На сток турбине 1.3 бара???? :smile42: и штатный кулер..... Проверь ретарды,будешь в шоке.... При правильной подгонке кулера,пилить совсем чуток)
Эээ, я ж про это писал ранее И несколько страниц назад меряли литраж. Уж не помню сколько, отложилась цифра 45% увеличения по сравнению со штатным. Вот мне с двумя штатными и каким гибридом до какой величины можно повысить мощность без замены кулеров?
а если она беднит по вагкому,в 032 6.8 во втором окне.и едит кисло,а прошивка по максимому.как говорят.что тогда ей надо.
на гибрид родных форсов даже с регулятором не хватит менять либо на тт225сил либо от сааба красные - зависит от настройщика вальбро - не дорогой насос топливный - по цене альтернатив нет. Если менять форсунки то насосу живется легче чем при смене регулятора топливного.
эффективность фронтальника выше а стоимость ниже) и правый кулер очень мудрено устроен, там столько поворотов заворотов - ужас просто при 20+ на улице на впуске с ними 30+ на месте 40 сегодня было жарче и на месте уже 50 было за левым кулером бачок омывателя за левым осушитель??? кондиционера и крыло и нет решеток вытяжных в принципе :icon_suicide:
Да я понимаю это всё прекрасно, суть в том, что при чипе на 190 л.с форсунок якобы не хватает, значит надо менять на более производительные, но и их ставить нельзя, т.к будет заливать. Тач что в итоге?
по затратам, в сторону увилечения: - ничего не делать, ездить как есть, не допускать ситуаций похожих на стресс тест - тоже самое плюс 98й бенз - установка топливного регулятора на 4бара, забивание на перелив на холостых если будет вообще и коррекцию если не вылезет за пределы - тоже самое плюс насос плюс настройка - большие форсунки и настройка - переделка на нормальный мозг и внедрение фазарегулятора гибрида форсов насоса выхлопа фронтальника настройка - имхо больше 260лс будет там пс было 195 а сейчас уже 190
Я так между делом влезу в разговор! Во втором куллере смысла невижу, так как и первый удачно стоит и без проблемм справляеться с жарой! Так вот на днях воплотил идею с покраской фар в черный мат + добавил БИ линзы, ссылку на них дам позже,http://www.xenon55.ru/catalog/other/biksenonovyje_linzy/ вставляються легко, очень качественно прикручиваються в фары дальнего света!!! Итого получаем 1) Ближний свет 1 родные штатные линзы 2) Роль подсветки выполняют светодиодные кольца идущие вместе с Би линзами 3) Ближний свет 2(Би линзы) у меня включение противотуманок, которых у меня нет из за длинного куллера 4) Дальний свет подключил напрямую к электромагнитам открываещих заслонки на Би линзах! В итоге ближний в Би линзах настолько ярче и эффективнее родных оригинальных линз, что восхищения нет предела! Чего не скажеш про дальний в Би линзах, он на тройку! Родной корректор фар внедрил без проблемм , все работает! Второй комплект хромированных фар лежат для техосмотра!
Было 194, а не 195 и было это в старой машине, а в этой я не знаю сколько л.с, но чип тюнер сказал что задрал всё на максималку!
прикрути туда широкую лямбду и проверь смесь какая - может настройщик адекватный у тебя да и просто на агу оно не лишнее на постоянку, например если насос сядет.
нет там такова широкую лямьду можно купить/взять погонять но придется в выхлопе дырку просверлить и втулку вварить для нее.