А зачем тебе IHI? У тебя в подписи и так 215сил. IHI это чуть лучше k04-15 а та больше 210сил могла дать только если актуатор затягивать. По сылке, что предыдущем посте, пишут "В общем-потенциал такой системы очень немалый, с таким углом она похоже спокойно выкачает 250 сил на баре избыткат". Вот только IHI не дунет бар избытка после 5000 ((
А эту систему продаю http://www.audi-club.ru/index.php?t...5-ne-znaju-kak-pravilno-na-a4-b6-1-8t.465683/
потому что ihi - заводское изделие с правильным коллектором и правильным управлением, а не кустарная поделка на китайских компонентах.
Какие то странные рассуждения о турбинах в разделе тюнинга. Особенно на фоне того , что атмо моторы давно имеют по 120-140л.с с литра.
А что ресурс? К примеру правильно построенный атмо мотор на 220-240л.с имеет больше шансов доехать до финиша в гонке на 1000км, чем обсуждаемые выше варианты.
Бюджет? Все зависит от конкретно и грамотно поставленных задач. Если сравнивать с турбо, то вначале надо определить хоть как то и хоть в чем то едущий турбопроект и уже потом делать сравнительный анализ
Скиталец в общем-то очередная вата и никакого конкретного ответа. очередной перевод на задачи и цели... А чего ж ты не додумался до задач и целей по этой теме? Если это так сложно, то я помогу. Цели такие: ездить чуть быстрее стока (для многих тут 7 сек до 100 предел мечтаний). Да да до 100км/ч, я не ошибся, по другому тут никто и не собирается. Гонки на 1000км? - ты о чём вообще? Тут это никому не интересно, тут интересна гонка на 100 000км длинною в несколько лет. Даже 402м никому не интересно. Максимум приору со светофора дернуть. Бюджет: максимум 1500$ с запчастями, работой и всеми делами под ключ. Ресурс: околостоковый ресурс городской 12-летней машины. Всё. И что ты можешь предложить в этих рамках со своим атмо? Сейчас конечно начнутся песни про тюнинг раздел и всё такое, что все читали уже много раз в посте про сцепы и коробки, но ты не по адресу. "Твоего" тюнинга тут нет. Тут тюнингом называется то, что я описал выше. Я понимаю это очень сложно понять, недосягаемо прямо. Про едущие проекты какие-то пишешь, это все оставь при себе, это никому не интересно, когда в кармане максимум 1500$
Если кто захочет сделать более менее едущую машину , есть оригинальная gt2871r на шарах и правильных улитках Для четырех горшков само то. На ней хоть как то машина поедет. И с атмо тазами уже можно начинать тягаться на светофорах)))
вот так бы сразу и начинал, что забарыжить нужно Все мы люди, все мы понимаем, что не забарыжишь, пока чужое не обоср...шь. Поймём и простим. вопросов бы не было ни у кого. Издалека заходите слишком.
В смысле забарыжить? Я сказал на чем хоть как то поедет турбо машина с четырьмя цилиндрами. И не обязательно именно этот гарретт. Это может быть и борг и комптурбо и еще куча всего с аналогичными характеристиками. Я ведь не говорил про 30 , 35 или 40 -й гарретт . Потому что это уже либо край для не подготовленной поршневой либо уже не городской , хоть и быстрый авто. А купить такую турбу может каждый и где угодно. То что у меня есть такая,еще никак не означает , что именно она обязательно будет стоять на ауди. У меня много чего есть, что будет хорошо работать с четырьмя горшками . Например IHI с v8 и 911 геометрия . Но это не значит , что я их посоветую к установке. А вся эта суета вокруг турбин с мощностью меньшей атмо моторов , пустая трата времени и денег.
Нет. Бери этотhttp://www.audi-club.ru/index.php?threads/komplekt-interkulera-ot-bex-a4-b6-1-8t.456609/
На 250 сил должно хватить. Надоело колхозить, хотел от стока все использовать. В радиусе 200 км нет не одного сварщика полуавтоматом нормально владеющего, про аргон молчу.