Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    На сток турбине 1.3 бара???? :smile42: и штатный кулер.....
    Проверь ретарды,будешь в шоке....

    При правильной подгонке кулера,пилить совсем чуток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Два кулера, как на ВЕХе.
    Пару лет назад был у Базарова с Румми. Никто в шоке не был:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    так у тебя два кулера? я то думал,что один :nod:
    тогда все пучком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anton174

    Anton174 Новичок

    13 дек 2009
    93
    Touareg 3.0TDI
    Теперь мне пожалуйста объясните можно и 2 интеркуллера оставить (штатный и фронтальный)?
     
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Эээ, я ж про это писал ранее:nod::D


    И несколько страниц назад меряли литраж. Уж не помню сколько, отложилась цифра 45% увеличения по сравнению со штатным. Вот мне с двумя штатными и каким гибридом:shock: до какой величины можно повысить мощность без замены кулеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    а если она беднит по вагкому,в 032 6.8 во втором окне.и едит кисло,а прошивка по максимому.как говорят.что тогда ей надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Как писалось тут раньше, только при условии очень большого избытка, а иначе только хуже будет.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на гибрид родных форсов даже с регулятором не хватит
    менять либо на тт225сил либо от сааба красные - зависит от настройщика
    вальбро - не дорогой насос топливный - по цене альтернатив нет. Если менять форсунки то насосу живется легче чем при смене регулятора топливного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    эффективность фронтальника выше а стоимость ниже)
    и правый кулер очень мудрено устроен, там столько поворотов заворотов - ужас просто

    при 20+ на улице на впуске с ними 30+ на месте 40
    сегодня было жарче и на месте уже 50 было
    за левым кулером бачок омывателя за левым осушитель??? кондиционера и крыло и нет решеток вытяжных в принципе :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Да я понимаю это всё прекрасно, суть в том, что при чипе на 190 л.с форсунок якобы не хватает, значит надо менять на более производительные, но и их ставить нельзя, т.к будет заливать. Тач что в итоге?
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #511 dus72, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    по затратам, в сторону увилечения:
    - ничего не делать, ездить как есть, не допускать ситуаций похожих на стресс тест
    - тоже самое плюс 98й бенз
    - установка топливного регулятора на 4бара, забивание на перелив на холостых если будет вообще и коррекцию если не вылезет за пределы
    - тоже самое плюс насос плюс настройка
    - большие форсунки и настройка
    - переделка на нормальный мозг и внедрение фазарегулятора гибрида форсов насоса выхлопа фронтальника настройка - имхо больше 260лс будет там

    пс было 195 а сейчас уже 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    #512 Andreiaudi, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Я так между делом влезу в разговор!
    Во втором куллере смысла невижу, так как и первый удачно стоит и без проблемм справляеться с жарой! Так вот на днях воплотил идею с покраской фар в черный мат + добавил БИ линзы, ссылку на них дам позже,http://www.xenon55.ru/catalog/other/biksenonovyje_linzy/ вставляються легко, очень качественно прикручиваються в фары дальнего света!!! Итого получаем
    1) Ближний свет 1 родные штатные линзы
    2) Роль подсветки выполняют светодиодные кольца идущие вместе с Би линзами
    3) Ближний свет 2(Би линзы) у меня включение противотуманок, которых у меня нет из за длинного куллера
    4) Дальний свет подключил напрямую к электромагнитам открываещих заслонки на Би линзах!
    В итоге ближний в Би линзах настолько ярче и эффективнее родных оригинальных линз, что восхищения нет предела! Чего не скажеш про дальний в Би линзах, он на тройку! Родной корректор фар внедрил без проблемм , все работает! Второй комплект хромированных фар лежат для техосмотра!
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      218,9 КБ
      Просмотров:
      143
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      213,1 КБ
      Просмотров:
      123
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      204,6 КБ
      Просмотров:
      134
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      235,4 КБ
      Просмотров:
      139
  13. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
    Куллер у тебя штатный стоит?
     
  14. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Он заварил всю эту кашу, фронтальник у него. Предидущие посты посмотри, ну или топик хотя бы...
     
  15. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Было 194, а не 195 и было это в старой машине, а в этой я не знаю сколько л.с, но чип тюнер сказал что задрал всё на максималку!
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    новая то тоже агу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    да да, тоже АГУ...
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    прикрути туда широкую лямбду и проверь смесь какая - может настройщик адекватный у тебя да и просто на агу оно не лишнее на постоянку, например если насос сядет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    А где её взять? Через ваг ком мониторить показания?
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет там такова :)

    широкую лямьду можно купить/взять погонять но придется в выхлопе дырку просверлить и втулку вварить для нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...