Сквозняка нет, (я даже тарелку притирал), натянут на милиметров 5...6, актуатор IHI мне кажется достаточно тугой..., едет лучше, чем с К04-15 (0.9 сек. на квотере).
Да...., боюсь лесть, чтобы не получить головную боль с бубнением, резонансами в курсовом режиме. А ты переделывал?
Да. Сам со знакомым сварщиком: 2 круглых резонатора по 45 мм вход-выход, 2 глушителя овальные почти прямоточные ( т.е. на сквозь просвечиваются, но видно есть перегородки с дырочками) в целом получилось неплохо. При разгоне не орет как резаная, а на трассе слушаю музыку на штатной магнитоле на 9 уровне громкости. Хотя со стороны, друг сказал,что при быстром разгоне появился гоночный рык ). Но то, что работает немного громче стока - это точно.
Это было 2 года назад. При замене родной турбины на китайский гибрид увидел трещины на горячке внутри. Было решено выкинуть катализатор и родную выхлопную систему. Когда ставил ТД горячка на китайской турбине была целой. Время квотера никогда не мерял. Думаю хуже в динамике не стало.
Мне как-то один человек говорил, что без резонаторов сами глушители долго не прослужат. Иначе они сгорят или разрушаться - что-то в этом роде
стесняюсь спросить - что это за чудо-веревочка тянется к правому заднему пиндосоколесу?! ps: то, из чего сделан выпуск, "сгорить и разрушиться" вне зависимости от наличия резонатора.
Это бывший трос ручника )) фото 2 года. Он давно поменян. Уже 2 года "горит и всё ни как не сгорит" ))
Нету тут стока, эта прога примерно под 190 л.с., простой чип на стоковом оборудовании, если нужен лог стока, 190л.с. или больше у меня все есть (прошивки Серилло и Сергейника) все логи с моей машины