Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. 24kazan

    24kazan Bad e-mail

    26 сен 2012
    321
    A4/B6 1.8tQ S-line
    Сколько денег?
     
  2. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    18000р
     
  3. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    На фото франкен или турболаб?? ждем логи))

    P.S. Логи на франкене инересно глянуть, можно в личку??
     
  4. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
  5. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
  6. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #4686 IceFox, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    Джентльмены, я сейчас тоже буду очень заинтересованным лицом, потому что работать и получать консультации - мне интересно у вменяемых, ответственных и адекватных людей.

    Я не буду говорить про себя, но сколько раз отправлял людей к Тохе, что с турбинами, что с диагностикой - все полностью довольны.
    Гибриды его - это во первых лучшее, что сейчас есть с полной сервисной поддержкой, а во вторых - с очень высоким чувством ответсвенности за свою работу.

    Мне, есть с чем сравнивать - вот серьезно - наши компании не работают так, как Тоха в Москве.

    И, еще раз подчеркну - хотите нормальную, проверенную конфигураци, без переключений, косяков, и прочей нервотрепки - рецепт прост как палка.
    1. Все что нужно купили, я четко подтверждаю, что у Антона Вы получите все компоненты за очень разумные для Москвы деньги.
    2. Поехали к Сереже Базарову - и все нормально установили в течении дня, без приключений и нервотрепки, заодно и полностью убедитесь в исправности всех остальных компонентов.
    3. Вечером того же дня прямо у Сергея - заливаете нормальную, выверенную прошивку Калекса, а не хрен знает что, сделанное кем-то где-то и когда под кривой мотор с дырами в ВКГ.
    4. Едете домой, в отпуск, по делам - в общем - куда хотите и голову не морочите.

    А свободный месяц (а примерно столько тут обсуждают/подбирают/пилят/точат и прочее) - посвящаете работе, путешествиям, семье и прочим своим делам.

    Цените свои силы и время.
     
  7. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Какой бюджет сего действа??
    Нужны цены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #4688 SeRiLLo, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
    упустил пункты с 5ого по Nый
    5. Установили фронтальный кулер,
    6. сделали и установили даунпайп или весь выхлоп, если надо выше 250 сил,
    7. заменили вестгейт(для гибрида)(если надо больше 250 сил)
    8. установили форсунки и обратку(если надо выше 250 сил)
    9. скорректировали прошивку под установленные форсунки, ибо это может быть не только 063 и 550,
    10. Заменили бензонасос на производительный
    11. поставили расходомер ТТ или от 2.7(бош, хитачи) и изменили калибровки под него в прошивке(если надо выше 250)
    12. установили гусеницу новую на турбину, ибо штатная будет схлопываться уже на 180 граммах воздуха,
    13. скорректировали прошивку под климат и бензин того региона, где машина будет эксплуатироваться
    ..... продолжать?
    а по рецепту выше потом задаются вопросы, почему воздуха так мало, почему не едет, а потому что ретард большой, а почему большой, а потому что звенит, а почему звенит, а потому что нет бензина, нет продувки и затык на выхлопе, и на впуске 80 градусов...... а потом к тохе, тоха гирбрид умер, а почему умер, -потому что выверенная прошивка писалась под другую настройку вестгейта - потому что перегрели, т.к. от ретардов угол упал почти до нуля, - потому что смесь обедненная..... а потом ко мне с вопросом, продиагностируй, что не так было, а что надо было?
    надо делать комплекс в любом случае, по минимуму если надо 250 сил, это помимо гибрида нужны форсунки, фронтальник, гусеница на турбину, даунпайп, насос и откатка прошивки под эти компоненты на конкретном моторе на вашем бензине под ваш климат(а это выстраивание угла, смеси и кривой буста как минимум с учетом регулярной максимальной летней температуры региона с учетом эффективности установленного впуска, а это эффективность кулера, гбц и коллектора(часто их сразу меняют на АЕВ при капремонте, валов)). Я уже не говорю про экологию. отключение диагностики ката, второго зонда, вырезание программно вторички или для америкосов evap вентиляцию бака или отключение работы электронного фазика. Можно допустить, что есть откатанные прошивки Алексея под каждый тип ЭБУ мотора(а их много) под различные условия и спеки, но это нереально.
    При тюнинге не может быть идеальных готовых решений, даже базовая заводская прошивка, универсальная в рамках региона(европа, азия, арабские страны, сша и россия) всегда универсальна, и её можно сделать лучше под конкретный автомобиль в конкретных условиях эксплуатации, климат, бензин, стиль вождения - это и есть тюнинг, точная и безопасная настройка без ограничивающих универсальных полумер.
     
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сергей, а как Вы относитесь к присадкам в бензин, которые повышают октановое число, т.к. у нас очень часто на заправках тухлый бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fukenbroken

    fukenbroken Новичок

    19 май 2013
    69
    G4 1.8T
    #4690 fukenbroken, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    1 купили, поставили (подпилил там и здесь чтобы поставить)
    2 сифонит нехило из стыка боченка
    3 антон говорит снимайте, посмотрим. опять лезть туда чтобы ее снимать - ставить никакого желания нет (ибо поперечник). после нескольких созвонов и завтраков предложил в знакомый сервис к спецам.
    4 спецы в сервисе говорят сифонящий боченок запрессован и никак его не разобрать. вечером того же дня при установке пайпинга выкрутил боченок от руки, там резьба и следы герметика. очистил, смазал резьбу небольшим кол-вом герметика, вроде более-менее.
    5 на закрытом гейте 0.8 бар на 6000 и 180 г/с. приехали... (топливо, углы, температуры - все норм). решилось установкой жесткого актуатора.

    отлично я свое время провел
    я все понимаю, у всех бывают косяки.. но вот только не надо писать тут откровенный гон про все у всех отлично.

    а калекс чо, железный? он тоже человек и тоже косячит. знаю опять же на личном примере чипа под сток. да и как уже правильно написали - лить консервы в 250+ это бред..
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4691 WiNNER-S, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014

    С фронтом эта улитка с низов дует заметно лучше.
    2000 ~ 0,55
    2300 ~ 0,85
    2500 ~ 1100
    на 95-м.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    На каком конфиге? Есть логи?? Сколько сняли в итоге??
     
  13. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    IMG_0668.JPG

    К03, тд04-19Т, гибрид к03/к04+МПС 45,5мм.
     
  14. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  15. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Кто-нибудь знает, на сколько бар актуатор на турбине К04-15?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как настроишь. ~ на 0,3 начинает шевелиться. Он там как на стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    #4697 nelegal1984, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    У меня 0.55 - 1 бар стоял, я его потом на стоковый поменял!
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Раньше при снятом разъеме с Н75 турбина дула 0,37. Теперь 0,32 и на хвосте не додувает около 150 мБар. С подтянутым вестгейтом (пружиной) дула больше запроса. Думаю сделать пружину, натяжение которой регулируется винтом и настроить "как было". Еще смущает уменьшенный расход воздуха, может расходомер начал умирать. Если с его скинуть фишку, едет лучше (разгон, приемистость)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кулер с алиэкспресса, форсы 550сс. Лог на следующей неделе будет. Сейчас стоят 063 форсы и их на верхах не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    #4700 Kiselev46, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Поставил Гибрид К04 МПС
    Сравнил выпускную крыльчатку, больше чем у ТТ на 2 мм.

    Вот сравнение с франклером 42,5мм.

    image-14-09-14-03-48.jpg