Всем добрый день. Прошу сильно не пинать , но второй раз тему не осилю. Помирает турбина и соответственно возник вопрос о ее замене. Рассматривается два варианта: 1. купить у китайских друзей что-то на вроде этого https://ru.aliexpress.com/item/Perf...3.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.ifufGM - тут два вопроса: 1.на сколько овчинка стоит выделки и будет ли это нормально работать и жить под капотом. 2 отличаются ли фланцы горячки у 03 и 04 турб и не придется ли переделывать выпуск. 2. купить гибрид 04/03 и не париться. тут вопрос у кого лучше взять. При выборе интересует в первую очередь зона низких и средних оборотов, т.к. в гонках не участвую, но и чтоб на верхах не скисала на обгонах. з.ы. на машине стоит фронт, кат удален + чиповал melkon до 190 л/с. дальнейшее повышение мощности не планирую (вполне хватает того что есть), только если форсунки не помрут.
Вы не правы, без обратки правда на тт форсах тянет 250 сил и выхлопа штатного на 250 сил вполне хватает )))
странно, что глупые немецкие инженеры на моторы bam/bvf (225/240 сил) поставили регулятор давления и обратку. ps: подходи ближе, в твоем пиндосе 250 сил даже и близко нет.
Народ. 190л/с в ней останется, для повседневных задач хватает за глаза. О серьезном повышении никто и не говорит. Максимум 210/220 и то только если форсунки попросятся на замену и то может поставлю опять штатные. Вопрос стоит что какую лучше поставить турбину чтоб хорошо дула и имела запас по производительности.
ВАГ предоставил замечательный практически болт-он вариант - ИХИ от 2.0ТСИ мотора. коллектор в ней с хорошей пропускной способностью, турбина сбалансирована. ставиться без переделок самой турбины. слив/подача масла/ОЖ очень удобный. не морочите голову китаем
)Дизель вещь, но пока нет финансов уйти обратно на трактор. здесь ключевое слово "практически", да и ценник( Может все таки подскажете что лучше взять: китай или гибрид? Серьезные изменения или переделки вносить не хочу.
А зачем покупать дешевые изделия0 У нас дизеля, причем 4 цилиндра уже едут быстрее деланных эсок и рс, что 2.2т, что 2.7 , не говоря уже про 4.2тт. Свежие 4.0т еще как то держаться)) И то за счет трансмиссии.
Имел опыт владения дизельной рено 82 л/с. Все что ниже 2х литров оставалось позади))) Но дизель пока в будущих планах. Переделка бенза в дизель слишком уж дорогое удовольствие. Проще уже сразу дизельную взять.
дизель - гадость )) первым не до меня, им нада придумать как еуро2 за евро6 выдать )) а второе это реклама.
ну пока он не куда не едет, надежность падает, я избавился от последнего своего 4.2тди и пока не планирую на них возвращаться. меня на электро больше тянет. про евро: мы тут просто наблюдаем как эти кудесники нормы выполняли.