Мой гибрид незнаю насколько хорош но из моих требований он работает на все 100 , до 2500 машина овощ с 2.5 только начинает раздуваться к 3-3.5 уже давит на всю катушку . Штатных форсунок не хватало. Машина полностью ещё не настроена т.к ещё будем ставить атмо голову а потом уже будем смотреть . Ехало только на аи 100лукойл иначе детон лютый щас на 98 но точных цифр дать не могу только жопомер. Попробую дать (если найду) логи , но машина не настроена на сток прошивке с этой турбой оно никуда не поедет , повторюсь я хотел что бы до 2.5 машин не куда не летел , т.к в городе пугать людей в потоке незачем ,надо щелкнул пониже и навалил
ставь IHI, если нет времени и места ковырять машину то "сток" твой выбор. Была а4 1.8т с прошивкой от Мелкона после смены вариатора на мкпп, долго ждал смерти б/у турбины, но так и не дождался. Машину продал по семейным обстоятельствам, но поставил бы только IHI на замену (ставиться практически болт-он, доделать минимум).
27 за кустарную поделку на китайских комплектующих без каких-либо гарантий с доставкой из депрессивного региона?!
"доделать" в этих корытах требуется все, начиная от полной покраски с разбором и заменой навесных деталей. конечно, подгонять детали напильником и вести говнобложик на дровах2 куда дешевле.
Уважаемый ты в этой ветке даёшь дельный совет по ремонту или доработке 1.8т или засер*ешь машину человека который нуждается в помощи ! Я не знаю что там у тебя за дрова на которых ты ездишь но это в первую очередь показывает твою не компитентность второе твоё не уважение к окружающим тут. У меня например отношение к новым ауди хуже чем к старым потому что новые это чисто маркетинг, понты , и надежность сомнительная ,сомнительней чем на старой ухоженной машине ! Почему да потому что сам езжу на а6 13 года с 14 года , брал Ее с пробегом в 16000 км и скажу так чем новее тем хуже!!!и самое главное покупая машину за 3млт ты получаешь сборную шляпу которая собранна из того что дешевле половина блоком мадеиН Украина !!! Что это это ауди ??? И бесконечные эксперименты на нас с сырыми коробками которые дрищют каждые 60ткм это что уровень??? Это выгодно им что бы ломалось что бы брали новые и новые что бы конвейер не остонавливался ! Времена 100/45 S4b5 rs6c5 когда все надежно до безобразия ушли в не бытие,!!!щас делают хлам !!!
человек хочет на грош пятаков купить. нюанс в том, что судьбу не наебать. ps: неуважение - писать так, как пишешь ты. pps: ничего личного, но мне, как человеку с университетским образованием, колхозников и прочих пиндосников понять крайне сложно. мой метод ремонта суть замена неисправной детали на новую надлежащего качества.
Не пойму, че ты все время этим кичишься? Университет агрономии и сталеварения, мухосранский филиал, видимо, что такая гордость за него?
нет, это ты свое эрзац-образование экстраполируешь. мгу им. м.в. ломоносова в рекламе и стыдливых суффиксах не нуждается.
посмотрел. у нас в городе ценник 104к, это явно перебор( сейчас склоняюсь к варианту от Slash_19: Оптимальный вариант: горячка от к03-29 (сток для bfb, amb, bkb) картридж от к03-73 ( турбины от ВЕХ) и холодную улитка к03-29 у токаря расточить на 1мм. Где можно такой конфиг готовый взять или заказать? Моя горячка труп((( или вариант от BEXа кто подскажет где (или кат. номер)? По стоку пока удалось найти в округе только ЖП групп за 18к.
народ хэлп. до выходных надо закупиться и все собрать. потом неизвестно когда смогу заняться машиной + предстоит поездка на 600 км. жду только реальных предложений. на данный момент бюджет на турбину и сопутствующие детали 40к+-2к.
В твоих словах может и есть правда но и в моих тоже!!! Каждый экспериментирует над собой , своим кошельком, своим временем как хочет !!!