63,5 + 2Х52. Уже поставил на машину. С открытыми заслонками на Х.Х. есть легкий басок, на ходу все тихо как на стоке, резонансов, гула нет.
Я не стал запариваться и поставил сток выхлоп от 2.0т B7. Только трубы с насадками пришлось, ибо торчали за бампером.
просветите: IHI 2.0TFSI на продольном моторе (например А5) и поперечном (ГТИ5, шкода ВТС2.0) в чем отличие по колесам турбин???
пока что нашел 3 разные номера турбин от продольника 2.0 которые считают IHI: 06H145702S(но думаю, что это не IHI) 06H145702Q 06H145702R вот еще IHI, только с поперечника 06J145702K https://www.drive2.ru/l/5068885/
то что я нашел: 06H145702Q (ауди а4/а5 в том числе) IHI 6/6 Blade Cast Compressor Wheel & 7 Blade Turbine Wheel 40.2 mm Inducer / 52.5 mm Exducer - Compressor 44.0 mm Exducer / 52.0 mm Inducer - Turbine MK6 Golf GTI 2.0T EA888 Gen 1 IHI 6/6 Blade Cast Compressor Wheel & 8 Blade Turbine Wheel 40.2 mm Inducer / 52.5 mm Exducer - Compressor 41.0 mm Exducer / 45.0 mm Inducer - Turbine но на IHI от поперечника тоже бывает горячее колесо как на продольнике (06H145702Q) отсюда и батлы, что не все ихи 2.0Т дают одинаковый приход: у одних 250-260, а у некоторых 280+. вот и интересно: азница только в горячей части дает эти 20-30лс, или там еще отличия?
Вот тут ты что-то напутал - зачем турбе с компрессорным колесом размера K03 турбинное колесо размера К04-64? Чтоб медленнее на буст выходить? На IHI в инете нет, к сожалению, нормальных каталогов, где можно достоверные характеристикиразмеры посмотреть, по крайней мере тех турбин, которые нас интересуют (( А 44.0 mm Exducer / 52.0 mm Inducer - Turbine - это размеры турбинного колеса у TD04H ))
Все так, сам измерял перед установкой, но турбинное колесо имеет 7 лопастей, а на поперечнике размеры меньше но лопастей больше, также совершенно разная геометрия лопастей. Есть еще KKK 53039880291, пишут, что заменитель ихи, информации по размерам колес не нашел
Тогда пардон )) А не изучал ли вопрос вкорячить в нее и компрессорное колесо какое-нибудь побольше? Ну раз уж турбинное большое.
тут с каталога размеры вала с турбоколесом https://www.turborebuild.co.uk/webs...heel-RHF5-Turbo-5244-fits-JH5-06H145702Q.html а тут https://www.drive2.ru/l/456340207554265619/ сравнение двух IHI в поперечном" исполнении: только одна с колесом 7 лопастей и большого диаметра, а вторая с 8 лопастей и меньшего диаметра. автор еще пишет, что актуаторы разные. кстати интересно бы глянуть оба картриджа (ихи и К04) на предмет имплантации К04-го в горячую часть ихи.
Парни, возник такой вопросик. Собирается турбинка городская и есть выбор из пары холодных улиток, к04-15 (a\r4) и к03-73 (a\r5). Компрессорное колесо и лопатки одинаковы, т.е можно ставить и одну и другую...., но у ВЕХ, улитка по мясистее по сравнению с 04-15 (на фото видно) Собирать, на какой холодной улитке лучше, от ВЕХ.., или от к04-15? будет ли какая разница между ними!? ...низы, там пораньше, дуть побольше, побыстрее!?
"Там" уже давно делают. http://www.ebay.com/itm/Upgrade-Tur...ash=item2a7a6b34cf:g:C1IAAOSwgQ9VgfCu&vxp=mtr Колесо от субару легаси. совершенно разные производители, не выйдет. http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=18432&page=6
бюджет на гибрид космас. конечно можно подобрать колесо, но это уже не тот уровень - все эти местные переделки
я бы делал на К03-73 ибо это заводская улитка, а К04 - это результат расточки турбины К03-29. обе турбины могут дуть практически одно и тоже, так как одинаковые компрессорные колеса, в К04 преимущество менее затычная горячка. с учетом того что оригинальный коллектор 1.8Т ниочем, то бери лучше IHI - там и коллектор гуд, и колеса и хаузинги)))