а ценник какой ремонта? Клапан вест гейт на более жесткий можно поменять отдельно? Кто нить вобще меня клапан?
Всегда по-разному, смотря какие работы. Паше вон картридж новый поставили, еще какие-то работы были, я честно говоря сам не посмотрел что там приехало. 15000р обошлось. Паш, красиво все?
Тоха а че с вестгейтом, клапан от к03 не держит давление больше бара, ставили какой то другой или от другой улитки?
Если такая проблема встречалась, то просто подтягивали вестгейт немного. Так-то все держит отл. Уж проверено-то кучу раз..
Есть жесткий гаретовский актуатор,который держит калитку гибрида без проблем!Если надумаешь стучись в личку!
Все красиво, отполировано, блестит. Фотку могу выложить когда вернусь из командировки. Насчет замены картриджа не уверен, но точно все поверхности соприкосновения фрезеровали, меняли втулки и прокладки соединения картриджа с горячей и холодной частью. Явно снова все балансировали.
Ребята подскажите потенциал штатного выхлопа на А4 Б6 при условии что вместо ката даунпайп(тестпайп)?
Товарищи владельцы гибридов, кто какие свечи спользует? В теории с увеличением компрессии и мощности требуется использовать свечи с другим калильным числом и зазором между электродами. Или теория в данном случае не пременима и можно спокойно оставатся на стоковых??
Вопрос по актуаторам. НА гибриде от турболаба, очень жесткий актуатор. Передувает за 1,5. Пришлось поставить от стока. Теперь недодув, после 4 тыс. буст сваливается до 0,9 и раздувается позднее, при максимальной натяжке. Натягивать доп пружинами не хочу. Смотрел тюнячки, ценник конский! На турбинах к04 от ТТ пружина актуатора имеет большую жесткость?? Может его использовать?? Какие есть варианты??
Народ,подскажите что за штука демпфер байпасе турбины стоит номер 06b129953. Зачем он нужен?И нужен ли он вообще? как он работает?И как его проверить?
но у меня AMB и стоит этот демпфер пульсации Народ,подскажите что за штука демпфер байпасе турбины стоит номер 06b129953. Зачем он нужен?И нужен ли он вообще? как он работает?И как его проверить?
ну да,визуально так и есть.А за чем он вообще?Каую вибрацию он гасит?Почему у многих его нет,а вот у едениц,и у меня есть.Нужен ли он или снять его и как у всех сделать без него? как у шекспира нужен или не нужен вот в чём вопрос.
Что ты там проверять собрался? то доп. объем между турбой и байпасом. Нужен для того чтобы байпас не гудел как тепловоз.