Я уже все железки собрал для установки IHI от А4В8 на 1.8Т 5V. Турбина будет устанавливаться через переходную пластину. Байпас будет обычный вакуумный. Сейчас вся проблема в изготовлении ($$$) down-pipe под это дело, но думаю скоро все прикручу.
А может кто находил размеры турбинного и компрессорного колеса к04-64 и A/R горячки? Или может кто перед установкой разбирал и смотрел диаметры?
Вот пластина (фото не мое). Буржуи К04-64 уже давно на поперечники ставят, пишут, что по сравнению с К04-23 ЕГТ на много меньше и едет бодро. А вот поляки уже такие комплекты продают http://allegro.pl/adapter-konwersja-1-8-turbo-pod-k04-064-2-0-tfsi-i5902374812.html Я тоже думал сразу так ставить, уже и железки сделал (могу на опыты кому-нибудь по себестоимости продать, длинная планка и 4 клина без отверстий), но правильнее будет через пластину. Трубки слива масла по прокладке поддона одинаковые, штуцер на подачу масла из К03(1.8Т) вкручивается в турбину 2.0 тфси, с антифризом тоже проблем не будет, болты по резьбе одинаковые.
Привариваю из нержи фланец на горячку турбы К04-64 и ставлю на 1.8Т давно. Фото если интересно позже с рабочего компа
Серега скинь фотографии, очень интересно как это выглядит. И интересно что в итоге получается после прошивки.
Нет, я думаю раннеры выпускника совсем отрезают в том месте где они в горячке стыкуются варится флянец от к03. А потом Через прокладку как на стоковом 1,8т.
нет, так проще вариться, надежнее и геометрия канала не нарушается, т.е. провар идет и изнутри и снаружи и заход в канал правильный.
Может кто в курсе, какой диаметр выпуска в ГБЦ 1.8Т (АМВ, BFB)? Смысл вопроса в следующем - диаметр раннера в турбине 2.0ТФСИ 38 мм., диаметр прокладки выпускного канала ГБЦ-коллектор 1.8Т 42 мм, но в интернете нашел информацию, что в ГБЦ диаметр меньше. И еще народ пишет, что должна быть ступенька между ГБЦ и коллектором, чтобы отработанным газам сложнее было попасть обратно в ГБЦ. Хотелось бы выпускные оттверстия в переходной пластине доработать заранее (сейчас они 32 мм.), но бюсь ошибиться.