вит, делай на 63. ps: я летом покупал живой бу в сборе за 5 тысяч (конечно, траверсу крепления резонатора требовалось приварить).
Кстати, вот слону в тоннель, и не пердит совсем http://audi-club.ru/index.php?threads/nishtjaki-dlja-tjuninga.474473/#post-11618132 Турба, кстати, в Истру ушла ))
Я вообще хотел сразу после даунпайп, Y образное а потом два резонатора от гольфа(как раз место есть), это 50 труба. И пару бозаловкиих глушаков на 50й трубе. Ша слева такой стоит, пердит не сильнее ОЕ, только стоит 3 рубля а не 30(они там охренели с такими ценами) Весь выпуск обойдется меньше 10 рублей. Траверза что у меня что у штурмана отгнили и тоже приваривали ) ЗЫ турбина Тохин гибрид если что ) Сереге весь мозг с ней прожевал уже похоже ) Где то есть косяк, но не понятно где ЗЫЫ у кого она же, выложите плиз свои логи.
Если что ) я освоил NefMoto и дрова все стоят. Могу прошить если кто то из настройщиков захочет удаленно.
продам, извиняюсь но тема актуальная а железа валяется без дела, есть валы от arx c ними на верхах машина едет намного веселее
кстати к этому дешевому типа тюнингу нужен масленный куллер, летом давление масло от перегрева падает так что масленка часто загорается и это при том что двигатель собран заново на новых комплектующих, на амб готовтесь к тому что в скоре придется менять бошку, она лопается на ура между клапанами, мотор очень капризный при отжиге на нем, очень быстро перегревается но масленный куллер и хороший фриз спасает, и еще при отжиге очень быстро умерает теплообменник который стоит перед масленным фильтром, ставя масленный куллер вы убирайте его
потрудитесь объяснить, как мотор bfv мощностью 240 сил в стоке обходится без всей этой вышеописанной (прошу прощения за мой французский) ху@ни?! ps: добавление ложки меда или говна в бочку с говном не меняет суть содержимого последней.
дай мне его на трек, и ты увидишь как он там и останется! хотя я могу и по городу его тоже уложить)) точнее уже уложил! хотя он не совсем такой же как все 1.8т
Ой, а если поеду на А4(которая машина ознакомления) в темпе раллийки, то на первой помойке кузов в банан загнется, лопнет моторный щит и лобовуха - г@вно это ваша А4, что с подвеской не делай, так что ли? То что кольцо жрет ведрами машину давно не новость - гонка и тормоза в помойку, сезон и мотор в помойку. Кстати после 10 кругов на МРВ никакая масленка не пищала, там правда только чип был, а первой вообще перегревается резина, потом тормоза(из тех на которых в городе ездить реально), а мотор последним. В городе все это дело даже рядом так не нагреть, не надо народ пугать. ЗЫ почем черепаха?, мне нужна.
Хозяйке на заметку. Если ставите тохин гибрид(если его вообще еще продают). Меняйте N75 на от TFSI Pierburg 7.00470.07.0 Если конечно есть проблемы с передувом. В нем нет дросселя, а может и в другом дело... Но заработало.