Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
  2. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Так же как и в случает когда n75 и разъем проводки от tsi ставят на 1,8т. Или ты о другом??
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4963 WiNNER-S, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    По-моему длинноват. Я бы брал с ядром не шире 450мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я уже все железки собрал для установки IHI от А4В8 на 1.8Т 5V. Турбина будет устанавливаться через переходную пластину. Байпас будет обычный вакуумный. Сейчас вся проблема в изготовлении ($$$) down-pipe под это дело, но думаю скоро все прикручу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    А есть фото переходной пластины??
     
  6. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А может кто находил размеры турбинного и компрессорного колеса к04-64 и A/R горячки? Или может кто перед установкой разбирал и смотрел диаметры?
     
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот пластина (фото не мое).
    Буржуи К04-64 уже давно на поперечники ставят, пишут, что по сравнению с К04-23 ЕГТ на много меньше и едет бодро.
    А вот поляки уже такие комплекты продают
    http://allegro.pl/adapter-konwersja-1-8-turbo-pod-k04-064-2-0-tfsi-i5902374812.html
    Я тоже думал сразу так ставить, уже и железки сделал (могу на опыты кому-нибудь по себестоимости продать, длинная планка и 4 клина без отверстий), но правильнее будет через пластину.
    Трубки слива масла по прокладке поддона одинаковые, штуцер на подачу масла из К03(1.8Т) вкручивается в турбину 2.0 тфси, с антифризом тоже проблем не будет, болты по резьбе одинаковые.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Привариваю из нержи фланец на горячку турбы К04-64 и ставлю на 1.8Т давно. Фото если интересно позже с рабочего компа
     
  9. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Серега скинь фотографии, очень интересно как это выглядит.
    И интересно что в итоге получается после прошивки.
     
  10. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Так привариваешь? https://www.drive2.ru/l/7728594/
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Интересно было бы глянуть логи того что получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Очень интересно, жду с нетерпением:nod:
     
  13. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Нет, я думаю раннеры выпускника совсем отрезают в том месте где они в горячке стыкуются варится флянец от к03. А потом Через прокладку как на стоковом 1,8т.
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    собственно это мы и варили
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    нет, так проще вариться, надежнее и геометрия канала не нарушается, т.е. провар идет и изнутри и снаружи и заход в канал правильный.
     
  16. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    :shuffle::shuffle::shuffle: Честно говоря я знал.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сергей, а лог того что получилось покажешь? Как там с низами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Понял! Это долгая/дорогая процедура? Жаль что в твоем блоге на драйве об этих проектах ничего нет:cry:
     
  19. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Может кто в курсе, какой диаметр выпуска в ГБЦ 1.8Т (АМВ, BFB)? Смысл вопроса в следующем - диаметр раннера в турбине 2.0ТФСИ 38 мм., диаметр прокладки выпускного канала ГБЦ-коллектор 1.8Т 42 мм, но в интернете нашел информацию, что в ГБЦ диаметр меньше. И еще народ пишет, что должна быть ступенька между ГБЦ и коллектором, чтобы отработанным газам сложнее было попасть обратно в ГБЦ. Хотелось бы выпускные оттверстия в переходной пластине доработать заранее (сейчас они 32 мм.), но бюсь ошибиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не нада, просто ставишь турбу