Турбу от 2.0 или от 1,8тфси будешь ставить? Электронный байпас можно же вместо 249 подключить, а механический выкинуть. Ты именно down-pipe хочешь ставить? А штатный кат от 2тфси B7 не встанет? Гусеницу на вход от чего будешь ставить?
Турбина 2.0 FSI (8К) IHI Байпас будет обычный, в место установки электронного сделан переходник (затыкает выход с улитки и обеспечивает проход воздуха к входу). Если через N249 - надо будет прошивку править. DOWN PIPE со спорт катом (чтобы вони не было) мне будут варить по месту (до соединения под днищем), ката от В7 у меня нет. Гусеница от А4В7 2.0 TFSI Скоро поставлю (наверное через переходную пластину), выложу фотки
Зачем? N249 поставлен для того, чтобы в нужный момент открыть механический байпас разрежением из впускного коллектора. Все должно нормально работать простым перекидыванием фишки. Ставь, интересно будет лог глянуть.
Мне еще сама конструкция не вызывает доверия - пластиковый поршень к металлу. В какой группе (поле) можно посмотреть N249 ?
Хотя ладно, не заценивайте. Там по делу ни чего нет почти Обещают потом сделать замеры до и после от 0 до 100 и более короткое видео
есть вот такая проставка под электро байпас. сейчас конечно уже дорого, 100 баксов стоит. вот такой принцип работы. Китайцы уже клон сделали продают по 37 баксов. У меня стояла на к03 на б7 оригинальная, чип сергейник, я правда там по злому калитку закручивал, чтобы летом не сдувалась, но могу сказать что если до установки этой штуки я чистый воздушный фильтр не чувствовал педалями, то после почувствовал сразу.
ИХИ от 2.0 тси не большая турбина, отжать ее в сопли у меня нет задачи, буду ездить на прошивке для К04-15 (0,9 на хвосте)
Так всеравно надо будет аккуратор регулировать програмно или механически, чтоб не было передувов, недодувов.Просто интересно на сколька 1 бар надует на 3 передаче. Можешь написать диаметр компрессорного колеса на входе в турбину?
Такой вход у тд04л-13т от субару врх, у неё предел 190 грамм при 1 баре на хвосте. По идее эта без проблем столько выдать сможет без выхода за турбокарту. И за счет коллектора-хаузинга лучше будет отзываться. Просто я решил, что у тя к04-064.