Пока дует отлично. Если развалится тогда и воспользуемся гарантией, но думается мне что когда она развалится гарантийный срок останется далеко позади)))
Я к тому что если турба развалится через 50 тысяч, то гарантией вряд-ли удастся воспользоваться. Да и даже если на следующий день, то не факт что её заменят по гарантии, ибо далеко не все смогут предоставить документы, подтверждающие её квалифицированную установку.
Поэтому я всецело за "гибридизацию", за цену оригинала можно пару гибридов купить))) Но друг который заказал ориг. с ебэя этничесский Немец, у него в крови любовь к заводским железкам
Перешёл по ссылке http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=53049880015. И выбрал http://www.dva-auto.ru/ 35300. Обещают, что оригинал. Кто-нибудь брал у них? Или всё же взять в конторе, которая специализируется только по турбинам, но за 40500???
А вот мой лог. Строкер 2.0+валы+турба MD421 Правда, железо совсем не настроено и прога, ессно, тоже. Пока так, потом должно быть лучше.
офигеть, приблизительно 290 л.с. в пике! С ретардами тока беда! У тебя турбина на верхах передувает по 100 мБар, в тот момент ретарды идут. максимальный передув 120 мБар. По идее передув еще хуже недодува, машина едет совсем не так, как должна! Нужно настроить быстрее.
Тут всё немного сложнее - в фазах ГРМ и ЕГТ. Каждый лог - это и есть тестовый заезд с временнЫми измерениями, при этом жопомер никто не отменял. Уж лучше на стенд тогда ...
уже не плохо кстати. угол слабоват правда, раньше получше было. У тебя впускной коллектор родной или развенутый в другую сторону?
про валы - ты это читал? 225hp engines have an extra lower shim of 0.6mm at the exhaust spring due to higher turbo pressure. The maximum allowed lift when using the std spring setup is reduced to 9.4mm! It is required to modify the spring setup in this case. а вылы с мин подъемом имеют высоту 9.75mm
Угол после строкера тухлее стал ( Хз с чем связано, думаю что всё-таки что-то где-то не так. Не может же так СЖ 9.2 повлиять? Коллектор родной для 225hp.
Ребят подскажите пожалуйста настройщика. Машина ауди A4 B6 8E 1,8T AMB Quattro 2003 г. Поставил гибрид, байпас от тт, убрал катализатор и систему вторичного воздуха. Форсунки от ауди тт лежат наготове. Все это дело нужно настроить, отключить 2 лямбду и диагностику системы вторичного воздуха. Также нужно сделать прогревочные обороты. К кому можно обратиться?