так значит пусть стоит?Для тишины.ПРосто смутило что у меня он есть.А в нете инфы то про него вообще нема. Ну а внутри он как-то же устроеН?Не просто же ёмкость?
Это очень хитрая штуковина ))) Хотя перенос байпаса вверх на гусеницу решает проблему с тепловозным гудком без волшебного бочонка .
Ребята подскажите что делать с актуатором?? НА каких улитках стоковых ваг устанавливал актуаторы с большим давлением открытия чем на 029й?? Помогите вернуть 0,3 недодува
То есть поставить байпас на гусеницу и подсоеденить патрубком без этой чудо ёмкости?А случайно номерка нет патрубка как у всех который без демпфера пульсации. Просто в упор не могу понять зачем он стоит на моём 1.8 если у других его нет?Это типо веенье моды,или ноух хау?Или американские замашки?
Обнаружил в нижнем патрубке интеркулера масло,и прилично так. Это что турбинка помирает?Раз гонит масло?Причём в патрубке от турбины его нет а в интеркулере есть. сегодня загорелась масло мин.уровень как-то неожиданно. и при прогреве машина бывает дымит и перестаёт. Это всё турбина?
Я их даже сравнивал, соединив оси и растягивая в разные стороны. 29-й чуть раньше сдвигался, вероятно по причине усталости, но полная растяжка была одновременная.
всем добрые день. подскажите дв 1,8 avj все железо сток ( байпас от ТТ и бенз.насос свежий родной) установка заранее только форсунок ...063 для чипа что то даст +/-л/с .или еще чего. Слышал что родные форсунки 200 л/с(обещаных) и не дадут. или как?
Даст плюс 15 сил. Ибо родные форсы на рейке без обратки могу обеспечить топливом максимум 185 сил. Когда ставлю 063 форсы, то кручу до 200 сил - дальше уже беречь турбину надо.
Знатоки подскажите, чем негативным может обернуться если из ВКГ выкинуть все клапана кроме блидера. Как на этой схеме: