300уе за бу с небольшим пробегом. их в Польше навалом, да и все кто ставят турбину побольше на 2.0ТСИ, ИХИ стараются продать. 3-е знакомых ездат на шкодах 1.8ТСИ по такой схеме. 250-280 сил
я ждал этого))) свои машины как правило всегда делаю сам. и расходы на ауди по сравнению с тем же логаном буквально на 15-20% выше при несравнимом классе. так что машину если я и променяю то это будет та же квака, но ток дизельная (да я тракторист). а с тазами и тому подобное я уже наигрался лет так 10-12 назад и сейчас понимаю что к чему и какие расходы это может потянуть, но у всех есть свои ограничения в бюджете. от вас я только вижу один негатив и не одного дельного совета. Если они есть, то прошу озвучить, а если нет, то прошу не лезть. у каждого свои грабли.
IHI ставиться а 1.8Т без переделок. нужно купить уже готовую пластину, которая прикручиваетс к голове к нижнему ряду шпилек. И уже к пластине и головке прикручивается IHI. рни есть как минимум 2 разные: первая от поперечного мотора, второя - от продольного мотора. отличие в них еще и в горячем колесе - разное количество лопаток. колхоза минимум. если бы до сих пор ездил на А4 (которую уже продал больше года), то однозначно ихи, даже как альтернатива стокой К03-29. в любом случае если даже брать другую турбину гаррет или борг, или ТД, то всеравно для них нужен выпускной коллектор. стоковый коллектор - неудачный кмк. может для 1609-190 сил он и норм. но ИХИ позволит за счет коллектора понизить противодавление, егт, и даст больше мощности за счет углов
300уе это терпимо, но вот вопрос имплантации я так понимаю поднимает эту цифру в 2 раза, что уже не бюджетно. да и пробки, а 190 хватает чтоб уйти со светофора от потока до следующей пробки или светофора. а для того чтоб поганят на работе есть другие авто у начальства))).
вот это момент не понял. покупается просто переходная пластина или же новый выпускной коллектор или турбина и коллектор одно целое? на IHI еще (как я понял) клапан N75 встроен в управление калиткой. НЕ ведет ли это к изменениям проводки? вот этот момент бросается в глаза сразу.
опять же, приварили, пересверлили, изменили. на данном этапе нет таких возможностей. интересует болт он.
смотри пост #5034. по переходной пластине продаются готовые наборы для установки. ничего самому пилить не нужно. "Дальше началось самое интересное-я поехал откатывать прошивку под данный конфиг. Важное замечание-форсунки и ДМРВ пока стоковые. Т.е. основной задачей было не перегрузить форсунки. Результат на самом деле превзошел все мои ожидания. Я конечно видел, что коллектор и горячая часть IHI турбины это просто произведение искусства против штатных 1.8т деталей, но чтобы настолько… На наддуве 0.55 избытка-1550 миллибар-система спокойно показала 160 г/сек на 5500-6200 обмин, при этом на угле порядка 15-16 градусов и 95 бензине 3 недельной выдержки ретарды прочно стояли на 0. После 7-8 отжигов газ в пол 0-100 км/ч температура на впуске не превысила 39 градусов (за бортом +10). Раздувается турбина уже с 2500. В общем-потенциал такой системы очень немалый, с таким углом она похоже спокойно выкачает 250 сил на баре избытка. Как только будут поставлены 550 боши-проверим это на практике. Вот такой вот опыт, я теперь вообще не вижу смысла в покупке гибридов и прилеплении древних тдшек на штатный затычный коллектор." одним словом. самый жизнеспособный вариант на 250 сил. Сергейник ставил таких много, его спроси) или новая К04-15, или новая К03-73 (от ВЕХ) или бу К03-73 и ставить новый картридж. это будет 190-210 сил. но стоимость бу турбины+картридж новый (не откровенный китай) больше стоимости бу ИХИ.
где купит пластины и саму IHI(+форы так понимаю тоже под замену)? коллектор на ИХИ конечно лучше чем штатный, но тоже не произведение искусства. а никто не рассматривал варианта вариант с равноудаленным коллектором? оставил все таки вопрос по гибриду + штатный коллектор + штатные форсы. такой вариант имеет жизнь при 190-210л/с? вопрос чисто из финансовой точки соображения.
народ. турбина сегодня окончательно померла. разборка показала что разбито посадочное управления клапана весртгейта. срочно нужен совет где взять гибрид. времени и места заниматься с IHI нет. все придется монтировать на улице( на счет коллектора можно не говорить, после нового года появиться возможность сварить кастом (если еще будет желание)
Могу предложить Бу оригинал за 12 в очень хорошем состоянии или гибрид за 27000 р проехал на нем 2000км
Оптимальный вариант: горячка от к03-29 (сток для bfb, amb, bkb) картридж от к03-73 ( турбины от ВЕХ) и холодную улитка к03-29 у токаря расточить на 1мм. И все Картридж на к03-29 и к03-73 стОит одинаково, а турбина ВЕХ значительно лучше, даже со сток прошивкой, а на чип тем более
было бы время всем этим заниматься, а вот его то как раз нет. на следующих выходных машину надо уже собрать или потом платить кому то деньги за то что мог сделать сам. вот еслиб купить такой уже готовый вариант за неделю тогда да. на сколько хороший гибрид предлагает Kris? с данными товарищами никто не сталкивался http://turboremont77.ru/ (не реклама)?
гибрид, в теперешних условиях, пустая трата денег. непонятное качество (сколько отходит - лотерея), непонятно как будет работать, непонятно кто сможет на нем адекватно настроить тачку и сколько за это возьмет $$$. и будет ли на выходе удовлетворительный результат, и если нет - куда его продать потом и с каким дисконтом. короче ищи турбину от ВЕХ или бери стоковую. если бюджетно - искать бу с целой горячкой и самому ставить в нее новый картридж - эта процедура делается самостоятельно за 10 минут практически на коленке. картридж должен стоить около 150$ PS возня с гибридом была актуальна в 08-13гг, далее ТД, ИХИ. это из бюджетного и более менее стабильного колхозинга. если по богатому, то гаррет или оригинал К04-15.