http://go-apr.ru/products/apr_turbo_compressor_inlet_hose.html вот такой новый есть - давно покупал так и не поставил - он как раз для К04. Скоро еще освободятся форсы ттшные, даунпайп, кулер и впуск карбонио.
Валяется где-то, тот самый, вместо которого я твой поставил ТОлько в Москву смогу его переправить через неделю.
Привет народ, такая проблема у меня случилась с тохином гибридом, вобщем с картриджа или с соединения картриджа с гор. частью льется масло, не могу найти откуда все в масле турба прошла 30 тыщ, внутри турбины сухо. Еще видно как выхлопные газы выходят через этот стык, может было у кого похожее что то? А так все отлично едет и надувает, только масло надоело подливать и воняет в салоне горелым маслом.
Сток ДМРВ как понял из постов выше имеет верхний предел сигнала на 240-250 сил? Купил ДМРВ от 3х литрового V6 номер кажется такой 06C 133 471 A. Родную проводку перекраивать придется или нет кто подскажет???
Придется перепаивать разъем, в нем даже пины по другому расположены!!! Вот инфа: http://s4wiki.com/wiki/Mass_air_flow
У меня такая же проблема. Думал у меня одного такое. Началось через 10 месяцев использования. Побег наверное примерно такой же 25-30 тыс. Связывался с Тохой, посоветовал съездить в контору ТурбоОст. Ездил два раза. Первый раз сказали что выдавливает через турбину из-за неработающей ВКГ, при чём уже на тот момент она была полностью поменяна. После их слов еще раз все поменял, только уже на оригинал. Проблема осталась. Поехал второй раз, собрали целую коллегию, морщили лобик, и в итоге сказали что бы снимал и привозил, типа вскрытие покажет. Я сам все вымывал и смотрел, саться гибрид начинает только под нагрузкой, между соединением горячки и холодной. Причем внутри все сухо. Все течет на ружу.
это она у тебя не гонит масло, а потеет - выдавливает воздух с парами картерных газов. Нарушена герметизация холодной части с катриджем. В большинстве случаев ничего страшного, т.к. утечка минимальна. Просто сделай опресовку и увидишь как оттуда шипеть начнет. Если сильно шипит значит снимать и чинить. если только свыше бара начинает появляться звук, то пока забить можно. У Nemirz иная проблема судя по всему, у него гонит масло через горячку
Опресовку делал, дул почти 3 бара. Давление держится, не откуда не шипит, только булькает немного где-то в поддоне картера. Вообще масло появляется только на прогретой турбине и под нагрузкой. Насчет утечки минимальной это относительно, на 1000км от пол литра до литра масла доливаю. После переборки головы вообще масло не жрало, пока турбина резко ссаться не начала. Собственно такая ситуация уже месяцев 9-10, не прогрессирует.
Помощь Добрый день форумчане, нужна помощь. Ауди 1.8т,АМБ, штатная турба, байпас ТТ, ката нет, сделал чип и Евро2 Сергейника (у представителя в кисловодске) машина поехала, по логам на 6000 тыс.об 153 г воздуха, запас по турбе еще есть а вот форсы работают на 98%, но суть не в этом, напрягает то что едишь на трассе 120 на 5 и когда обгоняешь идет переключение на 4 и когда крудишь до 4-5тыс, начинаются рывки ,глюки, коробка сама переключается то на 5 то на 4, есть подозрения что штатных форс не хватает, хочу взять от ТТ и шить под них карту у представителя сергейника, но в них ли дело? И еще вопрос, 153 г.сек это где то 190 л.с, после замены форс можно будет выйти за счет производительности на 200-210 л.с.?
Рывки потому как идет волнообразное давление, мотор понимает, что не может налить столько топлива и скидывает наддув, он подает и идет нормальный разгон, потом опять! У меня было тоже самое, по логам так же должна присутствовавать детонация! Ставь форсунки 373 или что побольше! Если берешь форсы от ТТ шить не надо, если 550 как у меня например, то опять нужна коррекция ЭБУ