странно, стоковый bex едет лучше на меньшем наддуве. к чему весь этот дешевый (cheap) тюнек на пиндосном железе?! насадки на выхлоп приносят куда более ощутимый профит.
Неее, то что чип это я вкурсе,и ни какой нибудь а от сергейника,просто на этом чипе с китайской турбиной по надуву небыло проьлем
Стоковый BEX зажат стоковым КАТом, кулерами и программно. Его сил на 20 развеселить можно, и по моменту можно сделать ~300 на средних оборотах.
Друзья, интересен ли кому гибрид турболабовский? Куплен во всем известном месте. Пробег ровно 10 000 от установки до замены масла. Дует как надо, причина снятия и продажи подготовка к переходу на TD04HL-18T Кому интересно - wellcome в личку.
ясебе ваще 16-ю взял... на 300 сил за глаза хватит, а раскручивается раньше только 15-ю брать не стоит... она уже из другой серии
Я от 2.0т поставил. Трубы на задних банках 50мм, насадки 80мм. Рычит на прогреве сильнее. Не знаю износ или так и должно быть. На ходу по звуку разницы не заметил. Ставил вместе со спорткатом. Поехала лучше, лаг с низов меньше.
2 sashka68: Да моя... Есть 3 покупателя потенциальных, на следующей неделе уйдет в любом случает кому-нибудь. и после ЗП возьму TD
А кому на синенькой B6 Никифоров вешал IHI на этой неделе? Отпишитесь если есть тут, даже сделал пару фоток как оно там снизу, вот одна из
Еще ничего не отдал. В субботу приехал забирать, антифриз потек с тройника. Пришлось оставить. Из переделок: опора от В7, стыковка коллектора к ГБЦ, даунпайп, трубки, шланги от и к турбине, пайпинг. Я сразу ставлю фронтальник, поэтому еще колхоз с его установкой. Витя сделал все красиво, практически вся магистраль из нержы, только в соединениях силикон. Ну и перепаять разъемы форсунок. Под капотом красота, по логам пока не очень. Ждем окончательной настройки...