предлагаю закончить полемику вокруг дизель бензин т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные. IHI как я понимаю это переделки и доделки, да и ценник. Если хотелось бы чего-то гоночного из этого мотора сделать, то это уже другие технологии и деньги. Тут вопрос стоит чтоб встало болт он и отработало 60-100к.
Китай можно поставить и снять в тот же день потому что сдохло .... иногда проще соизмерить расходы и вложить один раз и надолго или кажды месяц менять трубы как расходник .... из серии купит одну нормальную машину , или купить 10 тазов со словами "дриснет, поеду на другой" и так по очереди
Что скажешь про Титановые шатуны?? Имеет смысл , если бюджетно ,не как предлагает контора X-ti по 28 за штуку ,а например по 12-15 Вроде и легче и прочнее
Титановые шатуны никак не для того чтобы легче и прочнее. И ставятся они туда где уже в трансмиссию вложено от 50к$ . Поэтому на них цена далеко от первого пункта характеристик. Что бы понятно было- аллюминиевые шатуны слабее не только титановых , но и кованых. Но применяют их в самых мощных двигателях
по этому то и спрашиваю. IHI боюсь сейчас бюджет не потянет, вбухать в машину 100к и сидеть потом в квартие с голыми стенами тоже не вариант. Остается тогда вопрос по гибриду. Кто сейчас в МСК собирает хорошие?
У меня стоит сейчас гибрид ... К03 горячка холодная M.mps поставили зимой , но т.к машина летняя наезди всего ничего 2ткм хочу уйти на ihi 2.0 Tfsi если хочешь забирай
Причем тут алюминий ??? Даже если и авиационный у него в роде температурные режимы совсем не для двс . Говорим о титане .
замена на новую понадобится через месяц... бу кустарная поделка на китайских комплектующих не может работать долго.
при бюджете 15р - только сменить машину на ту, обслуживание которой по карману. в противном случае - купить новый нагнетатель.