Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    min: 5303-988-0073 + обратка=около 220
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    киа оптима купи и успокойся.
    если нравятся старые немецкие корыта, то купи живой bex.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Уже купил пиндоса и влил в него еще столько же, не резон брать Бэкс и столько же вливать, а по существу вопроса есть помощь?
     
  4. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    А форсы мои вытянут? И гуманней по цене турба есть? И обратка обязательна?
    Я думаю еще интэркулер нужен, и грамотный чип.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я писал уже рецепт на 250 и на 300 сил не один раз. Купи гибрид, форсы 550, даунпайп и кулек. = 250 сил.
     
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ты писал для тех кто умеет и хочет искать информацию.)))
    если ты хочешь подешевле: то
    настройка обязательна
    по турбине - если у тебя АМВ мотор то турба 5303-988-0029. что бы получить 0073-ю нужно купить картридж (CHRA) 5303 710 0521. и немного расточить холодный хаузинг. по горячей части он идентичны.
    обратку проложить тоже бюджетная затея с 4барным регулятором.
    я предполагаю, что ВЕХовский форс (0280156061) с регулятором 4 бара должно хватить. если в стоке их на 190 сил хватает и диффдавлении (рабочем давлении) около 3 бара. при 4 бара это на 14% больше как минимум. это самое бюджетное.
    куллер, выхлоп, сцепление 240 мм, патрубок всаса перед турбиной, расходомер, свечи - это все тебя ждет если хочешь больше
     
  7. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #4947 Александр 20017, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Я читал всю тему, но давно, и всего не упомнишь, сейчас занят сбором запчастей для переборки движка и мне не нужно 250 или 300 л.с. акпп и движок жалко.
    а за это спасибо. и за дешивезной не гонюсь, это не по мне, стремлюсь что бы было все грамотно и правильно.
     
  8. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    А поршни стоковые AMB/BEX сколько сил способны держать???
     
  9. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    280 точно, а дальше как повезет... Максимум я слышал 330 у кого-то держали, но я думаю больше 280 не стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    по теме все давно расписано. слабое место не поршни а шатуны, и не на всех 1.8Т они одинаковы.
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Ой бл(( точно не то прочитал) я думал про шатуны спрашивает. Поршни 450 сил держат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Это и есть китайский кулек.
    Кто то ставит от В8 родной кулек - работает до 260 сил неплохо.

    Мы изготавливаем пайпинг. Стоимость изготовления пайпинга и установки кулька 16 т.р. под ключ без стоимости силикона и хомутов и самого кулера.
     
  14. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #4954 Александр 20017, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Я знаю, по вашему мнению как будет охлаждать? и встанет без подрезок и с омывайками и туманками?
     
  15. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Где то натыкался на инфу по установке турбины с коллектором от a4 b7 2.0 tfsi на 1.8т. Кто нибудь сталкивался или имеет подобный опыт?? +100 к карме за ссылку))
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    продолжай импликацию до конца.
    подсказка: коллектор от b8 2.0т устанавливается на b7 2.0т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Спасибо гараж! Твои советы как всегда самые полезные.
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Вроде Mezen хотел ставить от 2.0 тфси...
     
  19. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    как ты собираешься управлять наддувом на 1.8т?
    очевидно, что на 2.0tfsi при подобном ретрофиттинге проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...