Калитка прилегает плотно, вастгейт пробовал пружиной подтягивать (на бусте передув, на хвосте недодув), сразу после прошивки на хвосте было 0,9 с запасом по Н75 (и это со стоковым катом), потом (40 т.км.) стало 0,8 без ката (Н75 95%). Процесс установки: Пришлось ставить правый кронштейн крепления двигателя от А4 В7 2.0ТФСИ, в стоковый упиралась турбина
Недавно еще один проект на IHI от 2.0tfsi gen2 211hp. Audi A4 b6 1.8T AT После настройки 210 грамм воздуха ест и еще запас остался.
мы одну трубку перевариваем, остальные чуть доработка без сварки. И еще вход на турбину новый с нержи и силикон, и выход немного.
Трубку слива масла сделал из двух (1.8Т и 2.0ТФСИ), слив так как на фото у Сергея делать не стал, т.к. мне показалось, что слишком близко к лонжерону (т.к. у меня +15 мм переходная плита), временно согнул-спаял из меди (куплю 06H 121 497 B и примерю, она не дорого стоит), трубка подачи по конфигурации подходит от 2.0ТФСИ, но крепление не совпадает. Опорный кронштейн турбины (06D 145 536 B + крепежный фланец 06D 145 533 B) подошел от 2.0ТФСИ.
Сергей, ну если IHI приладили, то и K04 от того же 2.0tfsi/tsi, тоже просится на 1.8T, с соответствующим результатом. Были такие решения? И что ты думаешь по поводу "взбадривания" IHI актуатором Форже, это сильно влияет на ресурс турбины, даже если не переходить границы турбокарты.
Видео нет, есть только фото)) водитель, пассажир, в багажнике два генератора, фара, куча инструмента...