрели, т.к. от ретардов угол упал почти до нуля, - потому что смесь обедненная..... а потом ко мне с вопросом, продиагностируй, что не так было, а что надо было? надо делать комплекс в любом случае, по минимуму если надо 250 сил, это помимо гибрида нужны форсунки, фронтальник, гусеница на турбину, даунпайп, насос и откатка прошивки под эти компоненты на конкретном моторе на вашем бензине под ваш климат(а это выстраивание угла, смеси и кривой буста как минимум с учетом регулярной максимальной летней температуры региона с учетом эффективности установленного впуска, а это эффективность кулера, гбц и коллектора(часто их сразу меняют на АЕВ при капремонте, валов)). Я уже не говорю про экологию. отключение диагностики ката, второго зонда, вырезание программно вторички или для америкосов evap вентиляцию бака или отключение работы электронного фазика. Можно допустить, что есть откатанные прошивки Алексея под каждый тип ЭБУ мотора(а их много) под различные условия и спеки, но это нереально. При тюнинге не может быть идеальных готовых решений, даже базовая заводская прошивка, универсальная в рамках региона(европа, азия, арабские страны, сша и россия) всегда универсальна, и её можно сделать лучше под конкретный автомобиль в конкретных условиях эксплуатации, климат, бензин, стиль вождения - это и есть тюнинг, точная и безопасная настройка без ограничивающих универсальных полумер.
Сергей, а как Вы относитесь к присадкам в бензин, которые повышают октановое число, т.к. у нас очень часто на заправках тухлый бензин.
1 купили, поставили (подпилил там и здесь чтобы поставить) 2 сифонит нехило из стыка боченка 3 антон говорит снимайте, посмотрим. опять лезть туда чтобы ее снимать - ставить никакого желания нет (ибо поперечник). после нескольких созвонов и завтраков предложил в знакомый сервис к спецам. 4 спецы в сервисе говорят сифонящий боченок запрессован и никак его не разобрать. вечером того же дня при установке пайпинга выкрутил боченок от руки, там резьба и следы герметика. очистил, смазал резьбу небольшим кол-вом герметика, вроде более-менее. 5 на закрытом гейте 0.8 бар на 6000 и 180 г/с. приехали... (топливо, углы, температуры - все норм). решилось установкой жесткого актуатора. отлично я свое время провел я все понимаю, у всех бывают косяки.. но вот только не надо писать тут откровенный гон про все у всех отлично. а калекс чо, железный? он тоже человек и тоже косячит. знаю опять же на личном примере чипа под сток. да и как уже правильно написали - лить консервы в 250+ это бред..
Раньше при снятом разъеме с Н75 турбина дула 0,37. Теперь 0,32 и на хвосте не додувает около 150 мБар. С подтянутым вестгейтом (пружиной) дула больше запроса. Думаю сделать пружину, натяжение которой регулируется винтом и настроить "как было". Еще смущает уменьшенный расход воздуха, может расходомер начал умирать. Если с его скинуть фишку, едет лучше (разгон, приемистость)
Кулер с алиэкспресса, форсы 550сс. Лог на следующей неделе будет. Сейчас стоят 063 форсы и их на верхах не хватает.
Поставил Гибрид К04 МПС Сравнил выпускную крыльчатку, больше чем у ТТ на 2 мм. Вот сравнение с франклером 42,5мм.