Уже купил пиндоса и влил в него еще столько же, не резон брать Бэкс и столько же вливать, а по существу вопроса есть помощь?
А форсы мои вытянут? И гуманней по цене турба есть? И обратка обязательна? Я думаю еще интэркулер нужен, и грамотный чип.
я писал уже рецепт на 250 и на 300 сил не один раз. Купи гибрид, форсы 550, даунпайп и кулек. = 250 сил.
ты писал для тех кто умеет и хочет искать информацию.))) если ты хочешь подешевле: то настройка обязательна по турбине - если у тебя АМВ мотор то турба 5303-988-0029. что бы получить 0073-ю нужно купить картридж (CHRA) 5303 710 0521. и немного расточить холодный хаузинг. по горячей части он идентичны. обратку проложить тоже бюджетная затея с 4барным регулятором. я предполагаю, что ВЕХовский форс (0280156061) с регулятором 4 бара должно хватить. если в стоке их на 190 сил хватает и диффдавлении (рабочем давлении) около 3 бара. при 4 бара это на 14% больше как минимум. это самое бюджетное. куллер, выхлоп, сцепление 240 мм, патрубок всаса перед турбиной, расходомер, свечи - это все тебя ждет если хочешь больше
Я читал всю тему, но давно, и всего не упомнишь, сейчас занят сбором запчастей для переборки движка и мне не нужно 250 или 300 л.с. акпп и движок жалко. а за это спасибо. и за дешивезной не гонюсь, это не по мне, стремлюсь что бы было все грамотно и правильно.
280 точно, а дальше как повезет... Максимум я слышал 330 у кого-то держали, но я думаю больше 280 не стоит)
А еще кто нибудь подскажет по кульку, что кто ставил или все китайский комплект купили и забыли? Хочу кулек такой http://rumin-sport.com/catalog/inta...rsalnyy-Apexi-550h140h50-d-51mm.html#comments что скажите, а пайпы и силикон еще ищу.
Это и есть китайский кулек. Кто то ставит от В8 родной кулек - работает до 260 сил неплохо. Мы изготавливаем пайпинг. Стоимость изготовления пайпинга и установки кулька 16 т.р. под ключ без стоимости силикона и хомутов и самого кулера.
Где то натыкался на инфу по установке турбины с коллектором от a4 b7 2.0 tfsi на 1.8т. Кто нибудь сталкивался или имеет подобный опыт?? +100 к карме за ссылку))
как ты собираешься управлять наддувом на 1.8т? очевидно, что на 2.0tfsi при подобном ретрофиттинге проблем не будет.