Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    В итоге купил новые, посмотрим что получится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andronoidd

    Andronoidd Живу я здесь

    10 авг 2006
    2.367
    Nissan
    Есть у кого нибудь патрубок на тохин гибрид? На продажу в смысле, срочно надо..
     
  3. MadMax202

    MadMax202 Участник форума

    10 июн 2012
    421
    А4B67 1.8TQ+GT3071
    #4803 MadMax202, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    http://go-apr.ru/products/apr_turbo_compressor_inlet_hose.html
    вот такой новый есть - давно покупал так и не поставил - он как раз для К04.
    Скоро еще освободятся форсы ттшные, даунпайп, кулер и впуск карбонио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Валяется где-то, тот самый, вместо которого я твой поставил :) ТОлько в Москву смогу его переправить через неделю.
     
  5. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Привет народ, такая проблема у меня случилась с тохином гибридом, вобщем с картриджа или с соединения картриджа с гор. частью льется масло, не могу найти откуда все в масле турба прошла 30 тыщ, внутри турбины сухо. Еще видно как выхлопные газы выходят через этот стык, может было у кого похожее что то? А так все отлично едет и надувает, только масло надоело подливать и воняет в салоне горелым маслом.
     
  6. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    Не проще обратится к производителю агрегата с проблемой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Сток ДМРВ как понял из постов выше имеет верхний предел сигнала на 240-250 сил? Купил ДМРВ от 3х литрового V6 номер кажется такой 06C 133 471 A. Родную проводку перекраивать придется или нет кто подскажет???
     
  8. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Придется перепаивать разъем, в нем даже пины по другому расположены!!! Вот инфа: http://s4wiki.com/wiki/Mass_air_flow :umnik:
     
  9. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    #4809 SPAde, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015

    У меня такая же проблема. Думал у меня одного такое. Началось через 10 месяцев использования. Побег наверное примерно такой же 25-30 тыс.
    Связывался с Тохой, посоветовал съездить в контору ТурбоОст. Ездил два раза. Первый раз сказали что выдавливает через турбину из-за неработающей ВКГ, при чём уже на тот момент она была полностью поменяна. После их слов еще раз все поменял, только уже на оригинал. Проблема осталась. Поехал второй раз, собрали целую коллегию, морщили лобик, и в итоге сказали что бы снимал и привозил, типа вскрытие покажет.
    Я сам все вымывал и смотрел, саться гибрид начинает только под нагрузкой, между соединением горячки и холодной. Причем внутри все сухо. Все течет на ружу.
    [​IMG]
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Улитка травит наддув наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Как с этим бороться? И так вроде не много дует, максимум 1.35
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это она у тебя не гонит масло, а потеет - выдавливает воздух с парами картерных газов. Нарушена герметизация холодной части с катриджем. В большинстве случаев ничего страшного, т.к. утечка минимальна. Просто сделай опресовку и увидишь как оттуда шипеть начнет. Если сильно шипит значит снимать и чинить. если только свыше бара начинает появляться звук, то пока забить можно.
    У Nemirz иная проблема судя по всему, у него гонит масло через горячку
     
  13. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI

    Опресовку делал, дул почти 3 бара. Давление держится, не откуда не шипит, только булькает немного где-то в поддоне картера. Вообще масло появляется только на прогретой турбине и под нагрузкой. Насчет утечки минимальной это относительно, на 1000км от пол литра до литра масла доливаю. После переборки головы вообще масло не жрало, пока турбина резко ссаться не начала. Собственно такая ситуация уже месяцев 9-10, не прогрессирует.
     
  14. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #4814 Александр 20017, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Помощь

    Добрый день форумчане, нужна помощь.
    Ауди 1.8т,АМБ, штатная турба, байпас ТТ, ката нет, сделал чип и Евро2 Сергейника (у представителя в кисловодске) машина поехала, по логам на 6000 тыс.об
    153 г воздуха, запас по турбе еще есть а вот форсы работают на 98%, но суть не в этом, напрягает то что едишь на трассе 120 на 5 и когда обгоняешь идет переключение на 4 и когда крудишь до 4-5тыс, начинаются рывки ,глюки, коробка сама переключается то на 5 то на 4, есть подозрения что штатных форс не хватает, хочу взять от ТТ и шить под них карту у представителя сергейника, но в них ли дело?
    И еще вопрос, 153 г.сек это где то 190 л.с, после замены форс можно будет выйти за счет производительности на 200-210 л.с.?
     
  15. hom

    hom Участник форума

    28 май 2006
    229
    A4/B6/AMB/04 1.8TQ
    #4815 hom, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Рывки потому как идет волнообразное давление, мотор понимает, что не может налить столько топлива и скидывает наддув, он подает и идет нормальный разгон, потом опять! У меня было тоже самое, по логам так же должна присутствовавать детонация!
    Ставь форсунки 373 или что побольше! Если берешь форсы от ТТ шить не надо, если 550 как у меня например, то опять нужна коррекция ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    "запас по турбе" откуда?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Сергейник логи смотрел сказал что еще есть запас по трубе
     
  18. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Это точно, Сергейник сказал что надо коректировка
     
  19. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Детонации нет потому что у меня газ, после 4500 тыс. идет переключение на бензин
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    "не говорите ерундой". Обосновать сможешь?