Еще скажу что общение на Ауди клубе номного проще и лучше чем на субару клубе, там все такие великие что просто не хочется даже писать и советоваться, то ли их меняет владение Субарем, то ли я не знаю что))) я им так и написал там мне лично все равно на чем ездить,у меня и матиз есть кроме субары на каждый день))) про субару могу сказать(владею 3 года после ауди ) - ходовая и трансмисия супер, а мотор умирает в течениии 33 тыс км, но едет конечно ОЧЕНЬ здорово))))жизнь короткая и яркая до 100км разгон у меня 4,81 сек, весит правда мой кузов много 1650 кг, сил с ЧИПОм примерно 330-340,бензин только 98 и расход по горду 15-17, по трассе 11(я в среднем пишу можно и чуть меньше если экономить и в 9 вложиться, но реально трудно не дунуть) полный привод там тоже крутой с мозгами и изменением момента между передом и задом в зависимости от того как ты едешь. Еще есть плюс запчасти ТОЛЬКО практически оригинал, в Ауди слово оригинал звучит как сделано из золота)) у субару ВСЕ оригинал и стоит очень адэкватных денег, тот же коленвал 16500руб, шатун 2500руб, вкладыши 4тр, маслонасос 4500руб повторюсь все оригинал и электроника не высвечивает вечно ошибки как на ауди, но на каждый день наверное ауди лучше и экономичнее, субаря лучше иметь второй машиной для души и гонок. Ремонт двигателя делал все сам, растачивал и новые поршня, все оригинал вышло 80 тр, это теперь примерно на 33т км, попробую прошивку пересмотреть, возможно детонация , без неее проживет немного больше, может и 50 тыс км, больше 100тыс эти моторы не живут, это 2,5Турбо, 2,0 моторы те побольше живут, но так как едет с низов 2,5, 2,0 так ехать не может и для ралли многие едут на 2,5, турбояма почти не чувствуется, прет как бешенный с низов
Привет, Андрюха! Про субаристов соглашусь с тобой: лет несколько соседа-субариста сделал, так он до сих как завидит меня гордо вскидывает голову и отворачивается (нос воротит), ну чистый Эрдоган. А на Тигуан-клубе в тюнинге тож разговора никакого, они там логи в формате екселовских табличек разглядывают, нормального csv не выпросишь. Прям хоть продавай все и опять покупай 1.8Т. Но Тигуан мне нравится, Алексей подправил мозг малек: 200сил и 300 момента. Не гоночная машина, но едет приятно. Грибы, рыбалка -новые возможности.
Увы и ах((( Большинство субараводов считают себя высшей кастой, а критику своих афто личной трагедией))) Предлагаю поставить в СТИху 1,8т будет и надежность и простота в обслуживании))))
Отдал вчера машину в Аудиторию на установку и настройку Турболабовского гибрида.... Хотел снять логи до и после на конфиге 98 бенз + К03-29 (сток турб.) + FMIC + 550cc + downpipe - ССВ - лямбда, но по причине выхода из строя G62 логов до не будет, что печально. Скажу, что максимум воздуха на стоке, который видел я на 1й передаче это 174 g/s, а на второй 168 g/s. До кучи будет замена ГНЦ на механику, что тоже поможет ей. надеюсь на гибриде будет больше или около 210 g/s.
Я не стал рисковать и поставил 061 форсы. Все прекрасно работает, расход снизился на 1.5л , сначала плавали обороты, через 50км все выровнялось. Единственный минус - 061 в два раза дороже 063. У меня мотор аеб + чип.
Цена устраивает, могу отправить ТК Энергия за Ваш счет. Завтра скину фото форсунок. Проверяли на снятой рампе в стартерном режиме, на глаз лили одинаково.
Под 061 тоже желательно поменять настройки, я сначала ездил без подстройки, а после того как Сергейник подстроил под 061 стало интересней.
Поставили гибрид, настраивал Никифоров, в общем получаем передув.... Сергей говорит вся проблема скорее всего из-за маленькой дырки вастгейта горячке.... Для начала попробуем ослабить аккуратор в понедельник. Дует 1.5 и ничего не сделать, ездили логи писали 3 раза.... Не управляется она.....