с Вами, "уважаемый", спорить не собираюсь, у вас своя правда. Говнобложик на дровах2 не веду к вашему сведению.
Б/У ставить не хочется, не известно сколько ей осталось, только если по вменяемому ценнику, чтобы сразу картридж заменить. тут свою разглядывал и возник такой вопрос: у всех клапан управления калиткой приварен или у меня такой дикий колхоз? в тырнете всяких предложений навалом и по гибридам и по вроде как стоковым BEX. есть ли все таки какие-то проверенные места где точно не подсунут труп? З.Ы. предлагаю всетаки закончить взаимное обвинение друг друга и оффтоп. пусть каждый остается при своем мнении. З.З.Ы. прошу сильно не пинать за дотошность. сорбированная машина вторая , но на первой проблем с турбой совсем не имел. девяточный мотор наверно до сих пор с завязанными глазами переберу)))
Труп не труп понятие растяжимое , взял колесо пошатал и все понятно осевого люфта нет и норм в бок люфт есть даже у новой турбы...., если надо есть исправная турба отAwt
вот где кладязь знаний. что посоветуете вопрошающему?! ихи? сток? вех? или сток модернизированный под вех?
слушайте ВНИМАТЕЛЬНО, что пишет гуру. бери IHI вот пример (https://www.drive2.ru/l/472433759250023325/) как ставили IHI с помощью оригинальных компонентов. платина поддерживающая по месту сделана с оригинальных. гофра от турбины до фильтра - оригинал, кронштейн мотора - оригинал, даунпайп переварить по месту и маслоподачу сделать в магазине по тракторам/экскаваторам, где делают наборные гидравлические шланги/РВД. бюджет указан 26 тыр. и все основные компоненты ВАГовские.
Подскажите, а были ли прецеденты установки такой турбины IHI на А4 Б5? Или разницы там принципиальной нет с моторами Б6? Если есть ссылочки с примерами установки на Б5, буду благодарен.
а ты знаешь много кого, кто 3.8.3 настраивает? и на сколько это жизненспособно просто привыкли все обсуждать одни турбины - а это всего лишь железка, одна из многих, которые на результат влияют.
ПРО ТУРБИНУ ПОНЯЛ . НО Я ХОЧУ НА МОТОР AWT ПОСТАВИТЬ ВНУТРЕННОСТИ С МОТОРА ТТ 225 ЛОШАДЕЙ . КТО ПРОБОВАЛ ?
Один мне слагает легенду что "разобьёт постель КВ от такой несуразной доработки.... себе собираю в этот блок кованные шатуны с поршнями от s3
какие именно "внутренности"? или все прозаичнее: с одного бу мотора поршни переставить с другой бу мотор?! потому как на новых деталях конфигурацию собрать можно много интереснее, нежели стоковый bam.
На мощность в 300 сил кованные поршни не нужны! (МаслоЖор,ненужен ибо машина на каждый день)Собрали низ ковка шатуны. поршни BAM. Все новое